Малый бизнес и авиация

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
   Не нашел подходящего раздела, пришлось запустить эту тему во "флуд", хотя не совсем доволен этим выбором, тема серьезная)
   Господа, предлагаю обсудить следующий вопрос. Я - типичный представитель малого бизнеса. Город миллионник -Нижний Новгород. Живем не богато но с смотрим в будущее с оптимизмом. Более конкретно - у меня свое начинающее рекламное агентство, свое производство (сборочный цех наружной рекламы). Очень хочется связать не только хобби, но и свою рабочую деятельность с авиацией. Пусть это долгая перспектива, пусть это будут не золотые горы, зато будет огромное моральное удовлетворение. Небольшие  инвестиции найти под вменяемый проект думаю мне под силам.
   У меня на уме следующие варианты:
   1. Рекламная деятельность связанная с большой авиацией. Я имею ввиду рекламные поверхности в аэропортах, самолетах и т.д. и т.п.
   Проблема в том, что большой авиации у нас, в НН, можно сказать нет: аэропорт похож на автовокзал какого-нибудь райцентра, трафика нет, рейсов очень мало, местной авиакомпании нет. Соответственно и денег с этого не поимеешь, ИМХО дело гиблое.
   2. Рекламная деятельность связанная с малой авиацией. Тут на ум прходит только таскание рекламных баннеров и  "скайтайпинг".
   Слышал, что в краснодарском крае ребята таскают баннер по побережью, у нас же не курорт, таскать его особо негде. Да и законодательство я так понял не на моей стороне.
   Про скайтайпинг ваабще молчу: мероприятие не дешевое, для нашей деревни тем более, да и опять законодательство... Хотя в свое время, 3 года назад у меня была идея организовать такое в москве, в то время там работал, и наверняка мог подтянуть клиентов на такое дело, но меня убедили знающие люди что никто в небо над москвой самолеты не пустит. Кто-ибудь размышлял об этом всерьез, ау!? Рад буду обсудить.
   3. Химия... Думаю слишком спецефичная и в то же время уже занятая ниша для новичка.
   4. Постройка самолетов СЛА. Думаю мне тут просто делать нечего, ниша для людей кто в "теме", умеет строить. Все таки у нас не начало прошлого века.
   5. Покатушки, атракционы на СЛА: думаю тоже что и п.3. Только вероятность внимания со стороны "органов" еще больше. Да и спроса особого я не вижу на такие услуги.
   Собственно идеи иссякли. Буду рад услышать какие ибо комментарии, критику, тем более рад буду услышать какие либо предложения, найти соучастн... людей со схожими мыслями. Прошу сильно не пинать, критику преветсвую, но критику конструктивную.
   Так же буду рад, если модераторы порекомендуют какой-нибудь более серьезный раздел для этой темы (если она, конечно, его заслуживает).
   Спасибо!
   
 
Собственно идеи иссякли. Буду рад услышать какие ибо комментарии, критику, тем более рад буду услышать какие либо предложения, найти соучастн... людей со схожими мыслями. Прошу сильно не пинать, критику преветсвую, но критику конструктивную. 

Что бы я Вам посоветовал.
Что бы не рисковать сильно деньгами следовало бы разработать поэтапную стратегию в конце которой производство сверхлегкой авиационной техники.
Производство должно развиваться поэтапно. Скажем изготовление отдельных узлов для СЛА и далее наращивая номенклатуру и опыт подойти к конечной цели. Хотя можно и не достигать таких высот. Может Вам хватит только изготовление воздушных винтов или только приборов, или навигационных огней, или комбинезонов. А дальше рынок скажет своё слово.
 
Согласен ниша произвотства"народнова"СЛА в нашей стране освоена очень слабо, у Вас в Нижнем есть авио завод,а следовательно можно найти спецов из этой отрасли.Если есть желание соеденить пиар и авио наиболие простой(на мой некомпитентный взгляд)это производство аэростатов и воздушных шаров(летают медленно а внимание к себе привлекают).
 
