Лючки кессонного бака

А как с герметичностью? 
Если герметично, без лишних заморочек, то просто заклепайте на герметик. Когда придет время залезть внутрь - вырежете центр лючка, откусите из нутрии заклепки, снимаете старую, дырявую крышку. Осмотрите, и заклепаете на герметик Новый лючек...   🙂

Вот пока самый простой вариант, нужно только старый лючок аккуратно отрывать, чтоб не деформировать обшивку - он же будет на герметике, хотя это будет проблема в любом варианте. Сами пока больше к нему склоняемся, в надежде, что часто лазить в бак не придецца - ну раз в год еще можно заставить себя поработать.

Кстати по кессонам читал где-то отзывы ремонтника в америкосии. Грит лет 40 назад при клепке крыла цессны детали все склепывались на герметик, а потом еще дополнительно промазывались швы - дык эти крылья уже давно вышли по сроку ожидаемой (гарантированной) безпроблемной службы кессонов и все еще не текут. Позже упростили процесс - клепка без герметика, только промазывание - эти текут весьма охотно, особенно у корня крыла в месте навески закрылка. Чаще у тех, кто злоупотребляют скоростью, на которой выпускают закрылки.

Хотелка о леко-сьемности лючка родилась после прочтения форумов про проблемы с кессонами... надо готовицца заранее на всяк случай
 
Делайте на анкерных гайках - это по авиационному. Зачем городить огород с высверливанием заклепок, а если отверстия разобьются от частого сверления что будете делать? Ставить заклепки большего диаметра? А потом?
У буржуев есть вот такие анкерные гайки с выемкой под шляпку винта. На обшивке надо будет продавить отверстия. Это самый простой вариант.
Вариант с большим затратом времени: использовать обычные анкерные гайки, но тогда придется делать дюралевое кольцо между обшивкой и гайками с зенковкой лунок для потайных шляпок винтов и при желании и потайных головок заклепок. Или с целью уменьшения веса вместо кольца прокладки также из дюраля под каждую анкерную гайку.
А 150 заклепок это 2 часа работы или 4 с подготовкой отверстий.
 

Вложения

  • image_089.jpg
    image_089.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 118
А где бывают такие анкерные гайки в потай? Там наверное и закрытые для баков есть?
 
А где бывают такие анкерные гайки в потай? Там наверное и закрытые для баков есть?
Или на спрусе или в aviasklad.ru. Там же и винты надо купить тк резьба дюймовая. Про закрытые не знаю.
 
Лючки с пружинным держателем будем делать на негерметичной части крыла (смотровые, технологические), большой сенкс за идею. Чтобы не клепать рамку вокруг проема подумываем сделать штамп который будет вырубать проем и за одно делать ступеньку в обшивке 0,5 мм (как при формовке облегчений нервюр, только меньше глубиной) - и быстро, и аккуратно, и жесткости добавляет без доп. веса. Единственное ступенька острой не получицца, т.е. останется какой-то зазор между лючком и проемом.

Пружинку из чего делаете? Есть мысль посмотреть оправки для установки колец в блок, они вроде из пружинной стали?
 
Да, бак кессонный, делали крыло со сварным - не понравилось, это крыло пробуем с кессоном. Цессны и RV ведь летают.

А  внутри  бака  -  будет  мешок  из  бензостойкой  резины ?
Или  прямо  так - в  клёпанное  корыто  бензин  будет  наливаться ? 
_______________________________________

Мы - когда  строили клон  Зодиака - поставили  в  крылья  по  две  алюминиевых  канистры  с  заваренными  горловинами  и  вваренными  штуцерами  для  бензопроводов  и  дренажных  трубок...  Горловин  нет  как  таковых.  Бензин  закачивается  электронасосом  через  главный  заправочный  кран. Просто  и  мило... так  мне  кажется...

 
Прям так в клепанное и замазанное соответствующим герметиком крыло. А мешки в тех же цесснах выбрасывают и замазывают швы.
 
На  вкус  и  цвет -  товарищей  нет...

Однако -

Серьёзные  самолёты - строят  серьёзные  производители  и  ценник - там  лимоны  долларов.

Если  к  примеру  фирма  Northrop Grumman Corporation - сделает  в  крыле  такой  бак ( даже  без  мешка ) -  поверю  что  будет  работать.  А  самоделка - как  не  промазывай  герметиком - всё  равно - рано  или  поздно - протечёт.
Дело  времени.

Так  что  с  нормальными  металлическими  баками внутри  крыла - ИМХО  жить  спокойнее.
 
Если будите изготавливать встроенный бак, то в нем и сделайте горловину-люк по технологии удобной для вас.
 
Назад
Вверх