Магни М24 - грустная статистика...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Магни М24 - статистика грустная по даной машине

http://www.sudouest.fr/2011/08/22/le-pilote-de-l-autogire-reconnait-son-erreur-479499-840.php


479499_17569108_460x306.jpg
 
http://www.sudouest.fr/2011/

ми цией мови нэ розумиемо, в двух словах, плиз, какие причины? 

похоже на ошибку пилота


по словам пилота - "было очень жарко, взлет (с пассажиром) был длинным, делал разворот (полукргу) на высоте 30 метров и..."

комиссия нашла причины "non-respect des conditions fix[ch233]es pour le d[ch233]collage sur une piste non conforme, la radio de bord n'[ch233]tait pas conforme et le document de navigabilit[ch233] [ch233]tait p[ch233]rim[ch233]. Enfin, l'[ch233]quipage volait sans casque."

не соблюдения правил взлета на неподготовленной площадке, не соответсвие типа радио к типу указаной в документации, отсутствие касок "  ;D ;D ;D ;D

похоже бюрократы везде одни  ;D ;D ;D

все обошлось без проишествий 72х летний пилот и 64х летний пасажир отделались ушибами....

"черт побери, надо завязывать с полетами" констатировал пилот  ;D ;D ;D в его то возрасте  😱
 
суть не в ЭТОМ происшествии...похоже Магни М24 опасная машина, достаточно много происшествий с ней уже...
 
суть не в ЭТОМ происшествии...похоже Магни М24 опасная машина, достаточно много происшествий с ней уже...
Странно, когда я то же самое говорю про немецкие Автогиро, мне отвечают, что точной статистики нет, что пилотов похо учат и что я вообще профан (что правда, конечно же). У Магни М-16,-22 - великолепная статистика (возьмите ЮАР), а вот у 24, действительно, многовато аварий.
 
Может быть тут дело в более "раздутом" яйце кабины и снижении реальной тяговооружённости толкающего воздушного винта за счёт его затенения на скорости?
Потому как автожир летает за счёт реальной мощности и тяги, снимаемых им в полёте с маршевого винта, а не заявленной мощности его двигателя.

Просто обратите внимание на температуру наружного воздуха при этом происшествии.

Я в октябре на М-22 в Милане летал при плюс 15 градусах и при более узком миделе кабины ("тандем" вместо "парты" у М-24) и при том же 115-ти сильном движке (с тем же винтом!) меня (как "самолётчика") его тяговооружённость не очень воодушевила. Ожидалось большее...

Что же тут говорить про "парту" с её широким миделем при высокой температуре наружного воздуха?

И ещё неизвестно с каким креном он на этих 30 метрах летел, что тоже бы следовало учесть, вспоминая раскладку сил на развороте...

Этому бы аппаратику движок помощнее, да воздушный винт потяговитее.  :IMHO

Недаром же Магни именно на этой модели своей линейки другой движок уже "примеряли" летом, который уже не 115 л.с., а все 130 выдавать на стенде начал...

😱

Кстати, кабинка у него гораздо симпатичнее и эргономичнее "Кавалона" выглядит изнутри. Моё личное мнение - сидел и в той и другой. "Итальянец" понравился больше...
 
ке, не соответсвие типа радио к типу указаной в документации, отсутствие касок "  

"отсутствие документации привело к падению аппарата", - это самое критичное, да ... документация в воздухе аппаратом управляет... 😡
возраст пилота ... 72 года ...  🙁
опыт пилота не приводится? вчера "права получил" или был опыт на автожирах?  :-?
к этим годам летающий пилот давно копчиком чует, что не надо и надо делать, либо уже не летает  🙂
 
Как выглядит..... так и летает....
47706_1312372697.jpg


А чем Вам не нравится его внешний вид, позвольте узнать?

47338_1277116237.jpg


Очень даже соразмерно выглядящий внешне аппаратик, а внутри вообще - ГРАМОТНО сделанный аппарат "для пилота". Причём в конструкции ничего лишнего - самый необходимый минимум.

Далеко не немецкая "красота", сделанная по принципу "зачем просто, когда можно СЛОЖНО?" (сужу по конструкции "Калидуса", который сейчас в соседней мастерской восстановить пытаются после аварии).

После более детального знакомства с конструкцией "Калидуса" просто перестал уважать немецких инженеров и зауважал итальянцев...
 
похоже на ошибку пилота


по словам пилота - "было очень жарко, взлет (с пассажиром) был длинным, делал разворот (полукргу) на высоте 30 метров и...

Я тож думаю, что это была ошибка пилота  :-?


Может быть тут дело в более "раздутом" яйце кабины и снижении
реальной
тяговооружённости толкающего воздушного винта за счёт его затенения на скорости?
Потому как автожир летает за счёт реальной мощности и тяги, снимаемых им в полёте с маршевого винта, а не заявленной мощности его двигателя.

Просто обратите внимание на температуру наружного воздуха при этом происшествии.

Я в октябре на М-22 в Милане летал при плюс 15 градусах и при более узком миделе кабины ("тандем" вместо "парты" у М-24) и при том же 115-ти сильном движке (с тем же винтом!) меня (как "самолётчика") его тяговооружённость не очень воодушевила. Ожидалось большее...

Что же тут говорить про "парту" с её широким миделем при высокой температуре наружного воздуха?

И ещё неизвестно с каким креном он на этих 30 метрах летел, что тоже бы следовало учесть, вспоминая раскладку сил на развороте...

