Хочу спросить, а не пора ли открыть ветку о грустной статистике Xenon, Cavalon, MTO, Calidus и прочей хрени, которая летает?
Слушайте, ну зачем такая враждебность и все эти разборки? У Магни М-24 статистика заметно хуже, чем у остальных моделей этой фирмы. Факт. На ротарифоруме копья ломаются не первый год о том, почему Магни такие стабильные, почему усилия на ручке такие большие. И т.д., и т.п. Магни кроют за то, что не CLT, за перебалансированный ротор и т.п. Грег Греммингер фирму защищает одним простым аргументом: "где все эти дымящиеся воронки?" Т.е., где эти катастрофы, если Магни такие неправильные автожиры? И он прав. У всех моделей Магни статистика отличная. А с М-24 как-то не задалось.
Ветки, посвященные грустной статистике моделей Auto-Gyro, долгое время не заводили по одной простой причине - модератор этого раздела форума эти самые модели продавал (и продает, только уже не в ранге модератора). У меня нет времени на сбор сведений об ЛП с ними, но я практически уверен, что их статистика - хуже некуда. Из большой тройки в пересчете на количество выпущенных точно худшая. Возможно, потому, что на них летают больше, а может, потому, что они провоцируют на "спортивное вождение", не знаю. Но если последить за сообщениями о катастрофах, то при соотношении выпущенных 10:6 в пользу немцев (в 1,66 раза больше) катастроф с ними происходит раз в 5 больше. А с Магни М-24 все получается совершенно по-другому. Это удивляет и настораживает. Разве нет?
Понимаю, что такая статистика не самая точная, но другой нет. И чем больше число автожиров, тем более точной является такая статистика.
Вы обещали точные данные о летных происшествиях с автожирами Магни. Не дали.
Теперь ругаете человека за критику одного из итальянских автожиров. Может, лучше собрать данные по немцам, и выложить здесь? Всем было бы интересно и познавательно.
Да, знаю, что большинство придерживается подхода такого "раз нет точной статистики с ЛП на часы налета, то и обсуждать нечего". Я считаю, что это неверно. Обсуждать мы можем все, что угодно - здесь форум, а не официальное заседание комиссии по безопасности полетов. Более того, ЛЮБЫЕ обсуждения безопасности полетов полезны хотя бы уже потому, что заставляют о ней задуматься. Кроме того, человек во все времена руководствовался не только точными знаниями, но и интуицией. Интуиция - это такая штука, которая позволяет принимать решения и действовать, когда точной информации нет и не предвидится.
Вы сможете дать статистику по итальянцам? Похоже, нет. По немцам мы ее тоже не увидим ближайшие лет 10. И что теперь, ни одной темы не поднять?
Я пользу таких обсуждений вижу хотя бы в том, что многие, кто не читает по-английски и не был на ротарифоруме узнают, чем живет остальной мир. Для меня в свое время именно reaa стал окном в мир, благодаря которому я вообще узнал о такой штуке, как автожир. Не будь этого чертова форума, ездил бы спокойно на машине, и не мечтал бы купить себе одну из этих изящных стрекоз
🙂)