МАКС-2021. 20 - 25 июля 2021 г. Жуковский, аэродром "Раменское"

tanya_i

я не строю самолеты
Коллеги, добрый день!

Вопреки неутешительным прогнозам, подготовка к проведению МАКС-2021 идет полным ходом.
Место прежнее - г. Жуковский, аэродром "Раменское".
От лица организаторов приглашаю вас принять участие в выставке в разделе "Авиация АОН".
Форматы участия остаются прежними:
1. Если Вы хотите прилететь на своем ВС (с МВМ до 2 т), постоять на выставке в ее публичные дни (23-25 июля 2021 г. т.е. пт., сб., вс.) - стоимость участия составит 4 200 руб. В эту стоимость входят 2 пропуска категории "Пилот", прилет-вылет, АНО и аэродромные услуги, обеспечивающие прилет-вылет. Ваше ВС располагается на огороженной грунтовой стоянке на выставочном комплексе.
2. Если вы представляете некоммерческую организацию (общественное объединение, фонд, ассоциация и пр.), то условием участия является оплата регистрационного взноса: 30 000 руб. В эту стоимость входит размещение на огороженной стоянке на территории выставочного комплекса до 10 ВС с МВМ до 2 т, размещение информации о вашей организации в официальном каталоге выставки, пропускные документы из расчета 2 пропуска категории "Пилот" на каждое ВС, обеспечение прилета-вылета ВС и АНО в районе аэродрома.
Разумеется, все ВС и пилоты, прилетающие на аэродром, должны выполнять нормы воздушного законодательства РФ (СЛГ, пилотское, страховки в размерах, определяемых Воздушным кодексом РФ).
Условия участия в разделе "Авиация АОН" в ближайшее время будут опубликованы на официальном сайте МАКС-2021.
Обращаю Ваше внимание: если Вы или Ваша организация имеют желание поучаствовать, к нам, организаторам, по вопросам участия всегда можно обратиться напрямую и принять участие по указанным выше ценам.

С уважением,
Татьяна Лазуткина, АО "Авиасалон"
tatiana_i@aviasalon.com
 
Разумеется, все ВС и пилоты, прилетающие на аэродром, должны выполнять нормы воздушного законодательства РФ (СЛГ, пилотское, страховки в размерах, определяемых Воздушным кодексом РФ).
На 115 кг самолете можно прилететь без СЛГ, пилотского согласно ВК РФ?
 

tanya_i

я не строю самолеты
Ну если у вас получится подать полетный план и он пройдет - конечно. Но аэродром Раменское - в зоне С
 

Брюн

R.I.P.
Пытаюсь найти хоть один аргумент в пользу такого участия в этом параде повального распила и щеконадувательства "серьезных" компаний. Пока в упор не вижу ни одного такого аргумента. СЛГ без очереди и со скидкой там, похоже, не ожидается, экзамен на пилотское экстерном тоже..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да просто люди хотят прилететь, обязательно что то поиметь что ли нужно?План наверняка на неоформленные борта не пройдёт, а показать, что мы ещё живы наверное стоит по возможности.
 
На 115 кг самолете можно прилететь без СЛГ, пилотского согласно ВК РФ?
План по электронной почте пройдёт, проблемы нет.
Класс С подразумевает наличие р/с. Если она есть, то всё нормально.
Разрешение на р/с на ВС до 115 кг не требуется.
Если есть желание и возможность по финансам, надо на это мероприятие однозначно лететь (а не везти машиной). И улетать ( но можно для страховки иметь возможность на вывоз в авто, проверено на личном опыте).
Удачи!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aerocrimea
Вы уже прилетали на это мероприятие таким образом?Очень интересно как это было........
 
aerocrimea
Вы уже прилетали на это мероприятие таким образом?Очень интересно как это было........
Да, прилетал.
2017 год
паралёт Аквилон.
Официальный участник .
Перелёт был с соседнего аэродрома (не помню названия, я не местный, там базировалась Челавиа.
Обратно вылететь не смогли по погоде - перевернуло на старте. Метров 8-мь дуло.
Позвонили нашему водителю, он подогнал прицеп к выходу с Жуковского, мы руками (в общей автомобильной очереди) подкатили к выходу трайк, выкатили из КПП и поехали на прицепе домой в Крым.
Если бы не выкатились с общим потоком или не улетели в этот вечер, покинуть официально Жуковский былобы потом очень проблематично. Бюрократия, понимаешь.
 

max_n

Фул Мэмбер
Пытаюсь найти хоть один аргумент в пользу такого участия в этом параде повального распила и щеконадувательства "серьезных" компаний. Пока в упор не вижу ни одного такого аргумента. СЛГ без очереди и со скидкой там, похоже, не ожидается, экзамен на пилотское экстерном тоже..
это праздник всех причастных, а не взгляды на чужие щеконадувательства.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
это праздник всех причастных, а не взгляды на чужие щеконадувательства.
Вот, именно - тусовка пенсионеров из авиации и ВДВ, с алкоголем... фонтанов нет, а то бы и с купанием. Давно изжило себя мероприятие с такой идеологией организации и исполнения.
Современной АОН там места нет, впрочем как и в воздушном пространстве РФ.

Наблюдал максы и участвовал с интересом и надеждой в 90-е, увы, ничего хорошего теперь в них не вижу...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да для СЛА там мало места, но капли камень точат и постоянное присутствие несомненно в той или иной мере послужит надеюсь хорошему. А так будет - умер Максим , ну и х.. с ним.
 

candid

Люблю самолёты!
МАКС в последнее время - это не выставка, а просто шоу, лично мне интересна только лётная программа, а на фоне ревущих истребителей и пилотажных групп "мыльницы" от АОН ну не смотрятся... Для них есть свой формат - слёты, фестивали и пр. междусобойчики.
Участие частника в МАКСе это геморрой и ничего более. Посетители смотрят на них невидящим взглядом.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
В конце всего этого бла-бла вскользь упомянута первостепенная задача устроителей - обеспечение безопасности действа... она-то самая затратная и мучительная, тягомотная и для зрителей, и для участников экспозиций, полетов.
Общее впечатление от прочитанного: "высокий вокал" изложения по сути частушки "вика с чечевикой"...
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Может не в тему, Но, для сравнения.
Довелось побывать на Авиасалоне ЛеБурже-2019.
Думал, может "маленькие" тоже будут.
Там в принципе как у нас.
В рабочие дни - только специалисты и только "взрослая" техника.
Со всего мира.
Полетов немного. Расчет - на контракты. Павильоны забиты представительствами и продукцией разных фирм.
В выходные - для всех. В павильонах уже никого.
Зато программа полетов - для публики.
Но. К полю, как у нас, доступа нет. Поваляться на травке не где. Взлетка не видна. Смотрят полеты на больших экранах или в небе.
Проявился местный аэроклуб (или ассоциация).
Штук 5 разных мелких леталок.
Типа:
IMG_3588.JPG

IMG_20190621_143841.jpg

IMG_20190621_144418.jpg

IMG_20190621_144732.jpg

IMG_20190621_145154.jpg

IMG_20190621_145810.jpg

И это все.
 
Вверх