Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение

Института воздушного и космического права 
И такой нынче есть?! А чё с этим правом-то так х#рово у нас?
пообщаться с прокурором не в его кабинете по итогам проверки и составления акта, а заранее... чтобы знать, где соломки подстелить.
Вы смеётесь, что ли?...
Чего смешного то? Такие мероприятия в Москве АОПА проводила. [highlight]Мы туда ходили.[/highlight]

Но вы то конечно [highlight]на форуме будете сообщения оставлять[/highlight]. Что ж вы сможете сказать транспортному прокурору...

А вы-то что там сказали прокурору?  Не поведаете здесь, на форуме?
 
На мой взгляд он и вообще ПОКА как таковой не нужен - нельзя перепрыгнуть через несколько ступеней.

Тут не совсем вы правы. В обще начало эксплуатации АОН должно было быть начато с подготовки. А не с разрешения. Не знаю на сколько правда мне рассказали, что в Китае планируют 2019 году разрешить АОН. Так вот уже сейчас готовятся документы, изучается мировой опыт эксплуатации АОН. И самое интересное готовятся аэродромы и площадки для целей АОН. Мы же наоборот сначала покупаем дойник, потом корову. Да, поднять глас народа через прессу это очень нужно. Но и параллельно пора заняться работой.
 
Что ж вы сможете сказать транспортному прокурору...

В обще то нужно проводить занятия не с транспортным прокурором а с движенцами. УВД. Это в обще дикий случай прокуратура учит летать. Прокурор это государственный обвинитель. И обвинять должен в случае свершившегося факта причинения вреда. И то по заявлению пострадавшего.
 
Прокурор  это  ещё  и  надзирающий  орган  в  обязанности  которого  входит  предотвращение  правонарушений.Летать  он  конечно  не  станет  Вас учить, но  мозг  вынести  может  по  Закону  в  части  этого  касающегося.
 
  входит  предотвращение  правонарушений.

И вот когда вы поймёте, что это основное зло тогда мы начнём жить. Опасность таится не в правонарушении а в его последствиях. Изначально закон задуман для защиты граждан от причинения вреда. Реального а не надуманного. Не если бы и кабы. Если бы бабушка не была бабушкой, она бы была дедушкой.
В нас воспитали боязнь нарушить пункт но разучили боятся причинить вред. Задумайтесь над вопросом почему вы соблюдаете правила? и уверен вы скажете, потому, что вас за это могут наказать. Редко кто скажет, потому, что может причинить вред ( к примеру сбить пешехода)  К чему приводит ужесточение правил? Да оно просто вынуждает нас более ухищрённо их нарушать. Смешное требование ГАИ скажите вы согласны что вы нарушили.? Гибкий без совестный кивает знает что его за это отпустят или смягчат наказание. Честный же прямой человек получит по самы помидоринки. Что это воспитывает пакость человеческого характера. Можно много говорить но это без полезно всех не переделаешь то, что воспитывалось годами очень трудно изменить. Но как говорится всех женщин не пере любишь но к этому нужно стремиться ;D
С праздником всех любите женщин :-* ;D.
 
Программу нужно на ТВ создавать с целью популяризации малой авиации.
Популярность программы будет зависеть от того каким образом материал преподносить и от самого материала тоже конечно.
С правильным подходом можно и выгодное время трансляции получить будет (не заполночь)
 
Была такая программ на НТВ несколько лет назад. Называлась, кажется, Авиаторы. Шла в выходные. 
 
Была такая программ на НТВ несколько лет назад. Называлась, кажется, Авиаторы. Шла в выходные.  

Была, но совершенно вялая, без огонька, без интересных новостей и пр...
Вся информация преподносилась очень сухо без интереса в общеми  не для молодежи (детей).
Рассчитывать нужно на возраст от 8-10 лет - это наше будущее. Вот их нужно заинтересовывать захватывающими сюжетами, интересными рассказами о летчиках, о детях и самолетах, о самолетах необычных схем, о постройках моделей и самолетов..
Более старшее поколение уже практически потеряно.
 
Была, но совершенно вялая, без огонька, без интересных новостей и пр...
Вся информация преподносилась очень сухо без интереса в общеми  не для молодежи (детей).
Рассчитывать нужно на возраст от 8-10 лет - это наше будущее.

Чтобы передача была невялая - требуются очень нехилые вливания. Вы готовы поучаствовать инвестором?
 
