МАКС 2013

Я тоже был 31 и тоже шел пешком до платформы "42 км". Правда я предусмотрительно подождал пока поток исходящих схлынет. Т. е. начал продвигаться к выходу около 18:00. До этого минут сорок сидел на шасси правой стойки Ту-144, может кто меня видел я был в красной вязаной шапочке. На выходе действительно затормозили толпу. Стояли минут 10, достаточно мирно. Мужик сзади меня, из породы "тревожных кабанчиков", все покрикивал: "надо поднажать!". Но все стояли. Плотно, но стояли. Потом пошли. Через 100 метров опять полиция попыталась остановить людей. Но как-то вяло и толпа прошла сквозь кордон в сторону выхода из ЛИИ. Автобусов на тот момент не было. На вопрос: "а где автобусы?" полиция  отвечала, что не знает. Было очень мокро. как если бы просто зашел в реку по пояс и вышел. Но мне как-то странно не холодно. Хотя не употреблял. На подходе к платформе "42 км" догнали колонну автобусов. Стояло машин 20. Это капля в море, чтоб всех перевезти а других по пути к платформе я не встретил. Так и дошел платформы пешком. Купил билет в кассе. Встал в очередь на платформу. Тоже не пускали минут 10. Пропустил одну электричку. На следующей уехал. Даже сидел. А те кто пошли на платформу "Отдых", те уже в вагоне стояли.
Но как-то осадка не осталось.
Можно констатировать, что организация мероприятия как раз и проверяется решениями в нестандартной ситуации. Никаких действий со стороны организаторов не было. Ну так я на них и не рассчитывал. Сидел себе на шасси (удобно кстати) и ждал пока поток людей схлынет. Потом карту в руки и пошел пешком в СМУ, на электричку.
Вот такой я молодец. Почти все предусмотрел, даже шоколад с собой был🙂 Поступил как настоящий пилот. В ##пу не полез. Наверное и осадка поэтому не осталось.
 
Тоже был с семьей 31го. Да, сложно было уехать, да, дождь. Свой зонт иногда закрывал, ибо соседних с перекрывом хватало. А люди пошли действительно из-за кабанчиков, которые нагло везде лезли. Спокойно сели в автобусы на стоянке. А вот город действительно стоял- ни увезти людей- ни подать пустые автобусы не могли. Таки кажется что до организаторов МАКСА это не великое преступление. Редкий город подмосковья в субботу не стоит за дачников. А МАКС понравился, не ездил ток на прошлый, не получилось.
 
А  я  вот  хотел  поехать , да  пришлось  поработать.  Спасибо ,что  рассказали  о  нем.  Что  касается  самолетов  6-го  поколения  по  непроверенным  данным  у  нас  этим  уже  давно  занимаются  несколько  КБ.  Также  уже  известно,  что  самолеты  эти  будут  практически  летающими  роботами  ,  а  пилот  там  выступает  как  резервное  звено  и  то  на  первых  опытных  машинах.  Война  роботов  и  электроники  вот  к  чему   готовится  мир.  Уж  больно  высоки  перегрузки  ,  человеческий  организм  просто  может  их  не  выдержать.   😉
 
забор не снесли, а полицейские когда увидели нарастающую толпу пропустили всех дальше..и у посадки  на автобусы сначала придержали всех довольно спокойно...народ мелкими группами проходил, кто на свои автобусы, кто на машины...потом уже начали проходить пешком на пл 42. . тоже прошелся пешком если бы не дождь была бы вполне приятная прогулка.
а о самом салоне очень положительные впечатления, единственное раздражало когда во время разговора на стендах, вклинивались люди распрашивающие про сувениры...удивил закрытый шатер сигм... интересно было посмотреть оригинальный 750-ый...не на все воросы получены ответы, но подумать и работать есть над чем...
 
Был в субботу, огромная толпа  мешала спокойно перемещаться между экспонатами и наслаждаться зрелищем техники ..В небе творились чудеса, народ был добр . До павильонов не добрался , малышей посмотрел и начался дождь..Впечатлила былая мощь прошедшей эпохи !                                                                                 
 
