Любители реактивного движения...

Но что интересно
можно и так два авиа модельных двига
на самолёт КРИ КРИ  Cri Cri mini jet  
Этот летал(или летате) невероятно хорошо
к сожалению очень мало инфо об этом...
 

Вложения

  • o_CriCri.jpg
    o_CriCri.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 103
...пытался Я как то увязать это фото к теме, не удалось!
...что-то не понятно при чём здесь к этой теме De Havilland DH.100 Vampire
180px-Vampire_ag1.jpg

...объяснить сам то сможешь?

...про Cri Cri mini jet инфы полный инет!
...имено про этот Cri Cri mini jet , в воздухе он держится почти 20 минут, топлива не хватает!

@nick
...и бросить жалко и держать тяжело.
...начинка выделки не стоит!
...сугубо личное мнение, если интересует!
 
:-/да уж .... определить примерные габариты самолёта на основании со-поставления тени от человека и тени от самолёта , с сделать вывод что самолёт имеет не более 50% масштаба от оригинального ...нужно иметь как минимум три образования ... :-/
 
Как-то около двадцати лет назад, предложили мне ТС-21 имплантировать на пилотируемый летающий стенд экранолета. 😱 Причем с виду очень серьезный кандидат ФМ наук и аэродинамист к тому-же...Бровью я конечно повел, (не удержался), но поверхностно изучив вопрос, обнаружил следующее:  1. ТС не имеет собственной системы смазки.  2. После 30-40-ка секундного режима на запуск требует 2-3 минуты охлаждения перед повторной попыткой.  3. Ресурс ТС составляет 1000 запусков, потом списание. (т.е. около 10 часов наработки).  Выводы получили примерно такой вид: даже если плюнем на малый ресурс (аппарат опытный - главное чтоб полетел) возникают проблемы с маслосистемой и вообще охлаждением и организацией газового потока: надо выход загрузить либо свободной турбиной (ТВД), либо разрабатывать выходной тракт или попросту сопло необходимой конфигурации и сечения (ТРД).  Когда я изложил свои выводы выше упомянутому КТН и великому аэродинамисту,   он в принципе все понял сразу .......и предложил ТГ-16, как вполне нормальный КТН, пардон-муа. 😉
 
Как-то около двадцати лет назад, предложили мне ТС-21 имплантировать на пилотируемый летающий стенд экранолета. 😱 Причем с виду очень серьезный кандидат ФМ наук и аэродинамист к тому-же...Бровью я конечно повел, (не удержался), но поверхностно изучив вопрос, обнаружил следующее:  1. ТС не имеет собственной системы смазки.  2. После 30-40-ка секундного режима на запуск требует 2-3 минуты охлаждения перед повторной попыткой.  3. Ресурс ТС составляет 1000 запусков, потом списание. (т.е. около 10 часов наработки).  Выводы получили примерно такой вид: даже если плюнем на малый ресурс (аппарат опытный - главное чтоб полетел) возникают проблемы с маслосистемой и вообще охлаждением и организацией газового потока: надо выход загрузить либо свободной турбиной (ТВД), либо разрабатывать выходной тракт или попросту сопло необходимой конфигурации и сечения (ТРД).  Когда я изложил свои выводы выше упомянутому КТН и великому аэродинамисту,   он в принципе все понял сразу .......и предложил ТГ-16, как вполне нормальный КТН, пардон-муа. 😉

Стоять)))))))))))))))))))))))))))))))))Что такое ТГ-16?))))))))))))))))))))
 
СИЧ
http://www.motorsich.com/eng/products/aircraft/tde/ms400/
имеет очень интересный двиг.
MS400 ВАУ!
Тяга 400кг
вес мотора 85кг
диаметор 45см с креплением=рамой
длина с тубой 110см

Русские имеют что то похожее
Р123-300
Я написал им И-мэл они всё убрали об этом моторе
только тут
http://www.google.com/search?hl=en&q=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%A0123-300&btnG=Google+Search&aq=f&oq=

слепить чёнибуть основаное на одном из этих моторов 😀 😎
ах мечты .....мечты!!
Вот только у меня "заблуждения" ;D что они будут дешевле или эканомичней наших уже существующих. 😉
надёжней? :-/Недумаю ни того, ни другого, ни 3! 🙁
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219566711
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219745062
Тема про реактивные переделки и про Украинский MS400
 
Стоять)))))))))))))))))))))))))))))))))Что такое ТГ-16?))))))))))))))))))))
                                                                                                                                                                                                               ТГ-16 это ВСУ Ту-154, вариант еще более забавный: тяги практически нет, зато дает большой расход воздуха, с приличным для создания воздушной подушки давлением ( Пепелац имел шасси на ВП).....в принципе можно было к свободной турбине прицепить через редуктор винт и получить ТВД...но расход солярки... 😱....  В общем КТН предложил РУ-19....... ;D
 
ТС-20 имеет топливо маслянный агрегат( насос).Керсин и масло берет из самолетной системы. Топливный насос не имеет программы регулирования,а двухрежимный-первая ступень потом вторая ступень. На ТС имеется свободная турбина и встроенный редуктор. Когда А.М.Люлька узнал ,что стартер установлен на с-т и работает часами вместо 35-45 сек сказал следуещее"...это говорит о надежности наших двигателей." :🙂
 
Но что интересно
можно и так два авиа модельных двига
на самолёт КРИ КРИ  Cri Cri mini jet  
Этот летал(или летате) невероятно хорошо
к сожалению очень мало инфо об этом...
живём один раз.....вы герои! 😀
 
Примерно такие же двигатели(переделанные из ТС)стояли на армейских БПЛА.Переделка заключалась в том,что вместо стартера,стоял стагтер-генератор,смазка производилась заправляемым топливом,вместо редуктора(насколько я помню-1 к 30)стояла реактивная насадка.По креплениям насадка и редуктор полностью совпадают.ПУРТ примерно такойже как и на ТС(3-х режимный),но имелась возможность переделки.Стартер-генератор при запуске на оборотах19500 обгонной муфтой отключался и далее в камеры подавалось топливо В ПУРТ заложена программа запуска по секундам. Насколько я помню его ТТД-обороты МГ-45000,номинал-57000,максимал-60000.Тяга с насадкой-60кг,мощьность на валу редуктора-100л.с.расход топлива-0.9л.кгс.час.В варианте БПЛА(запускался с пороховым ускорителем) двигатель позволял иметь крейсерскую скорость 450км.ч. при весе аппарата 265-270кг и площади крыла чуть более 2м.кв. 20лет назад я собирался строить ЛА с таким двигателем(у меня было их 2).Но тогда у меня не было условий для постройки,не было места. и я один двигатель отдал для установки его на моторную лодку с угловым редуктором,другой отдал в Тверь в клуб Авиатор кажется.Они тоже собирались делать самолет.Результатов я не знаю и не могу с ними связаться.Интересно было бы узнать их опыт постройки.Если они этим занимались.
 
Добавлю,что эти двигатели(со смазкой топливом)спокойно выдерживали 15 запусков, по20-25 мин.каждый.Далее,не зависимо от состояния-списывались.
 
,другой отдал в Тверь в клуб Авиатор кажется.Они тоже собирались делать самолет.Результатов я не знаю и не могу с ними связаться.Интересно было бы узнать их опыт постройки.Если они этим занимались. 
Занимались и сделали на планер А-13. Двигатель доработали под нормальную рабату РУДа, провели предполетные испытания (отработали почти 100 литров керосина, это где- то 1.2 - 2 часа работы РД на земле ) , всё было в норме, выполнялись пробежки до отрыва. До летных испытаний не довели по простой причине- ВПП 850 м. (грунтовая) не хватало для посадки в случае отказа двигателя.  Отложили до лучших времён.
 
Хорошая тема для экспериментаторов.
Имея стартер, можно значительно его облегчить и сделать более удобным в эксплуатации: брать "лишнее" для варианта ТРД; перейти на электронную систему управления двигателем; смазку опор организовать циркуляционную, замкнутую; привод топливного и масляного насосов осуществлять от бесколлекторных двигателей.
Благо приер есть TJ-100?TP-100 - ТРД/ТВД.... правда не самоделки.
 
Двигатель доработали под нормальную рабату РУДа, провели предполетные испытания (отработали почти 100 литров керосина, это где- то 1.2 - 2 часа работы РД на земле ) , всё было в норме, выполнялись пробежки до отрыва.

Очень интересно,Вы использовали двигатель с реактивным соплом или с редуктором и винтом.Если с винтом,то какого диаметра был винт и какие макс. обороты он развивал.Я считал при той редукции какая на нем есть ,обороты МГ у меня получались в пределах 4-4,5тыс.
 
Двигатель с реактивным соплом- конструкция аналогичная планеру Ан-13 (планер ,,Антонова А-13,, у него V - образное хвостовое управление ). Делал не я, а товарищи по клубу.
 
http://homepage.ntlworld.com/pulitepower/spec.html
тоже интересный вариант
 
Мы потихоньку ползем вперед. Пока не соберем и не откатаем характеристики неизвестны на 100%. Расчетно до 60 кило тяги, удельное кушание топлива 0,55 на максимальной тяге на земле. Подшипники керамика (250 у.е штука минимум), смазка топливом в смеси с маслом только внутреннего контура, внешний обойдется (надеюсь). А по массе, пока еще моделирование в процессе, но надеюсь за 7 кило голого движка не выйдем.
 

Вложения

  • chugunij_3.jpg
    chugunij_3.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх