Луганский или Казанский?

oleg51

Я люблю самолеты!
Прошу помощи уважаемого сообщества в выборе винта в запас: Лугапроп или Финишпроп? Слышал, что Лугапроп тянет лучше, а Финишпроп сам по себе крепче. Кто что скажет?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Луганские бывают разные - как предельно доступные прямые, так и гораздо более продвинутые саблевидные, разработанные в Харькове. Правда, не припомню, чтобы кто-то предъявлял претензии по прочности или ресурсу.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
А Вам с ним летать или дрова им рубить? 
Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, по моим ощущениям (может я и ошибаюсь) на старте хуже, да и на маршруте хочет побольше оборотов чем хотелось бы, на Казанском винте два года, пока устраивает, но по исполнению Луганский просто прелесть, вне конкуренции.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Казанских винтов -с десяток типов в производстве сейчас, есть и саблевидные. Но традиции конструирования конечно соблюдаются!
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
А Вам с ним летать или дрова им рубить? 
Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, по моим ощущениям (может я и ошибаюсь) на старте хуже, да и на маршруте хочет побольше оборотов чем хотелось бы, на Казанском винте два года, пока устраивает, но по исполнению Луганский просто прелесть, вне конкуренции.
Если столько сомнений ....закажите Киевпроп или у Петренко тоже отличные винты!
На Киевпроп летают и А-22 А-32 )
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А Вам с ним летать или дрова им рубить? 
Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, по моим ощущениям (может я и ошибаюсь) на старте хуже, да и на маршруте хочет побольше оборотов чем хотелось бы, на Казанском винте два года, пока устраивает, но по исполнению Луганский просто прелесть, вне конкуренции.
А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Конечно не полезно . Но иногда прочность помогает . Знакомые уехали в Астрахань на рыбалку на аэроботе . На обратке на люду влетели в кусты . Винт на выброс , но пермотали скотчем местеа где треснули лопасти и доехали обратно . Км 30 так .
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
Пользы конечно мало , у меня с пассажирки танковый шлем ушел в Лугапроп , правда шел в скольжении , скорость большая а движок на холостых . Удар все равно был довольно таки приличный . После всех промеров , все оказалось в норме . На Казанском тоже полетал два сезона , понравилась тяга , с р-582 сняли 190 кг. тяги .
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
Пользы конечно мало , у меня с пассажирки танковый шлем ушел в Лугапроп , правда шел в скольжении , скорость большая а движок на холостых . Удар все равно был довольно таки приличный . После всех промеров , все оказалось в норме . На Казанском тоже полетал два сезона , понравилась тяга , с р-582 сняли 190 кг. тяги .
Действительно, снять можно и 200. Но важнее их сохранить там, на высоте.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
Пользы конечно мало , у меня с пассажирки танковый шлем ушел в Лугапроп , правда шел в скольжении , скорость большая а движок на холостых . Удар все равно был довольно таки приличный . После всех промеров , все оказалось в норме . На Казанском тоже полетал два сезона , понравилась тяга , с р-582 сняли 190 кг. тяги .
Действительно, снять можно и 200. Но важнее их сохранить там, на высоте.
КАА ауууу ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мы на самарский авиаспектр перешли. Он для больших скоростей. С ним а-27м залетал совсем по другому.
http://m.youtube.com/watch?v=vymVFTvVupU

Полет в сильную болтанку.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
А Вам с ним летать или дрова им рубить? 
Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, 
В том то и дело, что в данной ситуации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429484566
с Казанским долетел без проблем,а вот про Луганский сказали, что разлетелся бы.
П.С. Луганский немного дороже.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну, раз сказали, что разлетелся бы - значит разлетелся. Бы.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Нет таких требования в НЛГ к винтам - дрова рубить. Тяга на разных режимах, сохранение свойств в эксплуатации, ресурс, срок службы, стойкость к температурам, стойкость передней кромки к абразиву и каплям, отсуствие критических деформаций при нагружени, прочность на разрыв - это да.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Хорошие винты тоже почему молчите - Киевпроп и от Петренко))) не мучтесь...
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Нет таких требования в НЛГ к винтам - дрова рубить
Запас прочности пока ни кого ни куда ....

Хорошие винты тоже почему молчите - Киевпроп и от Петренко))) не мучтесь...
Все верно Данилюка винты очень даже хороши - ну очень прочные, оковка из нержи толстая-мощщщная.
 
Вверх