Луганский или Казанский?

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Может быть нам тогда и конструкцию крыльев оценивать по "мощщщности" стального носка и бронированных законцовок - чтобы не сильно мощные березки рубить наверняка? :)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Может быть нам тогда и конструкцию крыльев оценивать по "мощщщности" стального носка и бронированных законцовок - чтобы не сильно мощные березки рубить наверняка? :)
С головкой то все в порядке ? хрен с пальцом еще сравните, а прочность и долговечность не далеко друг от друга ходят и надежность то же где то поблизости.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Поправляю: не в ту степь людей отправляете. В Мосву, в Москву - работь и работать!
Что касается прочности и долговечности - понятия разные, с друг с другом связанные достаточно косвенно, особенно у композитных изделий.
Что касается оковки, то элемент этот к прочности лопасти отношения и вовсе не имеет, т.к. с лонжероном не связан, а служит исключительно для абразивной стойкости, а если кто думает им дерева рубить, то тогда есть смысл и остальные элементы ЛА "упрочнить" подобным же образом  ;D   
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Поправляю: не в ту степь людей отправляете. В Мосву, в Москву - работь и работать!
Что касается прочности и долговечности - понятия разные, с друг с другом связанные достаточно косвенно, особенно у композитных изделий.
Что касается оковки, то элемент этот к прочности лопасти отношения и вовсе не имеет, т.к. с лонжероном не связан, а служит исключительно для абразивной стойкости, а если кто думает им дерева рубить, то тогда есть смысл и остальные элементы ЛА "упрочнить" подобным же образом  ;D   
Могабыть-могабыть, винт Данилюка у меня был, но покупал его с рук, а прочность оковки это прочность оковки на удар чего либо, иначе вообще какой в ней смысл - образив неплохо и армированная пленка держит, мои винты ребята парапланеристы ей кромку оклеивали - говорят вообще отлично, но на паралете веточки и травка редко попадают, на дельталете постоянно - садимся и взлетаем с полей трава временами по грудь - мни-немни, один хрен попадает, уж и машиной поутюжишь а все равно торчит. Слава Богу это в прошлом - теперь аэродром есть, вот на долго ли ....., попрут наверное скоро - вот и будем опять травку косить винтом.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Короче, ближе к телу, как говорится: поврежденный Казанский отправил в ремонт, а в запас заказал Луганский. Бум сравнивать :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вообще-то стоило сначала осветить свою силовую становку, ЛА, а потом можно было обсудить потребный винт. Типоразмеров достаточно много - и не факт, что сразу легко выбрать подходящий.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
В этом случае я бы рекомендовал или прямолопастный 1600 мм - если, конечно, редуктор обычный - или саблю 1700, но двухлопастную. Оба варианта очень недороги по цене.
Кстати, только что появилась и правая сабля 1600 - Ваш размерчик.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Нормальный, надежный и доступный вариант. Революции не будет, но довольны будете непременно.
Но... у Вас что - ременной редуктор разве?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Молодцы мелитопольцы! Что с ресурсом, какая наработка у людей?
 

oleg51

Я люблю самолеты!
У меня он недавно, пока претензий нет. Была пара нюансов, которые пришлось устранить самому(идущие в комплекте три узких ремня были разной длины, также пришлось заменить подшипник в ведомом шкиве, т.к. стоял открытый), в остальном замечаний нет.
 
Вверх