«Липецкого Икара» нашли в кукурузном поле

Любитель вы не правы. Нужно разбираться в том что делаешь. Выбор вариантов есть всегда и всегда можно   подумать. Это не та ситуация когда срочно решаешь и выхода два : или пан или пропал. Такие ситуации тоже бывают но крайне редки и как правило истекают из несоблюдения первого пункта.
 
Выбор вариантов есть всегда и всегда можно   подумать.
Несомненно, выбор есть. Но нужно попытаться рассмотреть это со всех сторон, а не однобоко.
В советское время тоже были катастрофы всего движущегося (и практически всегда об этом не говорилось нигде, а передавалось только из уст в уста и в ограниченном кругу), и только в наше время на этом делают горячие репортажи (благо не в данном случае).
Но и здесь всё понятно. Время прогресса не даёт скрыть то что возможно следовало бы порой (не относительно данного случая, а в общем), а главное это никому не нужно, так как нет директивы, цэнза, или как будет угодно...
 
Комнет, это для вас Россиянина кажется в Индии нет правил вождения. Они конечно отличаются от бумажных, но они есть. У них целый свод норм и правил поведения на дороге. Например второстепенность дороги зависит только от размера авто и тд и тп. Да и в самолёте 115 кг все жизненно необходимое есть.  Смотрите например Kitten j 3 или j 4. Двигатели там такие же как и на более серьёзных собратьях. Или на вашем дельталете авиационный двигатель?? Нет такой же двухтатник или японская бу конверсия.  Радоваться от того что на вашем монстре только колёса и сидение весят 115 кг- глупо.. и ни грамма  безопасности не добавит

Это ваши теоретические измышления? или вы падали на самолете 115 кг и выводы на основе этого?
Упасть может любой самолет и любой пилот, от этого никто не застрахован на 100%. Однако вероятность выжить при падении напрямую зависит от прочности конструкции. Не верите - спросите у urii - он очень много летал, на самодельных самолетах и неоднократно падал так что самолет в щепки а калоши целы. В 115 кг не лез, до сих пор жив, здоров, летает. Включите мозги! Применительно к самолету есть 3 ключевых параметра - прочность, мощность мотора и надежность мотора. чтобы попасть в 115 кг надо ужать эти параметры до критически опасных. Да самолет будет летать, - но только в хорошую погоду и вокруг места старта, все остальное будет опасным, и недай бог упасть - каюк почти гарантирован. Законы бывают очень несовершенны, и не только в России, но у нас это встречается чаще.
Тут многие пишут, что дескать правила надо соблюдать, а им в голову не приходит простая мысль, что прежде чем писать правила, надо продумать ДОСТУПНЫЙ для человека механизм их соблюдения? Чтоб было нормально и удобно всем. Тогда и игнорировать и нарушать не будут. Если законы игнорируют,  в нашем случае чаще по причине их не выполнимости в данный момент и для данного человека. А жизнь идет.. И блин хреновы учителя-блюстители-всех-на-свете-законов, хватит хаять мужика! он молодец а вы нет! он сделал а вы нет! Читать ваши опусы реально уныло! :IMHO
 
Любитель написал : "Лично я, не знаю ни одного человека, который ездил бы по правилам." -------------- Напрасно Вы так, предполагаю  что это в споре и сгоряча. Правила (любые), это всего лишь обобщённый здравый смысл. И если бы в жизни каждый действовал опираясь лишь на здравый смысл (заметьте , каждый на свой здравый смысл) , то вряд ли человечество дожило бы до сегодняшних дней. 
 
Лично я, не знаю ни одного человека, который ездил бы по правилам.
Ну вот мы и до крайностей добрались.
Да собственно, так же не верю и вам. Все хулиганят в той или иной степени и в разном возрасте, но кому то это сходит с рук, а кого то уже нет...
Я вот тоже вам не верю. Потому, что все в основном ездят по правилам, но периодически в той или иной степени их нарушают, и я в этом смысле не исключение. Ведь речь не об этом. 
Мой пост был ответом на пост Юрия, где он высказался, что правила вообще не стоит соблюдать.
Лично я отношусь к самодельщику с глубочайшим уважением и прекрасно понимаю его непреодолимое желание подняться в небо на своих крыльях.  Испытываю те же проблемы, поскольку тоже уже пенсионер и определённая часть бюджета уходит на "продвижение" к своей небесной цели. И вполне естественно примеряю ситуацию обсуждаемую здесь к самому себе. Поэтому не надо видеть во мне "держиморду" стремящегося непущать, чтобы кабы чего не вышло.
 
