Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)

Хенрик, Вы меня поражаете! 
Не поражайтесь: если есть хоть какой-либо, вые...он в самой бездарной поделке, претендующей на полет - Хенрик немедленно становится его горячим сторонником.
 
становится его горячим сторонником. 

-быть мне на стороне труженников,которые в своих конструкциях
выжимают несколько процентов(на базе немалых знаний)
или тех (тоже труженников),которые открывают новые просторы
нестационарной аэродинамики ?

ЗЫ=мы тут проводим эксперименты с соосными пропеллерами=
результаты вроде бы хорошие,но не поражают!
(правда,поток от винтов сваливает с ног...)

https://www.youtube.com/watch?v=m8C3wZU6xd0

PS2=какие силы охраняют этого немолодого спортсмена,
ежели он выходит из бассейна без повреждений ?
 
-быть мне на стороне труженников,которые в своих конструкциях
выжимают несколько процентов(на базе немалых знаний)
или тех (тоже труженников),которые открывают новые просторы
нестационарной аэродинамики ?
И много ли уже открыли? Пока, кроме твоих деклараций и заверений, слышно ничего не было - а веры им, извиняюсь, слишком мало, чтобы принимать в расчет.
мы тут проводим эксперименты с соосными пропеллерами=
результаты вроде бы хорошие,но не поражают!
(правда,поток от винтов сваливает с ног...)
А вот и за примером далеко ходить не пришлось: в сравнении с идеальным, без потерь, разгоном воздуха, реальный пропеллер проигрывает лишь около 10%. А соосная установка винтов от Ту-95 была и останется лучшей - всех времен и народов: но даже если бы удалось ее превзойти (на 1...2%) путем немыслимых извращений - все равно, получился бы сортир выше дома.
И весь Генрик в этом: склонность надуть через соломинку лягушку в крокодила, не приводит ни к чему иному, как к предвидимому результату - она просто
сучит лапками, безуспешно, из-за своей раздутости, пытаясь нырнуть.
 
но даже если бы удалось ее превзойти (на 1...2%) путем немыслимых извращений - все равно, получился бы сортир выше дома.

-там особый способ привода винтов или хорошо подобранные пропеллера (спецы!) ?

-у нас привод дифференциальный,сам подстраивается под актуальные условия работы...

-первая проверка=3-лопастные винты Фи 1,7м,1500об/мин=185 кГ тяги
при темп. 32 град.,высокая влажность.
 
И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против 😉 А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству :~)
 

H=11 m , V=15 m/s, s=0,3 m

a>V^2/2s =216/0,6=360 m/s^2 (36,7 "g") !

-я при падении на прямые ноги с высоты 1м и пути торможения ок.10 мм переношу перегрузку в несколько раз большую...

=как это мои старые кости выдерживают ???
 
останется лучшей - всех времен и народов

"Ту-95. Шум моторов мощного ракетоносца, слышный издалека, напоминает другим странам о том, что Россия по-прежнему способна направить к своим границам ядерные бомбардировщики."

=такой шум может и разрушить стены Ерихо...?

ЗЫ=на каком расстоянии за винтом проводят измерения уровня шума ?
 
склонность надуть через соломинку лягушку в крокодила

-да,был в детстве такой грех!

-но сейчас,на старости лет, мы спускаем 25 кв.м паращют с 60 кг.подвесом с 20-метровой вышки...прикреплённые акселерометры показывают при посадке на траву ок. 1,5 "ЖЭ",

а на видео видно кратковременное зависание перед касанием !
 
у нас привод дифференциальный,сам подстраивается под актуальные условия работы...
Зря вы в многовинтовые дебри полезли.Идеальный винт имеет одну лопасть, маленькую скорость и большую площадь. А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился. 😉 😉
 
А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился.
Разгонитесь на винтах до 900+,  а потом уж ерничайте.
Как помнится - ваши личные успехи на ниве самолетостроения очень скромны.
 
Народ! Хватит препираться! 😉
Махолет с флюгирующими консолями на повестке дня. ;D
Брось его вниз с высоты и будет кирдык. Планер отсутствует. :craZy
 
По данным исследований птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град.
Вовсю используют Сх тоже. А он у вращающегося крыла сильно другой при угле атаки 90 может составлять 3...3.5
Причем на всяких Re.
 
Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град. 
О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
  И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки  не будет, как и подъёмной силы.
 
И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против 😉 А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству :~)
Для этого есть критерии подобия. Всякие.
 
Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град. 
О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
  И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки  не будет, как и подъёмной силы.
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ? Что тогда Вы тут делаете?
Что касается самолетных углов у птиц то на каких то вероятно крейсерских режимах они имеют место быть
Но далеко не на всех. Я конкретно читал статьи о замерах в неустановившейся полете о чем и пишу.
И могу составить на литературу.
А Вы что замерили все углы на всех режимах и они точно самолетные? Т.е. не более 10...15 градусов ?
 
Анатолий, держите себя в руках, иначе ветка снова превратится в нечто непотребное. Лучше совсем не писать, чем проявлять такую агрессию.
Хенрик, опять на колу мочало, начинай сначала. Хватит приводить ничем не доказанные заявления по удельной тяге! Это всё голословные утверждения и не более. Доказательств никаких!

Спасибо за этот пост.
Сам собирался натыкать носом польских парней в их способности проводить наиточнейшие измерения.

У них то масса уменьшается если рядом крутится юла, то отрицательное сопротивление фюзеляжа получается, то скорость автомобиля в 5 км/час уверенно и точно измеряют по спидометру.

А зачастую то что пишут на заборах принимают за чистую монету. Особенно если пишущая рука принадлежит многодуму или топорищеву.
 
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ?

Ну ка, ну ка, разъясните нам что такое угол атаки и между чем и чем он измеряется.
А заодно сообщите нам какое удлинение крыла у того голубя получается.

Ну  и в заключении объясните нам почему у дискового крыла с удлинением 1,27 падение Су наблюдается на угла 40 - 45 градусов между направлением полета и хордой профиля в то время когда у крыла с удлинением порядка 10 с тем же профилем падение Су происходит как и положено при 16 -18 градусах?
 
Робяты!!!
Хватит измеряться письками.
Сами же понимаете, что планера нет. Зачем содрагать воздух? 🙂
 
Назад
Вверх