МАКС 2013

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
"В установленные плановой таблицей сроки, - рассказал один из участников показа, - в воздух не поднялись сразу четыре "суховских" машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один - Су-35". По его словам, еще в самом начале, когда свою программу в небе крутили вертолеты и туполевские машины, стало известно, что вместо ранее запланированных трех Т-50, будут летать только два, потому что один, как выразились организаторы, "сдох уже в процессе подготовки.

Не сарказма ради, а как показатель уровня Росавиации. Если уж на таком представительном форуме как МАКС мы так лажаем, то чего ждать на местных уровнях? "Нерадивость" в масштабах России, то же в регионах и на местах. Держать и не пущать-вот уже и на высоком уровне лажа-некому учить, учиться, обслуживать, строить, летать. Так скоро и в АОН всех энтузиастов выведут. Кого по старости, кого проблемами дурацкими.
 
«Ведомости»: Путин не приедет на МАКС-2013
20.08.2013, 00:49 | «Газета.Ru»
Президент России Владимир Путин впервые не посетит авиасалон МАКС, пишет газета«Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к президенту.
Сообщается, что вместо него открывать салон будет премьер-министр страны Дмитрий Медведев. В то же время Путин делал это, начиная с 1999 года вне зависимости от занимаемой им должности.
По мнению экспертов издания, этот шаг призван показать, что авиационная промышленность более не является приоритетной отраслью для политического руководства страны

Зато на МАКСе точно пройдет мировой дебют китайской пилотажной группы «1 августа». Она летает на семи боевых самолетах Chengdu J-10, оснащенных российскими двигателями АЛ-31ФН. Самое удивительное: шоу китайских истребителей пройдет по личному указу Владимира Путина, который обязал оплатить их визит стоимостью 28 миллионов рублей из бюджета госкорпораций и Минобороны. Вероятно, это бонус постоянному покупателю российских вооружений. Только теперь очень обидно понимать, что китайские истребители — самое интересное из всего, что может показать главный российский авиасалон. (http://www.novayagazeta.ru/politics/59687.html)
 
То что один из трех Т50 отказал ничего страшного-самолеты опытные. Зато будет 2 Су30СМ, новые учебно- -боевые самолеты для ВВС, обладающие сверхманевреностью и практически серийные. Хотелось бы больше информации о МАКСе от тех, кто там побывает.
 
http://gyrohost.tk/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pid=69#top_display_media

http://gyrohost.tk/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pid=41#top_display_media

http://gyrohost.tk/displayimage.php?album=3&pid=67#top_display_media

Продолжение в моей галерее на http://gyrohost.tk
 
То что один из трех Т50 отказал ничего страшного-самолеты опытные. Зато будет 2 Су30СМ, новые учебно- -боевые самолеты для ВВС, обладающие сверхманевреностью и практически серийные. Хотелось бы больше информации о МАКСе от тех, кто там побывает. 
Сколько лет они будут опытными!У штатов уже опытный образец 6 поколения  совершил взлет с авианосца!А мы про свех маневренные 4 + какие то говорим! а 4 + + или 4 + + + сарказма нет !Вилки в обеих руках устал лапшу скидывать  🙁
 
скажу еще по другому!я давно не смотрю наш футбол и не болею за нашу команду что по футболу что по хоккею !Что то говорить про нашу авиацию мне тоже радужного мало что то хочется!Как и за многое другое!у нас практически кроме как пилить бабки уже ни чего не хотят !А если ты не пилишь и что то пытаешься делать то смотрят наверное как на лоха! :-[
 
Кто-нибудь был на Максе 31-го числа во время дождя? Правда, что пишут об этом, или врут?

https://www.facebook.com/olga.vnukovskaya/posts/578458762217060
 
Кто-нибудь был на Максе 31-го числа во время дождя? Правда, что пишут об этом, или врут?

https://www.facebook.com/olga.vnukov...78458762217060

ваша ссылка не открывается.
Но если Вы про давку на выходе?, то да-давка была.
Причина - отсутствие какой либо организации на посадке.
Я был на 10 Максах из 11, такого позора ни разу не видел!
К счастью никто не пострадал. Максиум - получил простуду. Народ вёл себя очень корректно, не толкался и панику не создавал.
Просто люди, когда поняли, что находятся на площади между автобусами начали выбираться наружу и пошли пешком на выход.
Те, кто пошёл по той дороге, по которой въезжал на автобусе, останавливали пустые автобусы, забивали их под завязку и водители уезжали, не заезжая на площадку.
 
Да, я о давке и снесенном заборе. Ссылку поправил, виноват.

https://www.facebook.com/olga.vnukovskaya/posts/578458762217060
 
я был в пятницу 30-го народу было еще не так много,но когда пошел дождь все двинулись на выход и как всегда оказались в этом позорном загоне под дождем с детьми и стариками.я тогда еще подумал,что в субботу народу может быть намного больше,а дождь намного сильнее...и на соседней ветке попытался предупредить чтоб обязательно брали с собой зонты.
а вообще да,позорно конечно все это,но это российская действительность и африканское отношение к толпе не изменится.
 
инфу про давку можно найти в Информатории  http://mreporter.ru/reports/29907

но мне не хочется обсасывать это событие в бело-болотном стиле.
Из 11 максов - это реально первый сбой и за него кто-то обязательно ответит.
То, что не было жертв и пострадавших, это заслуга не полиции и организаотов, а тех любителей авиации, которые попали в эту ситуёвину, как кур в ощип!
Начавшийся дождь заставил людей открыть зонтики, которые закрыли обзор, но и, вместе с тем, задали определённую дистанцию между людми. Локтями никто не толкался даже в самой гуще толпы. Народ только предполагал на правление к автобусам и потихоньку двигался вперёд, по мере продвижения передних рядов.
Совершено неожиданно мы обнаружили, что сзади нас пытается проехать автобус, и впереди стоят автобусы, и сбоку тоже стоят. Тут появились признаки нервозности в толпе, но люди друг друга успокаивали и потихоньку просочились между автобусами и мы ушли с площади.
Ещё раз утверждаю: то, что не было жертв и пострадавших - заслуга исключительно самих людей, не поддавшихся панике и тупой истерике.
 
Зачем ругать МАКС за плохую организацию - ее там вообще нет и не было никогда , они отлично умеют продавать еду в пять раз дороже реальных цен и дерьмовское пиво по 200 р , пользуясь условиями концлагеря - мол все равно купят.  Эту "контору" пора опустить на землю и дать по башке.
 
Зачем ругать МАКС за плохую организацию - ее там вообще нет и не было никогда , они отлично умеют продавать еду в пять раз дороже реальных цен и дерьмовское пиво по 200 р , пользуясь условиями концлагеря - мол все равно купят.  Эту "контору" пора опустить на землю и дать по башке.

Закон людоеда: "не нравится - не ешь!"
мы всегда платим за то, что не умеем, не любим, или не хотим делать сами. Если Вам влом дома приготовить бутерброды, взять ссобой пиво-воды, то ктож Вам поможет?
Наконец, на Макс ходят не жрать, а самолёты смотреть.
Проблему туалетов более-менее решили - больше 10 минут на это дело не тратил.
Звуковое сопровождение полётов переключили на динамики  возле павильёнов - тоже молодцы, теперь можно и павильёны осматривать, и знать что и кто летает...
В любом случае - Макс это праздник!
 
был 31-го, с группой финских товарищей (почти два десятка). Они восприняли этот "провал" на выходе вполне спокойно, хотя большинство из них прошло значительную часть пути, до "42 километра", пешком.
Наверняка была некоторая нервозность во время того исхода. По прошествии некоторого времени (да даже уже на следующий день) это воспринимается как, своего рода,  приятное приключение.
 
valery22; в 2003-м после завершения субботней программы, через пять минут на выходе была давка (мягко говоря) и с тех пор макс-у до свидания.
 
