Малая авиация и Медведев

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Президент РФ Дмитрий Медведев призывает возродить малую авиацию - в случае отсутствия отечественной авиатехники необходимо закупать иностранные самолеты."Малая авиация деградировала и развалилась, что можно было бы, наверное, еще пережить в Центральной части Европы, но абсолютно невозможно пережить в такой стране, как Россия", - сказал Медведев на встрече с активом "Единой России".

Проблему малой авиации поднял глава МЧС Сергей Шойгу.

Глава государства напомнил, что буквально накануне проводил совещание и поразился тому, что в России существует 28 тысяч мест, куда можно добраться только на самолете или на вертолете.

"Надо возрождать малую авиацию, здесь все средства хороши. Если нет образцов по каким-то причинам, они не работают, значит нужно покупать пока иностранные", - подчеркнул президент.

Он отметил, что на смену самолету Ан-2 так ничего и не пришло, а Ан-3 не пошел.

"Нужно создавать принципиально новое что-то. Хорошо, если мы создадим свое, поставим на поток и будем производить, но жить нужно сегодня, поэтому я считаю, что нужно покупать, брать в лизинг иностранную технику, чтобы осуществлять такие полеты", - заявил Медведев.

Он добавил, что нужно обязательно планировать на это средства.

"Лет за 10 сможем закрыть эту проблему, если начнем прямо сейчас", - сказал Медведев./ria.ru/

Ну что тут сказать? Напомнить разьве только, что в начале девяностых практически на каждом советском авиазаводе имелись программы по таким самолётам - от 1 до 12\15 мест, документация, оснастка... И по большей части осталось - надо именно ГОСУДАРСТВЕННОЕ внимание к этому. Но, видимо, они недееспособны
 
@ 28-й
Но речь щла действительно,о ЛА большей размерности,организовывать пр-во которых частной фирме весьма напряжно,а при отсутствии стабильного спроса и бессмысленно с экономической точки зрения. Стабильный спрос на внутреннем рынке возникший "вдруг"-это только госпрограмма развития местных воздушных линий.
 
И к тому же, в России, разработаны и испытаны лёгкие самолёты практически всех весовых категорий и пассажировместимости.

С этой цифры поподробнее. Ил-103, Гжелка, модернизированная Тэха оказались полным Г. да ещё и по цене золота.
Кто из отечественных остался? Самарцы? При всём к ним уважении, цена всё-таки завышена (допускаю, что не по их прихоти, но факт).
Ну и кто же ещё?
 
@ Сокол625 а моторчики какие на Тэху ставить? Их не производят и отказались делать даже для вертолета. Самолет прошлый век реально, а цена как у Цирруса 22-го. Только это самолеты с двух различных планет  :IMHO
Ил-103 = летающий танк.
 
Ил-103 и "теха" вовсе не г.. Нет средств работать над этими проектами. вот это другой вопрос.
Тогда еще дороже получится. Деньги в завод - деньги в песок.
Яркий пример супер ждет100, потратили 3 миллиарда $, приэтом ни каких капвложений, так заказы по стране раскидали.
 

Вложения

  • elitarsigma-i.jpg
    elitarsigma-i.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 110
  • f02-i.jpg
    f02-i.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 93
  • elitar202-i.jpg
    elitar202-i.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 95
2
 

Вложения

  • favorit-i.jpg
    favorit-i.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 95
  • m101t-i.jpg
    m101t-i.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 102
  • sm92-i.jpg
    sm92-i.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 101
3
 

Вложения

  • sm92t-i.jpg
    sm92t-i.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 103
  • sm94-i.jpg
    sm94-i.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 105
  • t101-i.jpg
    t101-i.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 104
4
 

Вложения

  • t207-i.jpg
    t207-i.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 94
  • t208-i.jpg
    t208-i.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 98
  • t130-i.jpg
    t130-i.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 97
5
 

Вложения

  • t407-i.jpg
    t407-i.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 91
  • t411-i.jpg
    t411-i.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 108
  • t415-i.jpg
    t415-i.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 99
6
 

Вложения

  • t440-i.jpg
    t440-i.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 108
  • t507-i.jpg
    t507-i.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 110
  • t511-i.jpg
    t511-i.jpg
    18 КБ · Просмотры: 92
9
 

Вложения

  • yak58-i.jpg
    yak58-i.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 96
  • yak112-i.jpg
    yak112-i.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 96
@ Stoll часть этого не заводские, а остальная часть недосамолеты. Молния нормально и не летала никогда. Остатки валяются в металлоломе. Гжель убила не одного летчика и так и не была доведена, в результате чего её не стали использовать даже как такси, заменив на более приличные самолеты. По остальным тоже можно долго и грустно писать истории. Всё что делается летающего нормально частники. Та же Сигма-4 не заводской самолет, хоть есть попытки его строить серийно на авиазаводе, но изначально он Игнатьевский. Сейчас его и с авиазавода забирают если не ошибаюсь. Свой сборочный делают.
 
Та же Сигма-4 не заводской самолет, хоть есть попытки его строить серийно на авиазаводе, но изначально он Игнатьевский. Сейчас его и с авиазавода забирают если не ошибаюсь. Свой сборочный делают.
Он Сигму -5 в аэроклубе целеком построил. не пошел на завод, его звали. И я бы не пошел. Воронеж подхватил Сигму -4 серийно начнет, а Сигму -5 вояки в Быково ему организовали.
 
admin сказал(а):
часть этого не заводские, а остальная часть недосамолеты. Молния нормально и не летала никогда. Остатки валяются в металлоломе. Гжель убила не одного летчика и так и не была доведена, в результате чего её не стали использовать даже как такси, заменив на более приличные самолеты. По остальным тоже можно долго и грустно писать истории.
Про "Молнию, Як-112 и 58, конечно лучше не вспоминать,а в общем вполне себе летающих типов-с избытком!Хватит и 1/3 представленного Stoll/
Ан-3;Ан-38;Т-101;СМ-82;Ил-103;"Аккорд";Т-415;А-33;А-37; "Цикада";Л-42;ЛА-8;СК-12 - это всё вполне летающие самолёты,которые можно и нужно доводить и сертифицировать. "Рысачок" на подходе...Если ставить целью не покорение американских авиарынков,а доставку небритых мужиков в кирзовых сапогах и с тюленем под мышкой, из таёжной деревни в райцентр,то многие из этих самолётов абсолютно адекватны таким задачам.
Моторов поршневых ,кроме АИ-14 и его потомков у нас нет,это факт! И появятся они не скоро. Придётся покупать, даже дешевле выйдет. Возобновление пр-ва М-14-абсолютно реально. Весь вопрос в количестве денег. Слышал,что кетайцы "Континентал" купили. Россия тоже могла это себе позволить.
 
В авиационном пр-ве,ко всякого рода заменам относятся очень серьёзно. И технологи там не диктуют свою волю,в отличие от пр-ва ширпотреба и автомобилей.
 
Уважаемые форумчане, у нас всех одна цель?

Какой полезный выхлоп от этой ветки может получиться?

Что мы сделаем ВМЕСТЕ если будем только собачиться друг с другом?
 
Назад
Вверх