Лобовое стекло на аэрошют

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата?
Есть ответ - http://www.airsport.ru/blogs/ppc/lobovoe-steklo-na-ayeroshyut.html
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
За возможность обоср..... в полете, при крайне низкой как вертикальной так и горизонтальной скорости.
За неповоротливость, тяжеловестность конструкции, за крайне низкое качество крыла и как следствие крайне высокий расход топлива.
А вообще, кто сказал что оно летает?
Оно просто тужится и только воля пилота заставляет эту х... лететь. :craZy
 

X-NIKITA

Я люблю строить самолеты!
Su7b1 А ты умник помоему обсир..... на всём что летает и всё для тебя х.... :STUPID
 

X-NIKITA

Я люблю строить самолеты!
Каждому своё,каждый год уносят человечиские жизни самолёты,дельтапланы,парапланы,а у аэрошютов статистики просто нет. :IMHO
 

Вложения

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Да потому что надежнее и проще еще не придумали , я делал даже такое , взлетаю с пассажиром ну метров на 100-120 , раскручиваю его как могу ванговером потом резко глушу мотор убираю руки ноги с управления , и сидим не че не делаем просто наблюдаем как плавно приближается земля и аппарат просто садится сам без вмешатильства пилота , это назавается ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ, единственное чего не любит аэрошут это полеты в горах где турбулит , все таки мягкое крыло , а в остальном без ограничений .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да потому что надежнее и проще еще не придумали , я делал даже такое , взлетаю с пассажиром ну метров на 100-120 , раскручиваю его как могу ванговером потом резко глушу мотор убираю руки ноги с управления , и сидим не че не делаем просто наблюдаем как плавно приближается земля и аппарат просто садится сам без вмешатильства пилота , это назавается ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ, единственное чего не любит аэрошут это полеты в горах где турбулит , все таки мягкое крыло , а в остальном без ограничений . 
"смотри чувак как оно моге...........................................................
Роман Грицайло так же думал. и тоже с пассажирами на борту
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Знаете , дядя Письман , люди просят а я не могу отказать ,добрый я очень ...................... :)
 

X-NIKITA

Я люблю строить самолеты!
Крыло ,,витамин,, парапланерное,мальюхи :exclamation бракованные, без пробы вот и результат.Зачем придумывать велосипед,когда он уже придуман.
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
единственное чего не любит аэрошут это полеты в горах
Коллега, позвольте с вами не согласиться.

Перелетали Эльбрус - http://www.airsport.ru/video/polety-ayeroshyutov-nad-vysochaishei-goroi-evropy-yelbrusom.html
Чем не горы ... +12 в термике на аэрошюте с заглохшим движком
Или для кино трюки в горах - http://www.airsport.ru/video/ayeroshyuty-v-kino.html

Подготовку, изучение аэрологии и метеорологии в данной местности ещё никто не отменял.

Нет ничего невозможного!!!  ;)
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Каждому своё,каждый год уносят человечиские жизни самолёты,дельтапланы,парапланы,а у аэрошютов статистики просто нет. :IMHO
В нашей стране - да.
Однако, с прискорбием хочу сообщить, что один случай в этом году в Америке есть - http://www.airsport.ru/forum/thread11.html

За всю историю аэрошютов, начиная с 1980 года, мне известно всего 3 смертных случая...
1 -  У пилота остановилось сердце в полёте (старенький был)
2 - Один утонул, не дотянул до берега... (просто не умел плавать - не запутался, телегой не придавило - просто не смог доплыть)
3 - Случай с Грицайло
Ну и этот случай в Америке.
Так что, за более чем 30 лет это всё и без тени иронии, можно сказать, что аэрошют - самый безопасный летательный аппарат!!!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Дак и я про то же , а про Эверест я просто перед вами СНИМАЮ ШЛЯПУ, молодцы.
 

Ахмед Амиров

Орел - это состояние души!
Подготовку, изучение аэрологии и метеорологии в данной местности ещё никто не отменял.
Нет ничего невозможного!!!  
Согласен!!!
Фото слайд-шоу полеты в горах (с середины ролика - на аэрошюте)  http://www.youtube.com/watch?v=NcwtS9lRIkc
Видео про полеты в горах на аэрошюте             http://www.youtube.com/watch?v=-fY9o1HA_70
                                         http://www.youtube.com/watch?v=l0jqcxLPUVY
Видео охота на волков с аэрошюта   http://www.youtube.com/watch?v=keCVff-ucZ8

                              
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Господа, поделитесь познаниями по некоторым моментам кто чем может. :)

1. Какая статистика летных происшествий  аэрошютов в сравнении с парапланами класса учебные а-ля "дуболеты",  далее подразумевается именно этот класс (учебного класса, тандемы - классификация А(В) вроде по СЕН) ? - да, имеется ввиду в обоих случаях конструкции только с телегами.

2. Качество парапланов учебного класса что-то около 7-8, а аэрошютного крыла 5-6 от силы или менее?

3. По личному опыту насколько более нескладуч, прост в выводе в нормальный полет и прогнозируем аэрошют в "сильную" погоду (термичка, турбула) в сравнении с парапланом ? - и насколько этпа разница проявляется в спокойную погоду (минимальная или отсутствие термичности, безветрие)

4 Кто-то имеет опыт летания на том и том? - на чем в итоге остановились и почему?
 

AltuhovAleksey

Я люблю строить самолеты!
статистику летальных случаев описали выше, простые ЛП происходят наверняка у каждого, у нас несколько переворотов было, но пилот находится в пространственнной ферме и хорошо защищен. По сравнению переворот на аэрошюте может вообще ничем не грозить в плане поломок, поставил назад проверил и лети дальше. аналогичный переворот на паралете моет выйти в копеечку, с ремонтом ограждения, винта, дуг, плюс зажатые ноги/руки. По классификации можно сказать, если параплан есть стандарт, то аэрошют еще "стандартней". Единственный у меня был момент трудный, это освоить посадку без мотора на аэрошюте, низкое качество, посадить плавно надо учиться.
По 3-му вопросу, классический матрац практически нескладуч, вывод однозначно у аэрошюта лучше, его не надо контролировать как параплан, в полете в пане устойчивости в турбулентнойть аэрошют комфортней, но все зависит от индивидуальой переносимости. Я к примеру не любил летать на квадрате в болтанку, хотя мой товарищ спокойно летал на паралете. В спокойную погоду, плюсы аэрошюта в комфоте старта и пассивной безопасности, на паралете/парамооре в штиль мне летать приятней. 
У аэрошюта плюсы вытекают из его минусов, низкое качество=хорошая устойчивость=мощный мотор=мощная рама=безопасность.
Я летаю на витамине, но это не совсем аэрошют, крыл делался на базе дубового параплана, хоть он не такой дубовый как матрац, зато рмз 500 свободно тягает двоих.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
1. Какая статистика летных происшествийаэрошютов в сравнении с парапланами класса учебные а-ля "дуболеты",далее подразумевается именно этот класс (учебного класса, тандемы - классификация А(В) вроде по СЕН) ? - да, имеется ввиду в обоих случаях конструкции только с телегами.

2. Качество парапланов учебного класса что-то около 7-8, а аэрошютного крыла 5-6 от силы или менее?

3. По личному опыту насколько более нескладуч, прост в выводе в нормальный полет и прогнозируем аэрошют в "сильную" погоду (термичка, турбула) в сравнении с парапланом ? - и насколько этпа разница проявляется в спокойную погоду (минимальная или отсутствие термичности, безветрие)

4 Кто-то имеет опыт летания на том и том? - на чем в итоге остановились и почему? 
у меня аэрошют, но не квадратный (далее квадратолет) а с куполом от нормально параплана- дуболета.

