МАКС-2011

Чего все фотики дома оставили? Сижу дома, сломал лапу, порадуйте старика!
 
вот несколько фотографий из сегодняшнего полета F-15
 

Вложения

  • IMG_6208.JPG
    IMG_6208.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_6252.JPG
    IMG_6252.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_6200.JPG
    IMG_6200.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 112
Русь
 

Вложения

  • IMG_6299.JPG
    IMG_6299.JPG
    111,7 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_6301.JPG
    IMG_6301.JPG
    40 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_6318.JPG
    IMG_6318.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 114
еще
 

Вложения

  • IMG_6329.JPG
    IMG_6329.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_6332.JPG
    IMG_6332.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_6374.JPG
    IMG_6374.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 112
Вот в одном из павильонов набрёл . Вещь довольно старенькая, но интересная. Ему бы масляную смазку ввести ( у образца смазка топливом) и топливную автоматику с регулировкой оборотов от МГ до МАХ ( у образца только запуск и выход на МАХ с регулировкой по высоте и скорости). Ресурс всего 12 часов ( маловат), но тяга 120 кг. Для BD-5J самое то... Вес 35 кг.
 

Вложения

  • Kopija_DSCN1811.jpg
    Kopija_DSCN1811.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 97
  • Kopija_DSCN1813.jpg
    Kopija_DSCN1813.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 103
  • Kopija_DSCN1812.jpg
    Kopija_DSCN1812.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 100
раз уж заговорили о двигателях  🙂
 

Вложения

  • 170820112186_-_kopija.jpg
    170820112186_-_kopija.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 109
  • 170820112187_-_kopija.jpg
    170820112187_-_kopija.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 105
Знакомый ездил. Говорит скукота , зря время и НЕРВЫ  убил.
Кстати, что там с этим супер мега ПАКФА случилось сегодня? Помпаж на взлете?
 
Кстати, что там с этим супер мега ПАКФА случилось сегодня? Помпаж на взлете?
http://www.ria.ru/video/20110821/421116715.html

Обратите внимание насколько молниеносно отреагировал Сергей Богдан! С момента первого выхлопа из двигателя не прошло и двух секунд, а обороты на МГ и выпущен тормозной парашют, а ведь за это время нужно было оценить ситуацию и принять решение. Вот уровень летчика!
 
Вот уровень летчика! 

Летчику как раз таки ОЧЕНЬ повезло. Если это помпаж, то есть сигнализатор помпажа, а также нетрудно пятым местом(по приборам, по грохоту) почувствовать помпаж и падение тяги на взлетном режиме и соответственно взлет продолжать нельзя.
Вот если бы движок показал бы свой характер перед самым отрывом или на отрыве, тогда посмотрели бы на профессионализм пилота... Скорее всего последовало бы незамедлительное катапультирование и куча дров
 
И как быстро и четко отреагировали журналисты... ну почему только неудачи и катастрофы используются для повышения рэйтинга ((( нет бы написали о новинках более подробно...
Богдан летчик испытатель научивший эту машину летать, как никто ее чувствует и знает что с ней делать. Кстати на МГ могла поставить автоматика. А сам самолет очень классный
 

Вложения

  • IMG_6393_-______.JPG
    IMG_6393_-______.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 109
Вот уровень летчика! 

нетрудно пятым местом почувствовать что тяга уменьшилась на взлетном режиме. 
все бы мы так чувствовали пятой точкой развитие аварийной ситуации....катастроф было бы меньше.
Кстати на МГ могла поставить автоматика. 
Может быть....но вряд ли оба двигателя сразу.
 
Бэн, пилоту очень повезло что помпаж начался на разбеге а не при отрыве(наборе). Лет 20 назад Квочур поймав в полете помпаж одного движка из двух  , поспешил катапультироваться
 
А.Б., и чего это Вы так вспылили? Не нужно повторяться, Ваше мнение я понял, не новичок в авиации, да и помпаж на взлете, правда на МиГ-23м, но ночью испытывал.
 
Назад
Вверх