А скооперироваться с уже действующими авиатора города? У вас там немало талантливых людей, и идей у них хватает. Возможностей - не всегда.
 
Н Новгород-странный город! Даже в благословенные советские времена,при наличии авиазавода,там почти не было ни конструкторов-авиасамодельщиков,ни идей. На память приходит только Черёмухин.  Наверное так магнитные поля и нейтринные потоки сошлись...
Зато СВП-шников,как нигде наверное.Да и с экраноползами исторически сложилось.
А экранолёт-это ж практически авиация ! 😉
 
Даже в благословенные советские времена,при наличии авиазавода,там почти не было ни конструкторов-авиасамодельщиков,ни идей. На память приходит только Черёмухин.

Не надо "клеветать" на Нижний и нижегородцев! [smiley=2vrolijk_08.gif]

Всё у них там ЕСТь и БЫЛО всегда! Только они всегда "в тени" прятались (в отличие от Олега Анатольевича Черёмухина), потому как при таком заводе "в тени" жить гораздо прощее было ...  ;D

Да и Олег Анатольевич  "светился" лишь потому. что ему всю жизнь нужны были инвесторы для реализации идеи-фикс.:IMHO
 
Я - типичный представитель малого бизнеса. Город миллионник -Нижний Новгород. Живем не богато но с смотрим в будущее [highlight]с оптимизмом[/highlight]. 
;D
Значит ты еще не вкурсе, что в нового года пенсионные взносы увеличатся до 34%
+13% подоходный
+ соцстрах...
в итоге с нового года почти 50% от того, что ты будешь платить работнику ты будешь отдавать государству.

Ну как?
Ты все еще оптимист 😉
 
Но есть и варианты [smiley=2vrolijk_08.gif]

Например - "вытащить" это производство из России за её пределы, где налоговый климат более благоприятный для предпринимателей. Например - в Китай, или на Кипр, или в Грецию [smiley=2vrolijk_08.gif]

Если государство решает свои финансовые проблемы за счёт "обдирания" своих налогоплательщиков. то они уходят либо в тень, либо в другую страну :IMHO
 
Тоже об этом думал, но ничего не надумал. Каков подъемный размер инвестиций? Разово? В течение 5 лет?
 
2 Happy__End

Собираюсь на днях в Йошкар-Олу через Нижний, можем обсудить варианты в привате.

Сбрось мне в личку свой мобильный, пообщаемся при случае
 
Как насчёт изготовления наклеек на заказ? Бортовые номера, надписи...Пепелац при желании можно облепить не прибегая к сложному колеру..
 
Как насчёт изготовления наклеек на заказ? Бортовые номера, надписи...Пепелац при желании можно облепить не прибегая к сложному колеру..

ЗМ технология вас не устраивает?
В Нижнем её ещё 10 лет назад пользовали вовсю - мы регистрационные номера на "аккордеон" делали из самоклеящейся плёнки 3М
 
ммм...
Вот все говорять о производстве... У меня сложилось мнение, что любое производство в авиации - это высокотехнологический процесс, требующий, соответственно больших капиталовложений, и долгосрочную и призрачную перспективу окупаемости.
Я себе такого позволить не могу. Хочу построить бизнес, а
не "поиграться в авиацию". Все же смотрю больше не в сторону производства...
Или мое мнение ошибочно?
Алекс, мои контакты в личке.
Николай, пленку накатывать на ЛА -дело копеечное, это если бы у нас ЛА у населения было как автомобилей - можно было бы задуматься.
Алексей - про налоги: чтож теперь? Закрываться?) Будем искать пути, пусть они даже будут "серыми". Кстати, Дима М. сказал что могут пересмотреть зля некоторых категорий...
 
