Магни М24 - грустная статистика...

Там все просто было, ОТЦЫ дегустировали виноградники...
было жарко,в поисках стеклоподьемника...открылась дверь ;D ;D ;D
Дедок сам признается, что он с" Потенцией" , а тут еще особенность конструкции...автоматические двери.Дверь возможно и косячная,но главная проблема физиология пилота.
Тут указатеть скорости у человека отказал-паника 🙂Как у него в 74 "двигло" не отказало? По этому и на ЛЭП умудряются упасть.
Короче ВЫВОД:главный виновник КОМФОРТ ;D ;D ;D
Расслабились вот и имейте...
 
Расслабились вот и имейте...
В ТАКОЙ кабине не расслабиться сложно [smiley=2vrolijk_08.gif]

В октябре прошлого года ЛИЧНО проверил... :🙂

Резюме: кабина сделана "для пилота" 😎
 
по словам пилота - "было очень жарко, взлет (с пассажиром) был длинным, делал разворот (полукргу) на высоте 30 метров и..."
Не 30 метров, а 30 футов. Хотя, что бы развалить и этого достаточно. А может именно это и спасло жизнь....
 
Это "чудище" имеет французское происхождение и обзывается "Ксеноном".
Не совсем красив внешне, но достаточно функционален для патрульных полётов
Весьма симпатичный аппарат. Особенно- для автожира,особенно-на фоне отечественных конструкций,особенно-алюминиевых 😉
 
Расслабились вот и имейте...
В ТАКОЙ кабине не расслабиться сложно [smiley=2vrolijk_08.gif]

В октябре прошлого года ЛИЧНО проверил... :🙂

Резюме: кабина сделана "для пилота" 😎

У моего соседа по даче, такой же. Вчера с ним общался, -"говорит продавать буду и куплю вертолет, но сверхлегкий".
:-? ?  Сказал на нормальный здоровья не хватает, в следующем году 70 исполниться.
 
Расслабились вот и имейте...
В ТАКОЙ кабине не расслабиться сложно [smiley=2vrolijk_08.gif]

В октябре прошлого года ЛИЧНО проверил... :🙂

Резюме: кабина сделана "для пилота" 😎

У моего соседа по даче, такой же. Вчера с ним общался, -"говорит продавать буду и куплю вертолет, но сверхлегкий".
:-? ?  Сказал на нормальный здоровья не хватает, в следующем году 70 исполниться.


за сколько продает? можно контакты?
 
Причем тут аппарат!Он очень достойный и если у пилотов руки и ноги не истого места растут то при чем сдесь автожир?
 
Паренек с Лозанны, загнал вошь в тело всем, кто хотя бы почитывает форум. На выставке в Германии скорее всего тоже много фотографировать будет. Хочу спросить, а не пора ли открыть ветку о грустной статистике  Xenon, Cavalon, MTO, Calidus и прочей хрени, которая летает? На ближайшей  выставке в Германии можно "подцепить" еще много "статистики".
Названий автожиростроительных компаний еще много, которые имеют хорошую статистику, к примеру "TNVD". Много сделано и много летает.
Как Вы думаете?
Ждем репортажей с выставки, а с "полей"  сами добавим.
Вас попрошу добавить недостающую грустную статистику по другим КРУПНЫМ автожиростроительным компаниям, с упором на Лозанию. Может кто-то что-то серъезное там производит с хорошей статистикой?
Ответ - да! Статистика лучшая, во всем мире!
Есть еще на форуме пара туристов(к Вам не относится), которые тоже везде с фотоаппарвтом были, все облетали и возраст позволяет отстреляться, вместе со всеми Ериками(ошибся!).
Уникальные ребята. На морду лица - знакомые, даст Бог свидимся.
И самоеглавное Леонид, знают о всем болше Вас.
Не может этого быть!!!!
 
Скоро выставка. Торопитесь посетить, иначе будем слушать репортажи, а не смотреть собственными глазами.
 
Все происшествия и слабые стороны надо знать по всем аппаратам,не только по Магни!У каждой модели есть свои слабые моменты,о которых производитель предпочитает замалчивать или просто стирает инфу ,как Корней,это дешевле ,чем исправлять косяки.Подчистил ветку ,сразу имдж пошел вверх ,отзывы только хвалебные.Потенциальные покупатели и эксплуатанты должны знать все ,чтобы не увеличивать грустную статистику!
 
...Потенциальные покупатели и эксплуатанты должны знать все ,чтобы не увеличивать грустную статистику!

Для начала они должны выучить РЛЭ своего летательного аппарата и научиться его соблюдать, не экспериментируя в воздухе. Тогда статистика ЛП будет заметно лучше...

Не стоит выжимать из любого летательного аппарата то, для чего он изначально не предназначен. Гибель Игоря Егорова лишь подтвердила это на практике...
 
В РЛЭ прописано далеко не все,расслаблятся и расчувствоваться не стоит ,это как раз и ухудшает статистику!
 
....В РЛЭ прописано далеко не все....

Согласен. Взглянул тут на днях РЛЭ одного двухмоторного "крейсера" в Самаре. Был поражён до глубины души. На некоторых авиамоделях радиоуправляемых РЛЭ по объёму и по содержанию больше...
Но это уже вопрос к создателям авиатехники. Те, кто уважает и себя, и своих покупателей - пишут РЛЭ в полном объёме. Согласно требований GAMA как минимум. Или ГОСТа от 1998 года (был такой для написания РЛЭ)...

...расслаблятся и расчувствоваться не стоит ,это как раз и ухудшает статистику!...

100 % в самое яблочко!
Всё это лучше делать в баньке под холодное пивко, опосля успешного завершения трудного полёта ...

😎


 
 
Хочу спросить, а не пора ли открыть ветку о грустной статистике  Xenon, Cavalon, MTO, Calidus и прочей хрени, которая летает? 
Слушайте, ну зачем такая враждебность и все эти разборки? У Магни М-24 статистика заметно хуже, чем у остальных моделей этой фирмы. Факт. На ротарифоруме копья ломаются не первый год о том, почему Магни такие стабильные, почему усилия на ручке такие большие. И т.д., и т.п. Магни кроют за то, что не CLT, за перебалансированный ротор и т.п. Грег Греммингер фирму защищает одним простым аргументом: "где все эти дымящиеся воронки?" Т.е., где эти катастрофы, если Магни такие неправильные автожиры? И он прав. У всех моделей Магни статистика отличная. А с М-24 как-то не задалось.
Ветки, посвященные грустной статистике моделей Auto-Gyro, долгое время не заводили по одной простой причине - модератор этого раздела форума эти самые модели продавал (и продает, только уже не в ранге модератора). У меня нет времени на сбор сведений об ЛП с ними, но я практически уверен, что их статистика - хуже некуда. Из большой тройки в пересчете на количество выпущенных точно худшая. Возможно, потому, что на них летают больше, а может, потому, что они провоцируют на "спортивное вождение", не знаю. Но если последить за сообщениями о катастрофах, то при соотношении выпущенных 10:6 в пользу немцев (в 1,66 раза больше) катастроф с ними происходит раз в 5 больше. А с Магни М-24 все получается совершенно по-другому. Это удивляет и настораживает. Разве нет?
Понимаю, что такая статистика не самая точная, но другой нет. И чем больше число автожиров, тем более точной является такая статистика.
Вы обещали точные данные о летных происшествиях с автожирами Магни. Не дали.
Теперь ругаете человека за критику одного из итальянских автожиров. Может, лучше собрать данные по немцам, и выложить здесь? Всем было бы интересно и познавательно.
Да, знаю, что большинство придерживается подхода такого "раз нет точной статистики с ЛП на часы налета, то и обсуждать нечего". Я считаю, что это неверно. Обсуждать мы можем все, что угодно - здесь форум, а не официальное заседание комиссии по безопасности полетов. Более того, ЛЮБЫЕ обсуждения безопасности полетов полезны хотя бы уже потому, что заставляют о ней задуматься. Кроме того, человек во все времена руководствовался не только точными знаниями, но и интуицией. Интуиция - это такая штука, которая позволяет принимать решения и действовать, когда точной информации нет и не предвидится.
Вы сможете дать статистику по итальянцам? Похоже, нет. По немцам мы ее тоже не увидим ближайшие лет 10. И что теперь, ни одной темы не поднять?
Я пользу таких обсуждений вижу хотя бы в том, что многие, кто не читает по-английски и не был на ротарифоруме узнают, чем живет остальной мир. Для меня в свое время именно reaa стал окном в мир, благодаря которому я вообще узнал о такой штуке, как автожир. Не будь этого чертова форума, ездил бы спокойно на машине, и не мечтал бы купить себе одну из этих изящных стрекоз 🙂)
 
за перебалансированный ротор и т.п.

Как это перебалансированный ротор? :-/

Не будь этого чертова форума

Не он не чертов...нормальный такой форум...поспорить поругаться...познакомиться..пообщаться...а вот машины все же очень интресные... :~)потаму и экзотика...
 
Как это перебалансированный ротор? 
Не совсем удачная калька с английского "overbalanced rotor". Речь идет об утяжеленном носке лопастей, насколько понимаю. В ответ на восходящий поток воздуха такая лопасть реагирует возникновением пикирующего момента. Впрочем, вся аэродинамика винтокрылых вообще и автожиров в частности - настолько сложная штука, что я могу лишь выступать переводчиком обсуждений на ротарифоруме.  Если ошибаюсь, гуры меня поправят.
К тому же, это точка зрения лишь одного - Чака Бити. Не все с ним согласны (в том, что именно смещенный вперед центр тяжести лопастей является причиной стабильности Магни).

Не он не чертов...нормальный такой форум...поспорить поругаться...познакомиться..пообщаться...а вот машины все же очень интресные... потаму и экзотика...
Да я шучу 🙂 Какой же он чертов - он родной, как любимый паб. Да, иногда столы переворачивают, но в целом публика очень даже приятная 😉 Просто именно этот форум стал причиной того, что я попробовал полетать на МТО-спорт. И с той поры не могу отойти - хочу автожир, и все тут. Ничто не может сравниться с полетом на нем. А я на всем попробовал, кроме параплана и дельтаплана.
А насчет экзотичности не во всем согласен. В 2010 году среди cвновь зарегистрированных ультралайтов, например, в Германии было 177 самолетов и 117 автожиров.
Вот данные по количеству автожиров в разных странах:
http://wiki.fai.org/display/cimaBureau/Microlight+Autogyro+status+in++different+countries
Данные не совсем полные (в ЮАР, например, около 350 автожиров).
Это, получается, мы отстаем.
 
Слушайте, ну зачем такая враждебность и все эти разборки? 

А в чем враждебность? Неужели не интересно сравнивать данные, а не рассказывать о хороших или плохих показателях рассматривая единственный экземпляр? Вы когда о технике говорите что в сравнение ставите? Предполагаю, что какую-то другую? Если так то в чем враждебность. Это всего лишь предложение не заниматься пустословием.
Больше конструктивной информации и может форум примет окраску технического - полезного строителям ВС и их эксплуатантам?
А кто хочет поболтать так, для поддержания разговора, то есть другой раздел форума. Но что-то туда никто не идет из знатоков или себя таковыми считающими. Иногда ведь как бывает: фото, поездка и ты уже все знаешь обо всех. И даже не догадываешься, что не те яйца у тебя в руках и удача-то не поймана. А потрудится, голова не додумала, ждала манны.
Теперь я понимаю и оцениваю, какой модератор на этой ветке был. Даже где-то сожалею, что его тут сейчас нет.
 
Назад
Вверх