Этому бы аппаратику движок помощнее, да воздушный винт потяговитее.IMHO

Недаром же Магни именно на этой модели своей линейки другой движок уже "примеряли" летом, который уже не 115 л.с., а все 130 выдавать на стенде начал...

Согласен с вами, со всеми перечисленными пунктами  🙂

Кстати, кабинка у него гораздо симпатичнее и эргономичнее "Кавалона" выглядит изнутри. Моё личное мнение - сидел и в той и другой. "Итальянец" понравился больше...

Мне лично тоже симпотизирует "Итальянец", хотя я в нём не сидел, а сидел лишь в "Cavalon-е". Итальянцы в M-24 по крайней мере не избавились от рамы в салоне, а вот немцы избавились и зделали полностью её композитной(наверное ради экономии веса), отсюда следует(раз композит) --- ухудшение обзорноси(ради жесткости кабины), нет у левого(если смотреть сверху на Cavalon) пилота(пассажира, курсанта, инструктора) РУДа, ну и ещё ряд упущений. Сырая ещё модель. Её надо доводить до ума. Другое дело Итальянцы, по всем выше перечисленным пунктам они обходят немцев  😛  Я так думаю  :🙂

Как выглядит..... так и летает....
Не знаю как тебе Анатоль, а мне лично он(M-24) нравиться больше, чем Cavalon  :IMHO
 
Не знаю как тебе Анатоль, а мне лично он(M-24) нравиться больше, чем Cavalon

И мне - ТОЖЕ!
И внешне, и внутри - по изяществу и простоте инженерных решений в конструкции.

Немцы явно перемудрили, защищая себя от китайского клонирования.  :IMHO

Итальянцы же защитились от китайского клонирования технологией изготовления стеклопластикового несущего ротора.

По крайней мере нам они показали как эти роторы делаются (далеко НЕ ВЕСЬ процесс), но при этом КАТЕГОРИЧЕСКИ попросили ничего не снимать ни на фото, ни на видео. Хотя по цехам водили свободно и сами нас фотографировали на фоне наиболее интересных агрегатов и узлов.
 
А чем Вам не нравится его внешний вид, позвольте узнать?
Ой сорри я его спутал с другим ...у которого две трубы вместо килевой одной..и обьединенный хвост мне на фото он показался...чудище которое ВВП в полицию заказать  хотел..не помню его название..
 
Магни М24 - статистика грустная по даной машине
Так а где статистика-то?

Южная африка - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=30354
и тут http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=131523

Англия - http://www.getsurrey.co.uk/news/s/2104825_gyrocopter_door_opened_during_flight_inquest_hears
тут результат расследований -  http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/Magni%20gyroplane%20M24C%20Orion,%20G-CGTI%2010-11.pdf


одна была во франции (с "хлопком в небе") http://centre.france3.fr/info/rosnay-36--crash-d-un-ulm-68216236.html?onglet=vid...
 
вообщето я забыл, что публиковал уже в Уголке безопасности статтистику...

ладно пусть будет в автожирном разделе еще ветка...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314389576
 
Ой сорри я его спутал с другим ...у которого две трубы вместо килевой одной..и обьединенный хвост мне на фото он показался...чудище которое ВВП в полицию заказать  хотел..не помню его название..
IMG_0085.JPG

Это "чудище" имеет французское происхождение и обзывается "Ксеноном".
Не совсем красив внешне, но достаточно функционален для патрульных полётов.
😎
226951_143853552354429_122720474467737_284792_2708875_n.jpg
 
Несмотря на свой внешний вид, статистика у Ксенона - неплохая. Насколько я помню на сто с лишним машин - одна катастрофа. Причем, если не ошибаюсь, на серьезно переделанной машине.
 
Вообще-то статистику авиапроисшествий спецы подбивают обычно не на количество произведённых машин (которые могут храниться в ангаре "как памятник"), а на приведённый безразмерный показатель - количество катастроф на количество налётанных часов.
 
Вообще-то статистику авиапроисшествий спецы подбивают обычно не на количество произведённых машин (которые могут храниться в ангаре "как памятник"), а на приведённый безразмерный показатель - количество катастроф на количество налётанных часов. 
Я прекрасно об этом осведомлен. Только статистики такой по автожирам практически нигде нет. Только в Великобритании. Наш российский "про темпора дилер" обещал такую информацию по Магни, но, похоже, производитель ей сам не владеет.
За неимением лучшего... Кто-то скажет, что тогда лучше вообще ни о чем не судить, но лично у меня другое мнение. Особенно меня смущают "загадочные" катастрофы без каких-либо видимых причин.
Взять те же Магни. Свыше 100 машин, 10 лет эксплуатации - ни одной катастрофы (я про ЮАР). Аварии - по глупости. Взлетал с центральной городской улицы, увидел провода, дал резкий крен, упал во дворе церкви, сломал руку - вот тут автожир точно ни при чем. Никаких загадочных ЛП, как с тем же МТО, каковых множество.
Про Ксенон его (спорное) "уродство" никак не влияет на его летные характеристики - машина хорошо летает и пока нет никаких доказательств ее опасности. Все отчеты и впечатления (их много на том же юаровском форуме) тисключительно восторженно-положительные. И Путин не просто "хотел" - конструктор этих аппаратов, насколько помню, вышел из польского бизнеса и все рассказывает про крупный российский проект...
Ну и если вернуться к теме ветки, то в случае с Магни М-24 диспропорция между количеством выпущенных машин и количеством ЛП явная и вряд ли может быть объяснена бОльшим количеством часов.
Впрочем, это мое личное мнение, я его никому не навязываю.
 
Назад
Вверх