Всё у них там ЕСТь и БЫЛО всегда! Только они всегда "в тени" прятались 
Мелких с-тов не было. И на слётах СЛА в 80-е (Жук-это несерьёзно) ,и чуть позже.
Это Ивановцы где-то в тени великие дела творили. Но в общем-то,развивать эту дискуссию нет смысла.
 
Здря Вы так говорите, дядя Фёдор! (с) [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вам бы пообщаться с околозаводскими "самоделами" из Московского района и из Сормова, тогда бы мнение Ваше было немного иным...

"Я так думаю.." (с)  [smiley=2vrolijk_08.gif]

ПыСы

К примеру, много ли вам известно про самолёты, которые строят в Ё-бурге на Компрессорном? Вряд ли...

А у них там штук семь РАЗНЫХ самолётов, от одноместных, до восьмиместных самолётов строится и летает.

Так что не судите по саморекламе - реальным авиасамоделам ею заниматься некогда.

Саморекламой занимаются в основном те, кто хочет продавать свою продукцию. Тот же Борис Борисович из Оренбурга, к примеру, на всех ветках форума показывает достоинства своего РП-200. А совсем рядом строят ничуть не худшие машины. Для того, чтобы на них просто полетать.

А о них широкой публике ничего не известно, практически...
 
Здря Вы так говорите, дядя Фёдор! (с
В 2004-ом был на выставке лёгкой авиации в Нижнем. От местных- было:металлические поплавки, пара мотодельтов (не факт что с местными крыльями),и 3 самолёта из буржуйских кит-наборов....
Ё-бург-вообще "чёрная дыра" по части СЛА. Казань-то,также не блистает на этом поприще,но у нас хоть МВЕН и Финишпроп,ну и кое-что в прошлом! 🙁
 
А о них широкой публике ничего не известно, практически...
Это и смущает. Что за бизнес такой, что его надо делать в тайне?
По моему мнению, производство чего-либо авиационного может стать бизнесом, если сам в этом разбираешься от и до. Т.е. инженер-самодельщик может дорасти до нормального производителя при наличии бизнес-талантов (увы, встречается крайне редко).
Для инвестора или желающего начать свой стартап, ИМХО, можно делать бизнес при наличии серьезных сумм. Не знаю показателей Чел-Авиа, но если они рентабельны - то вот хороший пример.
Единственную работающую бизнес-модель встречал сам - это владелец ЛА, занимающийся химией и берующий на подряд пилотов. За ним - связи и техника, за пилотами - вред и риск. Бизнес.
 
Как насчёт изготовления наклеек на заказ? Бортовые номера, надписи...Пепелац при желании можно облепить не прибегая к сложному колеру..

ЗМ технология вас не устраивает?
В Нижнем её ещё 10 лет назад пользовали вовсю - мы регистрационные номера на "аккордеон" делали из самоклеящейся плёнки 3М
🙂 Мы лет 25 назад тянули примерно такой плёнкой( Название не вспомню, но не 3М)модели целиком. Просто направление мысли... Приборки с отделкой делать, сидушки красивые лёгкие и мягкие..Короче база есть, раскрутить можно. Берёшь фотки самолей и думаешь что я могу сделать у себя в мастерской..от малого к великому 😉
 
Вот все говорять о производстве... У меня сложилось мнение, что любое производство в авиации - это высокотехнологический процесс, требующий, соответственно больших капиталовложений, и долгосрочную и призрачную перспективу окупаемости.
Я себе такого позволить не могу. Хочу построить бизнес, а
не "поиграться в авиацию"

Вот и начни с мелочёвки 😉 Что бы ваять приборки и сидушки, завод и институт при нём строить не надо. 🙂
 
Не знаю показателей Чел-Авиа, но если они рентабельны - то вот хороший пример.

А что, челябинцы сами производят самолёты? Насколько я понимаю, они дилеры от разлтчных производителей. И грамотно торгуют чужой продукцией.

Так что тут они не пример ИМХО

Не в обиду соседям ;D
 
Назад
Вверх