Зачем ругать МАКС за плохую организацию - ее там вообще нет и не было никогда , они отлично умеют продавать еду в пять раз дороже реальных цен и дерьмовское пиво по 200 р , пользуясь условиями концлагеря - мол все равно купят.  Эту "контору" пора опустить на землю и дать по башке.
Кто виноват и что делать? Как все знакомо...
Организаторы МАКС, кто эти люди?
Наверно те кто впаривал сосиски и пиво?
Или те кто предоставлял территорию?
Может те кто отвечает за организацию дорожного движения в Жуковском?
Крайний раз участвовал в салоне в 2007 году.
Как минимум могу сказать, что МАКС меняется и здорово меняется. Одно то, что СЛА и все прочее маленькое стоит теперь на траве и в центре, а не на отшибе, уже прекрасно.
Каждый день общался с коммерческим директором. Познакомился с ним несколько лет назад в Ошкоше.
Мой первый вопрос был про туалеты. Почему там очередей нет, а здесь опять по сто метров. Ответ был простой. Собрали все, что было возможно собрать. Нет в этой стране сральников достаточных для такой толпы. Нет достаточного количества даже желающих торговать сосисками там. Последние несколько лет моим ответом на вопрос про учатие в МАКС было - Только по приговору суда или за огромные деньги. Если бы я подписался на торговлю сосисками там, то у меня они тоже стоили бы дорого. А иначе в наших реалиях просто нет смысла всех срывать с постоянных мест и пытаться организовать питание в месте стихийного бедствия, себе дороже будет.
Наблюдая зрителей и в чем они одеты в субботу днем, у меня был только один вопрос, они все из африки...? Они не видели прогноз погоды? Почему они так легко одеты, без курток и без зонтов? Половина приперлась в сандалях с дырочками!!! Еще в четверг, зная, что нас ждет, взял сапоги и рыбацкий костюм с собой, понимая, что в выходные нас смоет. Не одно место массового мероприятия, метро, или общественный транспорт, не выдержит сотню тысяч человек, ломанувшихся к выходу. У кого то были притензии к месту предоставленному для показа СЛА? Огромные проходы между экспонатами. Когда начался дождь, стоянку СЛА чуть не смели толпы ломящиеся по диагонали. Не было взрывов и не начался ураган, просто пошел дождь летом.
И тут началось. Те, кого завозили туда в течении двух часов полными автобусами, попытались уехать сразу все.
И вот тут у меня большая притензия к тем из организаторов, кто отвечал за парковки на территории и напечатавшим пропуска на эти парковки. Приехавшие на этих авто и ломанувшиеся вместе со всеми к выходу, первыми закупорили все возможные выезды и остановили движение автобусов. Не зря извинятся пришлось врио губернатора области. Это его задача при выдаче разрешения на проведение массового мероприятия предусмотреть эвакуацию. И подписать сто пропусков во внутрь периметра а не десять тысяч. И запретить девяносто из ста движение с 16 до 19 по территории, а в случае замедления движения одной командой запретить движение всем кроме общественного и спец транспорта.
Не должно быть не одного авто на маршруте автобусов от места до перехватывающих парковок и станции железной дороги. И отвечать за это должна власть и МЧС когда выдает разрешение на проведение и контролирует его выполнение. Очень радует, что губернатору пришлось публично извинятся. Нет, не потому, что мне нужны его извинения. А по тому, что за то, что ему пришлось ивинятся, кто то 100% получит от него по полной программе.
В субботу приезжала знакомая с ребенком. Очень переживал как она выбралась. Оказалось все просто. Когда все ломанулись к выходу, сразу пропали очереди у сосисок, туалетов и во всевозможных шале. Ребенка она накормила, сводила в туалет, переждала самый сильный дождь под навесом и в 18:30 спокойно под зонтиком и в плаще покинула территорию.
А МАКС мне понравился. СЛА летало всем заявленным составом из всевозможной техники, начиная с дельт, заканчивая вертолетом из Кумертау и автожиром. Без всяких понтов, взлетев все в месте и сделав несколько кругов, они реально держали зрителей. Да ладно зрителей, они держали мое внимание. Тому кто придумал летать на маленьких разношерстной командой, респект. Это было сто процентное попадание. Пообщался почти со всеми с кем хотел. Посидел в салоне и кабине Суперждета, очень понравилось. Сфоткался с китайцами и Брайтлингом. Молодцы и те и другие. Но глядя на китайцев становится где то внутри немного волнительно. Растет огромная силища с железным порядком внутри...
Пилотаж и плотность работы Брайтлинга на обычных Л-39 очень понравилась. Сами как с картинки и летают так же.
На МАКСе появились волонтеры! Не все получается у них, но они реально работают и один раз здорово выручили во время коллапса со связью, организовав транспорт до стоянки пилотажных групп. Молодцы Челавиа. Их стенд стал центром экпозиции СЛА. Где всегда можно было получить чашечку горячего кофе, бутерброд и конфетку 🙂
Организация прилета, вылета и полетной части, заправки, тоже в общем то без замечаний. За исключением...
Организация брифинга. Где собирают всех пилотов, в том числе и из нормальных стран. Нельзя с таким лицом и речью вести брифинг праздника жизни. Было полное ощущение, что я на заседании суда и мне отказывают в поданной апелляции. И практически ноль полезной информации в нудном и долгом тексте. Начало работы летной программы в 11:00, при том, что в плановую не попадают и остаются в резерве как минимум несколько участников, нашло простое и чисто наше объяснение. Не хватает смен диспетчеров. Бегут они из ЛИИ, маленькая зарплата. 🙁
В любом случае, я рад, что я был и летал на МАКС 2013 и не смотря на погоду все остальное, в этот раз у меня не возникло ощущения, что я не хочу лететь на МАКС-2015. То, что мы делаем нравится людям, иначе они бы не пришли и многие только там узнают, о том, что мы есть. На МАКСах люди узнают о том, что мы не пьяные богатые новые русские, которые обязательно упадут на их дом, как об этом говорят СМИ от МАКСа до МАКСа. На МАКСах люди узнают, что мы  совсем чуть чуть ненормальные, любящие до самых кончиков пальцев самую красивую работу связанную с возможностью летать. И что каждый может не только сфотографироваться рядом с маленьким самолетом, но и полететь на нем сам.
 
Всегда приятно читать отчеты уважаемого Александра (Лодочника). Логично, метафорично, стратегично...
Не удивлюсь, если в ближайшие год-два Он займет пост Депутата, Мэра, Главы РосАвиации, да и чего там Министр Обороны будет очень Классный!!!! Фуражку только сменит и все!!! :IMHO :IMHO 🙂
 
Назад
Вверх