Лично я, не знаю ни одного человека, который ездил бы по правилам.
Ну вот мы и до крайностей добрались.
Да собственно, так же не верю и вам. Все хулиганят в той или иной степени и в разном возрасте, но кому то это сходит с рук, а кого то уже нет...
Я вот тоже вам не верю. Потому, что все в основном ездят по правилам, но периодически в той или иной степени их нарушают, и я в этом смысле не исключение. Ведь речь не об этом. 
Мой пост был ответом на пост Юрия, где он высказался, что правила вообще не стоит соблюдать.
Лично я отношусь к самодельщику с глубочайшим уважением и прекрасно понимаю его непреодолимое желание подняться в небо на своих крыльях.  Испытываю те же проблемы, поскольку тоже уже пенсионер и определённая часть бюджета уходит на "продвижение" к своей небесной цели. И вполне естественно примеряю ситуацию обсуждаемую здесь к самому себе. Поэтому не надо видеть во мне "держиморду" стремящегося непущать, чтобы кабы чего не вышло.
Я не обвинял конкретно вас, так уж получилось, что ваш пост был взят за основу, дабы показать что всё зависит от того с какой стороны смотреть на проблему.
Всё, дружба, мир, жвачка 😉. Больше не буду здесь писать 🙂.
К сожалению реалии таковы, что в России (на постсоветском пространстве), строгость закона компенсируется их не исполнением. А законы пишутся не под людей, а против. Говорено уже об этом, переговорено не раз.  Ну да таковы реалии.
Всё, не буду больше здесь. Сори.
 
Ну что вы в самом деле, подняли бурю в стакане.
Да, не прав был мужик, что сделал не по правилам и не как положено. Но может стоит сделать скидку на то, что он и не знает как надо? А даже если примерно догадывается, то не имеет такой возможности. С чего вы взяли, что он как рыба в "сети" (многим "старикам"- не в обиду будет сказано, смартфон осилить уже достижение века. Доростем до его лет, посмотрим как о нас дети и внуки будут говорить и на что будем способны мы.) и вообще знает что это такое? Ну был у мужика МК древних времен, вот он мечту и вынашивал, а на старости лет, когда уже и дети выросли и жена больше не пилит, а мечта осталась... Ну нет у него денег на нормальное шасси и т.д., благо хоть на приборы, надеюсь наскреб... Человек стремился всю жизнь к этому! Отдав все лучшие годы "псу под хвост", а вы о нём так. Когда жрать нечего, еще и самолёт построить, да ему памятник надо воздвигнуть при жизни! Не забывайтесь господа, что в глубинке люди выживают, а не живут.
Сытый никогда не поймет голодного...
На сим предлагаю не писать тут больше всякий фуфел и не давать лишний повод выдернуть строку для написания нового расследования и т.д., благо журналисты и ТВ отнеслось в целом благосклонно.
А что касаемо МЧС и прочих служб задействованных при поисках и спасении (на то они и созданы), так земной им поклон! Слава богу что они есть! Но и им нужна практика, и дай бог, что бы спасать всё таки, таких, живых, людей, и успевать это сделать...
Давайте больше не будем мусолить эту тему.
Хотите помочь? Найдите мужика и помогите финансово (ему там еще долго лежать).
А хотите сказать что он не прав, так туда же.... Думаю интернет он не читает и даже не знает что это такое.
Никого не хотел обидеть. Но если всё же, то сори... 🙁
Люто плюсую и подписываюсь под каждым словом  🙂
 
Я что то пропустил? Небо закрыли  и запретили всем любителям летать?

В нашей любимой стране налицо гигантское расслоение по имущественному признаку. Поэтому по факту небо для многих и многих закрыто. Летать по закону, соблюдая все правила, у этого деда шансов примерно как в одиночку выиграть олимпиаду по парному фигурному катанию на коньках  .

это для вас Россиянина кажется в Индии нет правил вождения. Они конечно отличаются от бумажных, но они есть. У них целый свод норм и правил поведения на дороге
Фиг с ней с Индией . С 2007 года в семи городах Европы проводят социальный эксперимент по  отмене Правил Дорожного Движения. И ка ни странно результаты положительны.
Цитата:
Как отмечает автор проекта, при отсутствии дорожных знаков люди не знают, что им делать. Тогда они начинают искать визуальный контакт с окружающими. Чем движение по дорогам опасней, тем внимательней становятся его участники, делая его безопасней для себя и окружающих.

"Это кажется нелогичным с точки зрения человеческой психики, но на практике функционирует наилучшим образом. Уравненные в правах водители и пешеходы вынуждены действовать в едином пространстве в соответствии с общими принципами человеческого общежития", - добавляет Мондерманн.
 