К концу недели потихоньку отошел от МАКСа и хочу поделиться своими впечатлениями.
По поводу организации – считаю главный минус это  желание нажиться на любви людей к авиации. 200р за банку Балтики – это перебор.
Хочется отметить очень благожелательное, спокойное  и высокопрофессиональное отношение ЛИИ к вопросам организации полетов. 
Теперь по делу- первый раз решили продемонстрировать 2 самолета одновременно и чуть это все не сорвалось, так как СЛГ на МАИ-223М ( с носовой стойкой)  получали 2 месяца и получили в результате в пятницу – на четвертый день МАКСа, в этот же день вечером отлетали квалификацию и 2 завершающих дня летали вдвоем. Народу вроде нравилось.
После нашумевшей истории с МАИ-223, когда меня сначала наперебой поздравляли с заказом 300шт МАИ-223 для Рогозина, а потом столько же самолетов для Минобороны возник некоторый интерес у чиновников. Подходили, интересовались. Правда Алешин во всеуслышание на открытии Ульяновского авиационного кластера заявил, что мы ничего не понимаем в создании системы обслуживания, сделали один самолет и пихаем его в министерство обороны, а оно конечно же должно брать только даймонды, вслед за Минтрансом который уже заказал 114 штук ДА-40.
Вероятно, государственная позиция ЦАГИ заключается в полном отрицании возможности производства данной техники силами отечественных производителей.
Коммерческая ценность МАКСа как обычно околонулевая, зато есть возможность пообщаться, узнать новости и поделиться планами на будущее с коллегами. – Это ценно.
Как всегда Челавиа на высоте  - пачками покупает и продает самолеты, ( на след год заказ 45 бортов)  готовит пилотов что по любому играет огромную роль в становлении отечественного рынка мелкой авиации.
В общем и целом, считаю МАКС событием, положительно влияющим на развитие производства АОН в России, хотя это самое развитие идет как-то кривовато.
Несколько фото и видео. Уже и внучка интересуется авиацией 🙂
http://youtu.be/yPMMwiVItiM
 

Вложения

  • IMG_1075_1.jpg
    IMG_1075_1.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 132
  • DSC_5564_1.jpg
    DSC_5564_1.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_3372_1.jpg
    IMG_3372_1.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 138
АОН на МАКСе, фотоотчёт от Альпина-Аэро.

http://vk.com/alpina_aero#/alpina_aero?z=album-57206203_178760686
 
По поводу организации – считаю главный минус это  желание нажиться на любви людей к авиации. 200р за банку Балтики – это перебор.
Отсутствие многолетнего желания и самое главное возможности нажится на любви к авиации, это главная причина нашего нахождения в том месте..., где находится наша авиация.

Хочется отметить очень благожелательное, спокойное  и высокопрофессиональное отношение ЛИИ к вопросам организации полетов. 
На фоне всего, что происходит вокруг, да, лучшие.
Даже не на фоне того что происходит, а на фоне того, чего нет вообще.
Но 20% трафика Ошкоша наши профессианалы не выдержат.
И без ВИПов.
Хотя почему бы и нет....
СЛА-20ХХ Жуковский.
Проход хотя бы ХХХ аппаратов с эшелонированием через 100 метров "Перхарбол" 7Х лет спустя, на разных курсах. В течении трех дней в 12:00. После этого несколько пилотажных групп. Или перед этим, и реклама...
Надо подумать наверно 🙂
Хотя вряд ли, Нерадько не Матросов, на пулемет не пойдет. Если не отвести...
 
Потихоньку собираю многочисленные открытые ветки в одну.
 
По поводу организации – считаю главный минус это  желание нажиться на любви людей к авиации. 200р за банку Балтики – это перебор.

А Вы не пейте пиво вообще  🙂
5 долларов/евро за банку это нормально во всём мире на такого рода мероприятиях, либо даже просто в аэропортах.
 
http://fotki.yandex.ru/users/nebovgolove/album/360361/ - я все свои сюда складываю. Пока не все, постепенно добавится
 
http://fotki.yandex.ru/users/nebovgolove/album/360361/ - я все свои сюда складываю. Пока не все, постепенно добавится
Отдельное спасибо за "Яя и фройляйн"!
Повешу в рамочку.
  Кто-нибудь кроме фройлен и большой авиации снимал экспонаты СЛА.
 
Я снимал, если это вопрос.
Полёты тридцатого,
Динамик взлетает,
ватулинский Пёрл-Харбор,
Скайрейнджеры:
 

Вложения

  • zaIMG_4933.JPG
    zaIMG_4933.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 135
  • zaIMG_4993.JPG
    zaIMG_4993.JPG
    8,2 КБ · Просмотры: 143
  • zaIMG_4942.JPG
    zaIMG_4942.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 141
Мотодельты и парашюты:
 

Вложения

  • zaa.JPG
    zaa.JPG
    9,4 КБ · Просмотры: 143
  • zaIMG_4923.JPG
    zaIMG_4923.JPG
    15,5 КБ · Просмотры: 130
  • zaIMG_5017.JPG
    zaIMG_5017.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 122
Жирики, вертики, Авиатика:
 

Вложения

  • zaIMG_5004.JPG
    zaIMG_5004.JPG
    13,3 КБ · Просмотры: 133
  • zaIMG_5010.JPG
    zaIMG_5010.JPG
    16,3 КБ · Просмотры: 139
  • zaIMG_5029.JPG
    zaIMG_5029.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх