Любой японский авто двигатель по приятной цене.

J

JakBil

Есть возможность помочь с приобретением любого двигателя с Японских автомобилей, по очень автомобильным а не авиа ценам.
У меня появился знакомый, серьезная фирма которого плотно занимается поставкой и продажей моторов для японских авто прямиком из Японии (с установкой или без на автомобили). Все моторы полностью работоспособны, имеют минимальный пробег, можно заказывать любой редкой модели или модификации, ее привезут если есть желание ради этого подождать.
Сам не давно приболел Автожирами, опыта мало в двигателях вообще не разбираюсь, поэтому свои вопросы и желания пишите в общедоступном народном восприятии, Короче четко цифры, буквы и другие необходимые характеристики.
На каждый вопрос один, два дня для ответа, т.к. сам чел не имеет желания шариться по форумам (не умеет).
Моего денежного интереса в этом нет, с Вас пиффо....

Зы. Пока все удобно для Украины, по поводу России узнаю.

Давайте летать все вместе...удачи.
Яков.

зы зы забыл еще есть двигателя VW групп, хоть они и не очень авиа, но мало ли кому пригодится (все VW, Шкоды, Ауди, сеаты  и т.д.) Отправка по Украине, на Россию пока не умеют.

Почитал ветку "Продам ДВС. Субару.разные"
от  skolа, и понял что я не плохо разбираюсь в японских двигателях , а вообще в них не разбираюсь....  ;D

Поэтому сразу пишите побольше инфы с чего и какой двс вас интересует, чем больше будет понятние тем быстрее будет ответ.

Ну начнем, интересут сузуки g13   обыкновенный 8 клапанный ,без компа на Кривой Рог

Хотелось бы узнать приятные цены на сузуки g-10 , субару 71 и на vw двух литровый оппозитник ?

Да - после цунами и аварии на атомной станции - японцам не куда девать утопленные автомобили, вот и находятся -знакомые, серьёзные и очень доброжелательные фирмы, готовые по братской теме поставлять нам, соотечественникам - утопленные, и светящиеся радиацией японские автомобильные двигателя!!!  :STUPID