п п1. - в силу крайнего дифицита  подъемной силы, энерговооруженности и скоростного диапазана и в итоге маневренности , квадратолеты предоставляют пилоту очень ограниченные возможности загнать его в опасную ситуацию.
поэтому практически все проишествия с квадралетами это повреждения шасси при посадке "кирпичем", и на втором месте вынужденные посадки вызванныен отказом перегруженных моторов. травматизм маленький, в силу малых полетных скоростей.

На технике с нормальными крыльями, широко или узкобазной- без разницы энерговооруженность, коэфицент подъемной силы и скоростной дипазон значительно шире. это позволяет (вольно или невольно) маневрировать значительно сильнее. в силу этого, а так же их меньшей стоимости и большей распостраненности, летных проишествий с такой техникой больше и в силу более высокой максимальной скорости тяжесть проишествий с ними больше. смертельные случаи есть.

по п2
квадралеты в зависимости от учета влияния телеги- 2-3
парапланы дуболетного класса- 4-5

по п3
нескладучесть спорна. фатальное сложение не возможно не на том не на другом. однако на саму динамику потоков крылья реагируют и те и те примерно одинаково.
современные парапланерные крылья сертифицируют по самым жестким нормам, объективно жестче не возможно и не нужно.
поэтму за складучесть можно быть спокойным, говорю можно тк сам в жестокую турбулу на современной технике не попадал тк использую ее возможности чтобы избегать этого.

по п-4 у меня сейчас широкобазная телега с рмз 500 и парапланерным крылом со спидсистемой. на квадролетах летал но мне они не приемлимы в силу: высокой стоимости, низкой скорости, сильного шума, больших затрат на владение (не входят в обычный гараж и требуют дорогого прицепа для перевозки). по интегральному кретерию безопасности, учитывающему как необходимые летные данные, цену их достижения, возможнотсти избегать опасные ситуации и поведение при попадании в них- мой аппарат конечно лучше чем квадратолет.
вот здесь про мой аппарат:

http://vimeo.com/34601302 SaveFrom.net
http://vimeo.com/34554965 SaveFrom.net
http://vimeo.com/33953974 SaveFrom.net
http://vimeo.com/32785676 SaveFrom.net
http://vimeo.com/28361455 SaveFrom.net
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Я летаю на витамине, но это не совсем аэрошют, крыл делался на базе дубового параплана, хоть он не такой дубовый как матрац, зато рмз 500 свободно тягает двоих. 
Спасибо всем  за ответы.

Несколько вопросов по формальным ТТХ если не затруднит:
-общий, снаряженный вес телеги без крыла и топлива ?
- РМЗ 500 максимальная мощность заявлена 50 л.с при 6250 об/мин  - какие обороты при взлете с максимальной скороподъемностью и в крейсере? (хотя есть у меня сомнени, что это этот РМЗ реальнго выдаст более
40-45лс)
-диаметр и число лопастей винта, редукция?

квадралеты в зависимости от учета влияния телеги- 2-3парапланы дуболетного класса- 4-5
качество 2 это вообще утюг какой-то - не верю  :) - там хотя бы 3-4 должно быть, чтобы куда-то улететь.
Для парапланов дуболетов реально ожидать качество крыла и паралета в целом на уровне 6-7 и чуть более поскольку в моторном полете телега качество не уменьшает, так как является "источником" тяги - телега в данном случае влияет на винт и уменьшает КПД винта.
А вот при планировании с выключенным мотором телега общее качество уменьшит на 0,5-1 - два разных режима полета и два разных значения качества.

на квадролетах летал но мне они не приемлимы в силу: высокой стоимости, низкой скорости, сильного шума, больших затрат на владение (не входят в обычный гараж и требуют дорогого прицепа для перевозки). 
Не совсем понял. Стоимость "квадратного" крыла выше, так как менее распространены в сравнении с парапланерными - понятно.
Но почему стоимость телег выше и чего они такие габаритные что в гараж и обычный  прицеп не лезут? -  за счет более мощных двигателей и бОльшего диаметра винта?
Какие мощности и модели двигателей для "квадралетов" вообще характерны при ДВУХместных телегах ? - какие диаметры воздушных винтов и число лопастей?
 
Вверх