Админ, за рассогласованиями и связью елеронов/закрылков следит контроллер автопилота.
А в случае отказа? Вы мне объясните просую вещь - что произойдет, если откажет датчик положения 1 элерона? Просто 1 датчик? Что произойдет, если откажет питание, устройство управления?
А Вы знаете, как самолеты переворачиваются на спину и уходят в землю при несинхронном выпуске закрылков на глиссаде?
Я про это и говорю.
ЦПГО на самоделках это вообще "песня". Хотите уйти из жизни красио? ЦПГО Вам в руки :IMHO
Отказываются от механического управления только в случае:
- отстствия пилота
- особенностях конструкции, летные характеристики которой не позволяют справиться с задачей пилотирования подобного аппарата пилотом (Стелс например, летает настолько плохо, что без компа это "топор")
- слишком больших механических усилиях для управления
- слишком большого расстояния устройств управления от органов управления
Два крайних варианта всё равно могут например использовать гидравлику взамен механики.
Вы себе специально задачу хотите усложнить? Никто за Вас её решать не будет, поверьте мне
😉
Гарантированно нереальный подход. Лучшие умы человечества бились над решением выхода из этого цикла. И оно найдено. Начиная с модульного программирования и кончая объедко-ориентированным.
Да знаю я. Мне только становится очень грустно, когда кто-то пытается проверить софт подобного характера и что-то гарантировать
😱.
Убедились только в том, что имеем решение уровня позднесоветского кооператива программистов- партнёры зажали исходники небольшой, но ключевой компоненты (интерфейса передачи сообщений, на основе которого, в частности, легко организовать перехват данных для бэкапных процессов на другой железке). Им же хуже. До анализа кода дело даже не дошло.
После анализа стнет страшно....
================================
TNVD
Ближе к реальности.