Комнет, это для вас Россиянина кажется в Индии нет правил вождения. Они конечно отличаются от бумажных, но они есть. У них целый свод норм и правил поведения на дороге. Например второстепенность дороги зависит только от размера авто и тд и тп. Да и в самолёте 115 кг все жизненно необходимое есть.  Смотрите например Kitten j 3 или j 4. Двигатели там такие же как и на более серьёзных собратьях. Или на вашем дельталете авиационный двигатель?? Нет такой же двухтатник или японская бу конверсия.  Радоваться от того что на вашем монстре только колёса и сидение весят 115 кг- глупо.. и ни грамма  безопасности не добавит

Это ваши теоретические измышления? или вы падали на самолете 115 кг и выводы на основе этого?
Упасть может любой самолет и любой пилот, от этого никто не застрахован на 100%. Однако вероятность выжить при падении напрямую зависит от прочности конструкции. Не верите - спросите у urii - он очень много летал, на самодельных самолетах и неоднократно падал так что самолет в щепки а калоши целы. В 115 кг не лез, до сих пор жив, здоров, летает. Включите мозги! Применительно к самолету есть 3 ключевых параметра - прочность, мощность мотора и надежность мотора. чтобы попасть в 115 кг надо ужать эти параметры до критически опасных. Да самолет будет летать, - но только в хорошую погоду и вокруг места старта, все остальное будет опасным, и недай бог упасть - каюк почти гарантирован. Законы бывают очень несовершенны, и не только в России, но у нас это встречается чаще.
Тут многие пишут, что дескать правила надо соблюдать, а им в голову не приходит простая мысль, что прежде чем писать правила, надо продумать ДОСТУПНЫЙ для человека механизм их соблюдения? Чтоб было нормально и удобно всем. Тогда и игнорировать и нарушать не будут. Если законы игнорируют,  в нашем случае чаще по причине их не выполнимости в данный момент и для данного человека. А жизнь идет.. И блин хреновы учителя-блюстители-всех-на-свете-законов, хватит хаять мужика! он молодец а вы нет! он сделал а вы нет! Читать ваши опусы реально уныло! :IMHO
Уныло- не читайте. Вот самолет в 115 кг, с нормальным 2 т ротаксом. Откуда надежность у перетяжеленных самолетов-вам наверное виднее.
 

Вложения

  • j3kitten_001.jpg
    j3kitten_001.jpg
    47 КБ · Просмотры: 70
Фиг с ней с Индией . С 2007 года в семи городах Европы проводят социальный эксперимент поотмене Правил Дорожного Движения. И ка ни странно результаты положительны.
Цитата:
Как отмечает автор проекта, при отсутствии дорожных знаков люди не знают, что им делать. Тогда они начинают искать визуальный контакт с окружающими. Чем движение по дорогам опасней, тем внимательней становятся его участники, делая его безопасней для себя и окружающих.

"Это кажется нелогичным с точки зрения человеческой психики, но на практике функционирует наилучшим образом. Уравненные в правах водители и пешеходы вынуждены действовать в едином пространстве в соответствии с общими принципами человеческого общежития", - добавляет Мондерманн.


Люди в этих городах наверное придерживаются правил . ВСЕХ. Направление движения по одно полосе(а не одни левостронее , а другие правосторонне), обгон с правильной стороны, и тд и тп. Все те же правила
 
пускай строит до 115 кг и пользует воздушное пространство . ни лицензии ни регистрации не нужно. Можно даже а зоне С ррт умении и рации. 
"Дорожную карту" легальных полетов в  классе "С" на ЛА меньше 115 кг без лицензии и регистрации подскажите пожалуйста.
Я тот самый, меньше 115.
 
Люди в этих городах наверное придерживаются правил . ВСЕХ. Направление движения по одно полосе(а не одни левостронее , а другие правосторонне), обгон с правильной стороны, и тд и тп. Все те же правила
Вы вроде как и читаете , а смысла прочитанного не понимаете. ПРАВИЛ НЕТ!
Не надо додумывать и пытаться втиснуть нестандартные решения в свою логику.Даже если предположить что вы полный и идиот и прете против очевидного транспортного потока в ситуации когда люди руководствуются не жесткими правилами ,а здравым смыслом и взаимным визуальным контактом, вас скорее всего пропустят и аварии не произойдет. Когда же вы едете по дороге по правилам чувствуя свою правоту момент когда вы сообразите что надо бы уступить нарушителю может наступить слишком поздно.
Кстати . приведенный вами пример об Индии и зависимости главенства дороги от размера машины, очень удачно вписывается в Европейскую концепцию. Всегда лучше подождать и пропустить большого и сильного чем надеяться что он тоже соблюдает правила как и вы, А если нет!
 
