Маленький складной соосный.

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Shturman_billy

Ваш вертолёт это достижение, без всякого сомнения. Возможно, в последующих модификациях Вы примените 4-тактный двигатель как более надёжный и экономичный. Пожалуйста, поинтересуйтесь авиационными движками фирмы Лимбах:

http://nordrhein-westfalen-land.all.biz/ru/limbach-flugmotoren-gmbh-co-kg-e3391

Мне приходилось летать на мдп с мотором L2000EC1, 80 л.с. Самые лучшие воспоминания о тех лётных днях. Уверен, что на Вашем вертолёте ему самое место.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Классный аппарат...   Цену бы в 1,5 - 1,8 млн.. уходили бы как пирожки..(знаю, знаю, что не реально). ИМХО.  Я бы, точно, взял.   Хотя.....   сразу думаешь о двухместнике...
 

Алексей К 1980

люблю и благодарю создателя за возможность летать!
Откуда
Оренбург
Ай маладца!!!! Необходимо довести до 115 и  заложить хороший ресурс редуктору!  и будут аппараты разлетаться как горячие пирожки:) авору большой респект. Только вперед! :IMHO
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
и будут аппараты разлетаться
Но сначала будут разлетаться двухтактники от такой нагрузки, причём в прямом смысле. Игрушка хорошая, но увы нет для неё двигателя. Думаю хозяева уже и сами догадались. ;)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А в чем проблема с двухтактниками? По весу им конкурентов нет!
На 60% мощности в крейсере они спокойно отработают заданный ресурс до ремонта, а время работы на взлетном, естественно, не более чем в РТО двигателя. Например, ресурс самого массового двухтактника сейчас  в Европе Хирта F-23 -1000 часов и гарантия 3 года на коленвал!
Основная проблема у двухтактниках - это экология по выхлопу, но в России до этого ограничения еще очень далеко. :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ресурс самого массового двухтактника сейчас  в Европе Хирта F-23 -1000 часов
Кто вам такое ляпнул? Про хирты с такой наработкой я не слышал- поэтому данные подтверждающие эту цифру мне не известны. А про самый массовый- ну только если в пределах очень узко выделенного сегмента.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Про хирты с такой наработкой я не слышал-
Это данные ресурса с их официального сайта см. http://www.hirth-motoren.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
По количеству продаж - со слов сотрудников, этот двигатель сейчас  в лидерах!
А в Германии не принято обманывать покупателей-эсплуатантов.
А в чем все таки проблема с двухтактниками?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
в Европе Хирта F-23 -1000 часов и гарантия 3 года на коленвал! 
Ещё один повёлся на маркетинговый ход. А кроме коленвала ещё и поршня есть, и на вертолёте им совсем не сладко бывает, по прогорят, то по цилиндру размажутся. Классика. Да много чего есть, и при условии нулевой авторотации, по судам затаскают после первого покойника. Не дай Господи. :'(
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Не слышал об этом на F-23!  ;)И чего это поршням размазываться по цилиндру c никасилом при температуре головок 150 град. на взлетном режиме с принудительным охлаждением?  Даже прикрывать вход приходиться! Качество смеси и подачу масла  жестко контролируют мозги инжектора, в отличии от карбюраторных. У нас наработка на аналогичном  вертолете -20 часов, полет нормальный! Надеюсь сообщу и о 1000 часовой  попозже! :D
А конкурентов в классе 50 л.с. у двухтактников (для FAR-103 до 115 кг) пока нет! Если узнаете о таких легких и ресурсных - сообщите, очень интересно!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Если узнаете о таких легких и ресурсных - сообщите!
Вот то то и оно, что 20 часов. Всё у вас ещё впереди. Лёгкие и ресурсные понятия несовместимые. Я по крайней мере не встречал. Кстати наш бензин и на 4х тактниках растворяет никасил очень быстро. Побеседуйте с авторемонтниками, они вам много чего расскажут. А уж на 2х тактниках... Не слышал, что бы на Ротаксе никасил применяли, или на Лайке. К чему бы это?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Конечно летать надо на качественном, хоть и  нашем бензине! В авиации нельзя заправлять в бак что попало... А у Ротаксов и Лайков и нет легких двигателей для класса 115 кг.
Про такое требование как безупречная  работа авиадвигателя на некачественном бензине - никогда не слышал ;D
Неужели непонятно, что для класса 115 кг альтернативы двухтактникам нет, что тут обсуждать-то.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Неужели непонятно, что для класса 115 кг альтернативы двухтактникам нет, что тут обсуждать то.
Альтернатива есть всегда. Но на двухтактниках летать нельзя, нет можно, но не долго и не счастливо. Я тут беседовал с одним самодельщиком, он пол жизни на них летал, так сам удивляется почему жив до сих пор, столько отказов было, и у него даже не вертолёт.
Вот мне интересно узнать. Как вы качественный бензин от некачественного отличаете? По запаху или по цвету? Может по цене?  ;D
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Как вы качественный бензин от некачественного отличаете? По запаху или по цвету? Может по цене?
Просто берем на одной и той же  центральной "фирменной"  заправке у знакомых операторов (знают, что для авиации). За 15 лет полетов ни с Хиртами, ни с Ротаксами проблем из-за бензина не было. В Германии  еще проще, у них оказывается не бывает некачественного бензина на заправках:) И сотрудникам фирмы Хирт вообще непонятно, как может быть плохой  бензин в авиадвигателе.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
В Германии  еще проще, у них оказывается не бывает некачественного бензина на заправках
Воооо, тут ключевое слово Германия. А где гарантия, что у вашего знакомого оператор нет на вас зуба, может жена его не полюбила, или тёща... и он в отместку не отвалит вам из сливного бачка. А вы потом будете лежать в канаве, и удивляться, как же так случилось?
 
Вопрос качества топлива - серьёзный.

Лучший вариант - сразу брать максимально возможное количество топлива, сделав анализ в лаборатории, которые есть на крупных нефтебазах.

Если вокруг ничего похожего, то можно в складчину купить мини лабораторию качества топлива. Стоит примерно от 50  т. руб. Нужно тщательно поработать с поиском в сети и правильно выбрать. Может и дешевле есть...
Главное нужный функционал подобрать, чтобы лишнего не было (дороже). Окт. число, точка кипения, масла, примеси (бензол, метанол и т. п.) - у спецов проконсультируйтесь.
 

expert

Я люблю строить самолеты!
Если вокруг ничего похожего, то можно в складчину купить мини лабораторию качества топлива. Стоит примерно от 50т. руб
А смысл? Ради несертифицированных  115 кг.?
Которых всё равно не будет, ибо это невозможно.
Респект ребятам, но пускай они думают дальше.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Не надо жалеть ребят, они молодцы, такие и двигают прогресс.
Наверное кто-то в 19- м веке тоже жалел первых авто- мото строителей ( и бензин плохой и моторов качественных нет и лошади надежнее...)  :)
 
Вверх