Малый бизнес и авиация

Разница есть, причём довольно заметная.

Производство требует инвестиций на заметно более продолжительные сроки, а рентабельность его заметно ниже торговых операций.

А осваивать одновременно и производство, и выход на рынок со своей продукцией - далеко не каждому по карману и по зубам.

Потому и привлекают к реализации дилеров.
:IMHO
 
...скорее всего "не малый бизнес в авиации!"
...а! ..."бизнес в малой авиации!"

...заладили есть в НН жизнь или нет!
...нет конечно, а если и есть мало-мальски какая.
...то её рубят на корню!
...по принципу "сам не ам и другим не дам!"
...(знаю на личном примере!)
...непереубедите!

/me
 
Так что тут они не пример ИМХОНе в обиду соседям            
Разница есть, причём довольно заметная.Производство требует инвестиций на заметно более продолжительные сроки, а рентабельность его заметно ниже торговых операций.
Так почему Челавиа не пример малого бизнеса в авиации? Какая бы ни была рентабельность, они делают бизнес на малой авиации.
 
Молодцы парни!
Что ещё сказать?
Грамотно реализуют свой бизнес-план...

Я просто хотел сказать. что они НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ  (как и АВИАНЯНЯ, в принципе) - просто довольно муторное и рисковое это дело в нашей стране, заниматься производством авиационной техники.
 
Следует заметить,что у наших украинских братьев, в случае с Аэросом,Аэропрактом, Лилиенталем и СТ это мутное дело как-то удалось. Толи им удалось продукт достойный создать,толи звёзды удачно расположились. 
 
Вот и спросите у них, как это им удалось на производстве бизнес построить [smiley=2vrolijk_08.gif]

У нас в России кроме парочки самарских фирм всерьёз никто на этом не зарабатывает. А те, кто пытался - с властями судятся (имею в виду таганрогский случай с производством СП)

Проще производство вытащить за рубежи России (как тот же Какурин Вадим Африку сейчас осваивает), а потом оттуда ввозить КИТ-наборы или самолёты. Выгоднее получится :IMHO
 
Толи им удалось продукт достойный создать,толи звёзды удачно расположились
...То ли у них были яйца железные. У людей этих была, кроме таланта, несгибаемая воля и чудовищная мотивация, они ставили цель и ее добивались. А у топикстартера цель бабла срубить. Причем здесь самолеты?..
Сам полтора года крутился в рекламном бизнесе, все, что придумал - это услуги, на которые нет спроса (типа скайтайпа). А на что мог бы быть спрос - на чехлы. Легкие, прочные, с красивыми надписями и недорого.
 
Знать бы на какие типа самолётов эти чехлы шить, тогда бы можно было разворачиваться.

А так - каждый раз будет "индпошив": со снятием мерок на самолёте, с примеркой и пр. И в тоге цена на готовое изделие получится такой, что его покупать будет невыгодно, проще в США чере СПРУС заказать
:IMHO
 
А у топикстартера цель бабла срубить. Причем здесь самолеты?..
Сам полтора года крутился в рекламном бизнесе, все, что придумал - это услуги, на которые нет спроса (типа скайтайпа). 
Странно слышать, что вы за меня решили - какая у меня мотивация.
А по поводу скайтайпа - думаю, если бы можно было такой проект организовать, спрос, во всяком случае в москве, был бы немалый.
 
А так - каждый раз будет "индпошив": 
Увы, именно так. что невыгодно.
Странно слышать, что вы за меня решили - какая у меня мотивация.
извините, если обидел. мотивацию вашу я не знаю, а цель у бизнесмена (хорошего) в любом случае - оптимизация прибыли. На скайтайп спрос может быть не в рекламных целях, а на всяких свадьбах и сабантуях денежных мешков. А в рекламных целях... в то небо, под которым есть целевая аудитория, вас просто не пустят...
 
  Если бы мне хотелось просто денег заработать, разве бы я полез в эту сферу? Проще шнурками торговать)
  По скайтайпу опять же: да, в том то и проблема, что не пустят, а жаль. Видел подобное над Нью Йорком - впечатляет, крупные бренды, в очередь бы встали за такой рекламой.
 
И вновь приветствую Всех.
Хотел недавно открыть тему  о надвигающем кризисе. Но тут оказывается  уже  есть примерная тема. Вообщем у  меня два  вопроса:
      1. Интересно, это только  у меня  продажи упали или это по всей России? 🙂
У меня  у  самого предприятие по производству надувной  рекламы (аэромены, рекламные шары, арки "Старт-Финиш", пневмоопорные сценические  навесы. Одним словом все можно здесь увидеть www.matti.ru
      2. Читая   эту  ветку, невольно хочется  спросить, как часто вообще народ покупает (заказывает) чехлы на  свои ЛА? И есть ли необходимость вести разработку этой  идеи? Опыт  у меня  имеется, сшил как то на  Робинс-44, Ан -2, Пайпер.
Фото выкладываю:
 

Вложения

  • Kopija_DSCN0796_001.jpg
    Kopija_DSCN0796_001.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 101
хочетсяспросить, как часто вообще народ покупает (заказывает) чехлы насвои ЛА? И есть ли необходимость вести разработку этойидеи?
не думаю что это хорошая идея...часто ходят по аэродромам предлагают пошив,раздают визитки,но не видел чтоб кто-то сильно заинтересовался.
у кого есть деньги ставят самолеты в ангары,кто стоит недорого на улице и покрывают свою технику соответственно недорогими накидками-покрывалами.Есть конечно чехольчики как пижонистый костюм с иголочки,но это такая же редкость,как и стильно,дорого и со вкусом одетый человек)
с другой стороны и пошивщики сами виноваты в отсутствии клиентов-я сам несколько раз пытался заказать чехлы-мне называли такие нереальные сроки и суммы,что я вынужден был купить 100-метровый рулон оксфорда и сшить сам-мне это не составило никакого труда и обошлось в разы дешевле
 
Не согласен.
Чехлы -- проблема.
Если наладить их пошив -- клиент придёт вновь. Так как чехлы, из чего бы не шить, гниют постепенно. И он опять придёт к вам.
А топикстартеру "продаю" идею.
Огромные деньги крутятся в рекламе. Надо предложить раскрученным брендам (Кока-кола, Газпром, и т. д.) комплекс услуг при выполнении показательных полётов. А сами полёты выполнять регулярно, просто объехать с ними все райцентры Вашей области, потом соседней области и т. д. То есть, этой идее нужно "приделать ноги", энтузиазм и энергию. Пилоты будут летать, получая свою зарплату, техники -- технарить, организаторы -- организовывать... И везде будет красоваться реклама главного спонсора (наклейки, плакату, одежда, ВС, СМИ, комментарий ведущего). Это всё у нас есть при различных мероприятиях. Но я предлагаю проводить целенаправленные мероприятия. Аналог  -- "Ред булл". Пусть размах будет попроще поначалу. Но Вы будете заниматься любимым делом. И дадите заработать коллегам. И покажете провинциальным жителям незабываемое шоу. И для рекламодателя предоставите нестандартный ход рекламы.
Думайте, дерзайте! 
 
Назад
Вверх