"Охота пуще неволи" редко кто из самоделов, особенно одиночек, не сталкивался с этим. Выбор часто стоит именно так , или грудь в крестах или голова в кустах. Или будешь долго сопли размазывать и скулить про то, какие плохие у нас чиновники и что государство "должно"... и ничего не сделаешь , либо рискнешь своей шкуркой и дотянешься до своей мечты.
Фотки мои, лет 20-ти назад, ...дождь, грязь по уши, но зато удовольствия от полетов - выше крыши.
" Потому, что романЬтизЬм был..." :🙂
 

Вложения

  • 14_.jpg
    14_.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 68
то вряд ли человечество дожило бы до сегодняшних дней.

Э..... как вам запудрили мозги. Я всю жизнь езжу опираясь на свой мозг. Нет я не отрицаю, что я езжу по правилам но в основном там где они необходимы. Представьте подъезжаете к перекрёстку а там масса машин. Естественно вы разъезжаетесь согласно правил это разумно и удобно. Возьмём случай  с разметкой. Что такое для меня разметка. Это подсказка. Вижу сплошная спасибо это участок с повышенной опасностью. Я повышаю внимание более внимательно оцениваю стуацию и с чистой совесть пересекаю эту линию. Ну нет в данный момент условий для создания опасной ситуации. Видимость как говорят пилоты миллион на миллион. Нет машин нет пешеходов зачем париться. Представьте всем известный знак ограничение скорости в дождь и в зной в гололёд. Один и тот же. Ну ездим же и сами выбираем скорость хотя на знаке она может быть выше. Я уважаю информационные знаки и считаю их должно быть основная масса. Те же самые камеры. Попадают под них в основном те кто ещё пока не знает о месте их установки, через пару недель все узнают и камера висит пустым пугалом. Ну да, на этом перекрёстке я остановлюсь у линии стоп. Что это даёт какое имеет значение. А тем временем светофор имеет свою зону действия и является приоритетным перед знаками. Если он работает. И вот в этой не разберихе водитель живёт. И это называется правила. Это не помогает а напрягает водителя. Едешь не знаешь то ли на дорогу смотреть то ли знаковый ребус решать. Полосочки считать. Как мне один мент говорит вы должны были заметить полоски стали длиннее. Это я на скорости 90 должен сравнивать я говорю может мне ещё с рулеткой выйти.
 

Вложения

  • Miles_M_11_Whitney_Straight.jpg
    Miles_M_11_Whitney_Straight.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 68
  • Miles_Whitney.jpg
    Miles_Whitney.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 86
Дяди и тётя, пожалуйста, прекратите сотрясать воздух.

Предлагаю закрыть обсуждение плохих дорог и мерзопакостных чиновников, а к тем, кто живёт поблизости просьба раздобыть номер карты деда, на которую можно будет сказать рублём всё, что каждый о нём думает.

Кто считает, что дед достоин уважения, сожаления, или просто помощи тот перечислит хотя бы сто рублей. И каждая копейка поможет Человеку встать сначала на ноги, а потом, бог даст, и на крыло.

А у кого другое мнение, тот  просто помолчит.
 
странная логика.  Хорошо, якобы нет правил норм, но все едут выбирая определённое направление, например левостороннее. Как быть с тем кто попрет против шерсти. Нарушитель правил? Каких, если. прав и норм нет? такую хуйню обсуждаете да ещё пытаетесь логически обьяснить
 
Не надо упираться в правила, которые нам диктуют чиновники.  Понятно, что дедушка (хотя он еще не дедушка) не может иметь ни регистрации ни СЛГ, ни пилотского, ни план подавать тем более.
Но партизаны летают тоже по правилам, по своим, не думаю что кто-то не согласится с этим. Эти правила состоят в соблюдении простого здравого смысла. Даже если летаешь в С. Не мне здесь об этом рассказывать.
Точно также в обеспечение безопасности полетов хотя бы для пилота, здравый смысл предостережет от первого вылета на самолете не летавшем до этого да еще в полном отсутствии навыков и понимания управления самолетом.
У нас по сравнению с европами и сша пока что достаточно вальяжные условия для партизан, летай аккуратно, на рожон не лезь, никто тебя не заметит и никому ты не нужен. Скорее всего это будет не рядом с домом, но места у нас предостаточно.
А когда заставляют МЧС поднимать не адекватными поступками...мозг включать нужно.
Многие имеют многолетний опыт партизанских полетов и не парятся правилами и документами, потому что грамотно организуют эти самые полеты, как по эксплуатации матчасти, так и по использованию воздушного пространства
Я лично не против помочь Александру, если будет номер карты, пострадал за авиацию, хотя и так поматросил девочку)
 
Назад
Вверх