oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Прошу помощи уважаемого сообщества в выборе винта в запас: Лугапроп или Финишпроп? Слышал, что Лугапроп тянет лучше, а Финишпроп сам по себе крепче. Кто что скажет?
Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, по моим ощущениям (может я и ошибаюсь) на старте хуже, да и на маршруте хочет побольше оборотов чем хотелось бы, на Казанском винте два года, пока устраивает, но по исполнению Луганский просто прелесть, вне конкуренции.А Вам с ним летать или дрова им рубить?
Если столько сомнений ....закажите Киевпроп или у Петренко тоже отличные винты!Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, по моим ощущениям (может я и ошибаюсь) на старте хуже, да и на маршруте хочет побольше оборотов чем хотелось бы, на Казанском винте два года, пока устраивает, но по исполнению Луганский просто прелесть, вне конкуренции.А Вам с ним летать или дрова им рубить?
А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?Как сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже, по моим ощущениям (может я и ошибаюсь) на старте хуже, да и на маршруте хочет побольше оборотов чем хотелось бы, на Казанском винте два года, пока устраивает, но по исполнению Луганский просто прелесть, вне конкуренции.А Вам с ним летать или дрова им рубить?
Пользы конечно мало , у меня с пассажирки танковый шлем ушел в Лугапроп , правда шел в скольжении , скорость большая а движок на холостых . Удар все равно был довольно таки приличный . После всех промеров , все оказалось в норме . На Казанском тоже полетал два сезона , понравилась тяга , с р-582 сняли 190 кг. тяги .А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
Действительно, снять можно и 200. Но важнее их сохранить там, на высоте.Пользы конечно мало , у меня с пассажирки танковый шлем ушел в Лугапроп , правда шел в скольжении , скорость большая а движок на холостых . Удар все равно был довольно таки приличный . После всех промеров , все оказалось в норме . На Казанском тоже полетал два сезона , понравилась тяга , с р-582 сняли 190 кг. тяги .А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
КАА ауууу ;DДействительно, снять можно и 200. Но важнее их сохранить там, на высоте.Пользы конечно мало , у меня с пассажирки танковый шлем ушел в Лугапроп , правда шел в скольжении , скорость большая а движок на холостых . Удар все равно был довольно таки приличный . После всех промеров , все оказалось в норме . На Казанском тоже полетал два сезона , понравилась тяга , с р-582 сняли 190 кг. тяги .А Вы уверены, что это полезно для силовой становки - принимать удар от винта?
В том то и дело, что в данной ситуацииКак сказать - Казанским трубки перерубали при легкой аварии, а потом еще летали на том винте, Луганский в щепки разлетается при попадании не сильно толстой ветки (что у нас совсем не редко на поле), но Казанский дороже,А Вам с ним летать или дрова им рубить?
Запас прочности пока ни кого ни куда ....Нет таких требования в НЛГ к винтам - дрова рубить
Все верно Данилюка винты очень даже хороши - ну очень прочные, оковка из нержи толстая-мощщщная.Хорошие винты тоже почему молчите - Киевпроп и от Петренко))) не мучтесь...