Лыжи для дельталёта

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Как собираетесь крепить пластик на подошве?  Насколько он будет живуч в условиях эксплуатации дельталета, гложут меня сомнения. Да и вес лыжи он прибавит...
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Вот Авиаспектровские лыжи, весьма неплохие, но для рыхлой целины, пожалуй, площадь маловата будет.
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Прошу прощения... написал 25гр на 1см2 ...ошибся, надо 25гр на 625мм2.

По поводу крепления пластика. Наверно так же как предложил Димсон. Сейчас мой знакомый достает какой-то прочный полимер. Как достанет там и посмотрим. Может быть просто из него подошву и сфарганим.
Мы еще с одной проблемой столкнулись:  на наших аппаратах оси колес располагаются не горизонтально относительно земли, т.е. колеса, задние, имеют сход-развал, поставив лыжи увидели что они упираются внешним краем на снег и при боковом скольжении пробивают наст и уходят под снег. Возникла необходимость делать еще один шарнир в поперечном направлении полета. Сделаем опробуем и посмотрим. По расчетам должно получиться.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... точно! ...достал. Пробовал сломать на морозе пассатижами... не тут-то было ... согнулся и все. Конструкция будет примерно такая: каркас из дюралевого уголка 30х30х3 с ячейкой клетки 200х160, клепанный.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Прошу прощения... написал 25гр на 1см2 ...ошибся, надо 25гр на 625мм2. 

Да нет, не ошибся 20-25гр на см2 - рекомендуемое удельное давление на грунт для охотничьих лыж на рыхлом снегу., а вот откуда взялась новая цифра 25гр на 625мм2 непонятно ведь это= всего 4 гр на кв.см!!!.  Если посчитать для взлетного веса дельталета скажем 350кг (что не предел), то получим необходимую площадь опоры = 87500см2 делим на кол-во лыж 3 = 29166см2 делим на ширину лыжи 30см= длина лыжи 972см!!! что является абсурдом.

Тот же вес 350кг при расчетном давлении 25гр на см2 получаем реальные средние 156см на лыжу...
 

soldier

Самодельная авиация.
Передняя лыжа лучше всего если будет большей площади чем основная. В противном случае на пухляке придется поддерживать некоторую скорость вплоть до остановки на укатанном старте.МЛМ :)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Передняя лыжа лучше всего если будет большей площади чем основная.
Интересно...а я полагал что расчет площади передняя -задние должен строиться из соотношения "нагрузок на ось".  А насколько большей площади она должна быть при допустим равной нагрузке на "ось"?
 

soldier

Самодельная авиация.
Интересно...а я полагал что расчет площади передняя -задние должен строиться из соотношения "нагрузок на ось".А насколько большей площади она должна быть при допустим равной нагрузке на "ось"?
Я имел ввиду, что на тандемном классическом МДП при полной полезной нагрузке,на практике,не удается получить равные нагрузки на всех осях. На передней опоре получается большая нагрузка. Конечно можно вынести переднюю опору вперед и найти момент когда в статике нагрузки будут одинаковые, но повторюсь, я имел ввиду классический дельталет.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
То есть если я правильно понял передняя лыжа должна быть больше настолько, чтобы как минимум получить одинаковое удельное давление на снег или даже чуть меньшее спереди? Так?
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Лыжи цельно сварные из листа АМГ-6  2.5 мм. вес 4.5кг.
 
мужики кто подскажет какой толщины делать лыжу для дельты из д 16?

или может кто знает какой толщины метал лыж  красных крыльев той что на фото.
 

Вложения

McGreg

Я люблю летать!
Короб из АМг -1,5 мм. днище Д16- 2 мм.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1288673925/11#11
 
Вверх