Любители реактивного движения...

nick

Я люблю строить самолеты!
Любители реактивного движения отзовитесь! Хочется построить ЛА с турбостартером ТС-20Б. Обладаю скудной ин-фой по применению данного изделия в качестве СУ. Помогите связаться с людьми , которые этим занимались, а именно В.П.Медников и Ю.Шевченко.Моя благодарность будет безгранична!!!
 
...и бросить жалко и держать тяжело.
 

Вложения

  • IMG_6441_002.jpg
    IMG_6441_002.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 130
Сэр ,помягче нужно ,помягче. А вообще нормальных(без отклонений) людей на нашей ниве поискать нужно 😀.
 
...и бросить жалко и держать тяжело.

Иллюстрация из "Медицинской энциклопедии"?

Раздел:"Тяжёлые расстройства"?
Слава Аллаху меня вылечили ! ;D ;D ;D
А вот еще клиент нарисовалси ;D ;D ;D
САНИТАРЫ ;D ;D ;D


P.S.
Это я к тому что лепить из турбостартеров СУ для самолета можно только с прицелом изготолвения сьемочного реквизита для сьемок фильма про камикадзе ))Я уверен что нет смыла !Очень много моментов!Да и базу очень хорошую надо иметь что бы серьезное изделие получилось!Так побаловаться можно было бы!)))
 
А что, обязательно хамить человеку, который обратился к вам за
помощью. Тем более что вопросом вы не владеете. Иначе ответили бы по существу.
Пиз……во и юмор – разные вещи.
 
Как сказал классик: "Сейчас с людями надо помягше, а на вещи смотреть шырше".
Конечно же можно с высоты своих знаний судить людей которые беруться может быть за бредовую идею, но как часто мы видели как бредовые, на первый,  второй и даже третий  взгляд, идеи превращались в ценнейшие избретения. Беритесь за все, в чем витите хоть каплю интересного. Многоуважаемые учителя Эдисона пророчили ему чуть ли не смерть в нищете.
 
            Коля, не отпускай руки. C реактивным ты моложе лет на двадцать. Восхищаюсь твоим энтузиазмом. Желаю успехов.
 
А что, обязательно хамить человеку, который обратился к вам за
помощью. Тем более что вопросом вы не владеете. Иначе ответили бы по существу.
Пиз……во и юмор – разные вещи.

То есть по вашим словам я не пошутил а выступил пиз.....лом :-?
Так вот конретно !То может я не в теме но этот вопрос изучил (по крайней мере проанализировал))И сделал выводы что это утопия Причем это не какое то изобритение какое то а попытка приспособить то что не способно и изначально не рассчитано!И если Вы такой уж в теме то должны понимать что что то приспособить можно ну в машине ну дома у себя к водопроводному крану но горбатого лепить в авиации ......!!!!!Но я то ЛОХ (по вашему в этой теме что я не скрываю но не ЛОХИ разложили мне по полочкам чем это грозит(я не говорбю о авариях это крайность но как минимум деньги и времяна ветер причем я повторюсь это даже не какое то новое принципиальное изобретение!)Я сам такой же горящий и мечтающий!!!!Если я обидел хозяина темы или ему показалось что я ему нахамил то от сердца приношу ему извинения!

P.S>
да если же желаете хорошего человку то помогите !Я с радостью воспользуюсь рекомендациями!Только что можно порекомендовать!?????Ну добрые люди скажите как сделать ?По затратам я вам скажу проще и полезнее будет тогда купить ТРС 18 что ставили на БД-5 !От 120К новый или около 25К бу!!!!Я может и рискнул бы летать стакой СУ но только обкатав еена стенде как минимум часа 4 и то с условием что будет стоять спас система!)))))!А как мне сказали стоимость тс около 90тыс уе!Логика ???
 
 А всетоки. Аппараты с подобными двигателями уже были (сам видел в 1993г МДП в Тушено). По слухам даже положительные результаты были, но вот какая судьба у этого МДП?
 
Стартёр расчитан на отъём мощности с вала, поэтому, для того, чтоб сделать из него ТРД, нужно организовать второй контур и пересчитать механику - гемор ещё тот, но возможно.
 
Вопрос турбина как охлаждается!?Тот что видели в Тушино в итоге как я слышал умер после часа работы на стенде!!На сайте есть ролики где летает планер с двумя движками чешскими по 75 кг/с
 
Вопрос турбина как охлаждается!?Тот что видели в Тушино в итоге как я слышал умер после часа работы на стенде!!На сайте есть ролики где летает планер с двумя движками чешскими по 75 кг/с



А вообще опять задумавшись в жизни не так много времени на самом деле!!!!
 
Воздушный стартер работает на сжатом воздухе.Источниками сжатого водуха могут быть:
  аеродромные или бортовые баллоны;
  аеродромные компрессорные установк:вспомагательные газотурбинные установки, размещаемые на  борту самолета;
  компрессор одного из запущенных двигателей на самолете с двумя или большим число двигателей.Давление воздуха на входе в воздушный стартер обычно 250-500кПа,температура воздуха 150-200С.Расход воздуха  для турбостартеров с мощнотью 22-30 кВт составляет 0,35-0,40 кг/с
Максимальная частота вращения выводного вала стартера,об/мин..5160
 “Силовая установка самолетов Як-40 и М-15”.
 
Отбросьте вы эти мысли,нельзя становиться жертвой собственного невежества...Если бы вам попал в руки пороховой ракетный ускоритель,тоже со спичками вокруг него бы плясали...?

 ГТ- стартер имеет низкую топливную эффективность в силу своей минимальной размерности и узости задач,для которых он предназначен,одним словом ВСУ,т.е вспомогательная СУ.

 
 
Можно спорить долго , но я упоминал людей ,которые вплотную занимались этим ТС-ом. Это было всего то лет 25 тому назад. Неужели никто не знает В.П.Медникова или разорвалась чепочка истории!
 
Яповторю с другой ветки я так же спрашивал и мне рассказали что у него на стенде оно умерло после часа работы выдав 160 кг\с!Для меня вопрос закрыт время в жизни не так много )))))))))))))))))))
 
Можно спорить долго
Спорить нет смысла потому, что для того, что работать в непрерывном режиме несколько часов, такой дивайс нуждается в серьёзной переделке как системы охлаждения, так и механики с топливной системой, потому может служить только как набор запчастей для работающего самодельного мотора, но должен заметить - хороших запчастей.
И уж тем более не стоит тех денег, которые Вы за него просите в соседней ветке - за такую сумму можно купить готовый авиамотор с не большим остаточным ресурсом или Субару уже конверсированный, а с Вашим ТС ещё работать и работать, а результат не гарантирован.
 
Конечно можно и так прилепить такой
vietnam era engine from the  UH-1 "Huey" Helicopter
они тогда у нас столь 5000 бакс...без коробки шестирёнок
самолёт французкий СИБА jet
Сопло для двига варили сами .........
Это снято у нас в Взн Найс аэропорту ....гдето в конце 90
после нескольких испытательных полётов самолёт продался кудато в Европу...во вреемя полётов двиг остановися 2 раза...
и оба раза сели без проблем так как летали только над аэропортом,
двиг наполную силу использовать не могли.
Летал он быстро а звучал ещё лучьше 🙂
 

Вложения

  • Copy_of_Ciba_jet_001.jpg
    Copy_of_Ciba_jet_001.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх