Каким образом и где есть более веские утверждения .....ссылочку плииз??! :-?
Приведу мнение снегоходчиков.
Вчера вскрыл, левый цилиндр весь в алюминии и задирах, поршень само-собой. Дно поршня гладенькое и целое, повреждения только по стенкам преимущественно со стороны выпуска и на впуске немного имеется. Хонинговку видно только по бокам цилиндра и то так не очень. Коленвал в смазке, вентилятор работает. Предварительный диагноз - плохая смазка цпг. Насос стоит по метке, все шланги целые, масло полусинтетика BRP.
На днях при мне вскрывали два скандика 550, 2 и 3 года использования пробег на одном дыхании 18 и 16 т.км. и работали снежики по полной - снегоходы на ходу, вскрыли профилактически, масленка была снята сновья. Сказали что моя беда именно из-за раздельной смазки и что я еще в наших условиях много проехал, посоветовали ее выкинуть вместе с bpr-вским маслом. Мало того добавили, что когда они покупали снежики в крабе, им там сразу предложили и порекомендовали снять насосы. Видимо за пару-тройку лет изменилась политика дилера, т.к. меня буквально во все голоса отговаривали в крабе это делать и отговорили.
Посмотрел я на эту маслосистему. Маслосистема - громкое слово, насос шланг и дырка в картер, а дальше масло летит куда ему вздумается. + непонятно чем смазывается карбюратор.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16188&start=575
Много интересного про раздельную смазку на ротаксе.
в низу там почитайте.