Вот кстати, есть временно замороженный интернет-ТВ-проект

http://vefire.ru/channel/PilotTV/

https://www.youtube.com/user/PilottvRU

Если вы готовы поучаствовать, его можно разморозить.

А тем более на молодёжную аудиторию, которая сейчас сплошь сидит в гаджетах, интернет-проект даже больше ориентирован.
 
Чтобы передача была невялая - требуются очень нехилые вливания. Вы готовы поучаствовать инвестором? 

Поучаствовать в чем, в очередном распиле ?!

Для того, что бы передача была интересная нужно всего две вещи:

1. В душе быть романтиком и немного ребенком
2. Думать о будущем авиации и передаче, а не о бурчащем желудке и рваных носках (утрирую)
 
А тем более на молодёжную аудиторию, которая сейчас сплошь сидит в гаджетах, интернет-проект даже больше ориентирован. 

Для наилучшего результата пропаганды это должна быть ТВ программ в ТВ эфире.
Материал должен быть интересен людям не только интересующимся.
Это должен быть микс типа "разрушители легенд"+"как это работает" и даже + "скрытая камера" и пр.
Это должнобыть шоу, короткое интересное авиационное шоу с налетом романтики.
Передача должна привлекать и завлекать...

Сухие факты, техническая информация и пр., может уже распространяться и в онлайне + на аналогичном нашему ресурсе. Это как раз для тех, кто заинтересуется авиацией больше чем поглазеть.
 
Поучаствовать в чем, в очередном распиле ?!

Распиле чего? Еще нечего пилить...

Чтобы передача была интересная. одной романтики мало. Нужно купить (или взять в аренду) оборудование, нанять хороших сценаристов-режиссеров-операторов-монтажников, в случае с ТВ - оплатить эфирное время. Там пока не до распилов, найти бы источники оплатить обязательные расходы...

Вы готовы поучаствовать?
 
Как инвестор нет однозначно т.к. не располагаю средствами.
Да и временем располагаю только в зимнее время т.к. с весны  работать приходиться по 12 часов в сутки без выходных. Иначе не прокормить семью.

Я лишь высказал свое видение проблемы и ее решения. Если бы имел возможность, то предпочел бы молча это сделать.
 
Военный летчик из Новосибирска объявил войну авиационным законам

http://www.nsk.kp.ru/daily/26649/3669119/
Какие авиационные? АНТИАВИАЦИОННЫЙ бред нерадивых идиотов. Но беда в том,что они не идиоты,а враги , идейные,с полномочиями от правительства. Идет сознательное и оплаченное уничтожение авиации в России.
 
А вобще сами виноваты - в разговорах с журналюгами озвучивается стоимость постройки (покупку) самолетов не менее полумиллиона - миллиона. Милион среднестатистический гражданин на "игрушку" тратить не готов, да и заработать эти деньги далеко не каждый может. А тут еще попробуй комплект разрешительных документов получить...  Отсюда и стереотип - авиаторы богачи и нужно их ободрать.

Почему в пример не ставится Skypup с его бюджетом в пару тысячь долларов или хаймакс и прочие народные СЛА? Вот на фоне их себестоимости, стоимость СЛГ и прочих процедур (бумажек) будет контрастировать гораздо сильнее, чем на фоне стоимости цессны или СП30, да и не всегда они нужны (к примеру для skypup весом 89кг)

И почему о 115 килограммах и их преимуществе в сми полнейшая тишина?
 
Почему в пример не ставится Skypup с его бюджетом в пару тысячь долларов или хаймакс и прочие народные СЛА? Вот на фоне их себестоимости, стоимость СЛГ и прочих процедур (бумажек) будет контрастировать гораздо сильнее, чем на фоне стоимости цессны или СП30, да и не всегда они нужны (к примеру для skypup весом 89кг)

Ок, отлично. Напишите коротко и ёмко информацию, как её надо подать - а я передам её в СМИ.
 
И почему о 115 килограммах и их преимуществе в сми полнейшая тишина?

Какие преимущества вы, что всю жизнь собираетесь на табуретке летать. Это тормоз прогресса. Нужно бороться за эти допуски, на всю самодельную авиацию. Вот это будет да. Скольким ребятам руки развяжутся для творчества. Сколько их было, все по выбрасывали. Один пока Дар Соло держится  и то наверняка потому что в бухали такие деньги, выбросить жалко вот и изощряются, движки меняют, дорабатывают. Почитаешь ветку, одни доработки и пара полётов в год, ну ладно в месяц 🙂
 
Назад
Вверх