Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)

UZOL

Я люблю строить самолеты!
https://vk.com/video228878572_456239019

Увидел чудо!
Летать неспособно. :IMHO
 
Да, баллон с воздухом далеко не лучший вариант в качестве аккумулятора энергии. Масса аппарата видимо за сотню кг, а размах и площадь крыла, как для самолёта, и при этом слишком слабая упругость лонжеронов на скручивание. Ну и тяги поэтому похоже, даже для движения этой конструкции по земле недостаточно.
 
Бедный мужик. Столько денег на ветер. :'( Если не махать, то мог бы летать с лебёдки. :~)
 
Вопрос не про баллоны. 🙂
Любой самолет летает как планер. ЭТОТ полетит?
Вопрос знатокам 😉
Я ответ знаю. 🙂
 
Еще нашел.
https://vk.com/2makru?z=video-61584279_456239061%2F2578ddf85e4fda4a74%2Fpl_wall_-61584279


Не едет, блин. 🙁
 
Нет. Как махолёт не полетит точно. А как планер - вполне возможно.
Вопрос: поднять и бросить , как поведут себя консоли? (у него нервюры просто крутятся на трубе). Правильно, упадёт, потому как консоли, не имея жесткости на кручение, не имеют несущей способности. Они просто превратятся во флюгеры с поднятой задней кромкой. :IMHO
И аппарат превратится в камень. :-/
 
упадёт, потому как консоли, не имея жесткости на кручение, не имеют несущей способности.

=много зависит от применённых профилей...

=дельтаплан З-77 летал совсем неплохо=угол вершины 180 град,латы на боковых трубах !

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/14186/126/Z-77
 
Хенрик, Вы меня поражаете! 🙂
У этого аппарата задняя кромка хотя бы по центру зафиксирована. Следовательно, жесткость на кручение хотя бы какая-то есть. 😱
И самое главное: этот аппарат  может лететь как планер.
 
жесткость на кручение хотя бы какая-то есть

=только ткань купола и "ЭС"-образные профили...

-на видео видно,что у "ГРИФОНа" в оси колебаний  крылья-перья закреплены на килях.
а вот лонжероны очень гибкие...

-подобное мы видели у моторного махолёта Велко...
(правда,хоть медленно,но катился в направлении полёта!)
 
Не может этот аппарат лететь как планер!
Жесткость на кручение крыла не просто слишком мала. Её практически нет. Даже если его буксиром разогнать крылья зафлюгируются и никакой подъёмной силы не будет!
Были аппараты более способные и близкие к самостоятельному взлёту, а этот просто никакой.
 
-подобное мы видели у моторного махолёта Велко...
(правда,хоть медленно,но катился в направлении полёта!) 

Какой там на фиг махолет?

Вы так и называйте его [highlight]ПРОСТОДРЯННОЙМАХОКАТ,[/highlight]
 
так и называйте его

-кудаж нам простоволосым до столь тонкой и высокопарной
поэзии !?

ЗЫ=а может заодно прокомментируем по инженерски,
откуда у Топорова бралась удельная тяга порядка 25 кГс/лс ?
 
И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
 
Анатолий, держите себя в руках, иначе ветка снова превратится в нечто непотребное. Лучше совсем не писать, чем проявлять такую агрессию.
Хенрик, опять на колу мочало, начинай сначала. Хватит приводить ничем не доказанные заявления по удельной тяге! Это всё голословные утверждения и не более. Доказательств никаких!
 
Это всё голословные утверждения и не более. Доказательств никаких! 

-не голословные,а основанные на огромном экспериментальном
почине...а доказывать ,кроме рапорта,наверно Топоров никому
не должен.

-достаточно внимательно почитать доступные письменные материалы...я их имею ещё больше,в результате общения по СКАЙПу.
 
откуда у Топорова бралась удельная тяга порядка 25 кГс/лс ?
Наверх      

Удельная тяга (на месте) кстати тоже не впечатляет. Был такой рекордный вертолет с педальным приводом который выиграл приз Сикорского. Так какая там была удельная тяга ? У классического несущего винта ?
https://www.youtube.com/watch?v=syJq10EQkog
 
Назад
Вверх