• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Луганский винт.

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Смешались в кучу кони, люди...
Друзья, здесь все пишут о уже давно разных винтах двух луганских фирм - АЭРО и Лугапроп. Это уже давно свои самостоятельные серии, защищенные авторскими свидетельствами, у каждой - свои особенности конструкции и технологии. Поэтому написанное не имеет смысла без указания конкретного производителя.
Это теперь все равно, что написать - киевский винт.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
На мой пост Мариус правильно ответил!!! ;D Шутка конечно! Со стороны комля вход в лопасть прикрыт,ни какого свистка не получается! Аэро-это винты Перевознюка Вадима Демидовича .Я от него винты и получал.В Луганске есть ещё одна фирма -Лугапроп . Винты тоже хорошие, но я эксплуатирую винты Перевознюка, может потому что к нему первому обратился и качество устроило!
 

Marius

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Lithuania, Visaginas
Po AERO vintam:
kogdato sravnivali rezultaty H1650 vinta po maksimalnoi tiage na meste s Woodcomp 1,65m. diametra.
Dvigatel HKS.
Woodkomp maksimalnuyu tiagu dal okolo 158kg, AERO H1650 ~165kg.
oboroty byli ~95% ot maksimalnyh.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ура отечественным производителям! Вадиму ДЕОМИДОВИЧУ - отдельная болагодарность!
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Аэро-это винты Перевознюка Вадима Демидовича .Я от него винты и получал.В Луганске есть ещё одна фирма -Лугапроп . Винты тоже хорошие, но я эксплуатирую винты Перевознюка, может потому что к нему первому обратился и качество устроило! 
                                                                                                              А я к первому обратился  - это был ЛУГАПРОП    http://lugaprop.rxfly.net/index.htm -  винты тоже очень достойные . А в АЭРО я заказывал рессору - все было качественно и без проволочек 
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
К лету созрела необходимость приобрести винтик. Сейчас летали на ЛугоПРОП L82, выходит ресурс(450 ч). Ни каких нареканий, отличный винт. Можно конечно же повторить заклинание, НО.....
Хотелось узнать мнение про саблевидные(киевпроп). Говорят менее шумные при той же тяге. С качеством тоже все в порядке.
Так же о винтиках АЭРО.
Собственно выбор из этих трех. Кто что скажет. Может есть те, кто сам сравнивал все три и может описать свои ощущения? Звуковой комфорт тоже очень важен.
У Володи Меглинского опыт поставки винтов в регионы и страны большой. Наверное и обратная связь срабатывает. Тоже хотел узнать мнение. Может и производители похвалят свое "болото" и покритикуют чужое. Всем только на пользу.
К оплате уже готов :)
Меглинскому: Сегодня я до тебя не смог дозвонится
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не успел схватить трубку, прошу прощения. Самые тихие винты - многолопастные, например, 4. Но они дороже.
Ну и сабля, конечно. Только не символическая, а настоящая. Т.е. ВН-3, конечно же, будет тише.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Собственно выбор из этих трех. Кто что скажет. Может есть те, кто сам сравнивал все три и может описать свои ощущения? Звуковой комфорт тоже очень важен.
Здравствуйте! Использовал и Лугопроп,и Аэро,и Киевпроп,и Аэролюкс.
По шумам самый комфортный Аэролюкс(и самый дорогой)потом Киевпроп ,и наиболее шумные Луганские,но и самые дешевые.
В данный момент использую 3 Аэролюкса и Киевпроп.
После Аэролюкса про Луганские и вспоминать не хочется(даже не смотря на их цену).
Крайний Аэро -1.75 подарил другу на самолет.
Всем удачи!
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
про Луганские и вспоминать не хочется(даже не смотря на их цену).
Крайний Аэро -1.75 подарил другу на самолет.
Со словами "сам я на нем летать боюсь, а для настоящего друга не жалко!"  ;D
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
про Луганские и вспоминать не хочется(даже не смотря на их цену).
Крайний Аэро -1.75 подарил другу на самолет.
Со словами "сам я на нем летать боюсь, а для настоящего друга не жалко!  ;D
Уважаемый!Если винт лежит без надобности (есть гораздо более тихие)и с наработкой 70ч. почему я должен бояться за него!И друг хороший и настоящий!А ВЫ наверное на моем месте его скорей продали бы?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
По шумам самый комфортный Аэролюкс(
А по остальным параметрам? Качество, тяга, раскраска, цена и т.д. Если можно, то подлинней монолог :), я больше узнаю ;) и сделаю правильный выбор
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
По шумам самый комфортный Аэролюкс(
А по остальным параметрам? Качество, тяга, раскраска, цена и т.д. Если можно, то подлинней монолог :), я больше узнаю ;) и сделаю правильный выбор
По всем параметрам отлично и по качеству изготовления тоже!
Белый Аэролюкс,черный Киевпроп оба 1.8м.
 

Вложения

Вверх