С головкой то все в порядке ? хрен с пальцом еще сравните, а прочность и долговечность не далеко друг от друга ходят и надежность то же где то поблизости.Может быть нам тогда и конструкцию крыльев оценивать по "мощщщности" стального носка и бронированных законцовок - чтобы не сильно мощные березки рубить наверняка?
Не знаю, могу ошибитбся поправяте - помоему это Таганрог "Красные крылья"У Данилюка есть сайт?
Могабыть-могабыть, винт Данилюка у меня был, но покупал его с рук, а прочность оковки это прочность оковки на удар чего либо, иначе вообще какой в ней смысл - образив неплохо и армированная пленка держит, мои винты ребята парапланеристы ей кромку оклеивали - говорят вообще отлично, но на паралете веточки и травка редко попадают, на дельталете постоянно - садимся и взлетаем с полей трава временами по грудь - мни-немни, один хрен попадает, уж и машиной поутюжишь а все равно торчит. Слава Богу это в прошлом - теперь аэродром есть, вот на долго ли ....., попрут наверное скоро - вот и будем опять травку косить винтом.Поправляю: не в ту степь людей отправляете. В Мосву, в Москву - работь и работать!
Что касается прочности и долговечности - понятия разные, с друг с другом связанные достаточно косвенно, особенно у композитных изделий.
Что касается оковки, то элемент этот к прочности лопасти отношения и вовсе не имеет, т.к. с лонжероном не связан, а служит исключительно для абразивной стойкости, а если кто думает им дерева рубить, то тогда есть смысл и остальные элементы ЛА "упрочнить" подобным же образом ;D