T
Tverdopolov
сухой остаток выражается даже не в трех словах,а в трех буквах-ЛТХ.
Все свелось к нерешенному уравнению, называемому одним словом НАРОДНОСТЬ
сухой остаток выражается даже не в трех словах,а в трех буквах-ЛТХ.
Я здесь, не переживайте. Просто недавно привёз ВИШ из Чехии и все мысли и дела только о нём@ Miklash скорее вернитесь, суть уплывает!!
Я думал об этом, сделать просто один пункт "ЛТХ", но потребности в разных параметрах лётно-технических характеристик, могут иметь разную значимость для каждого человека. Одному короткий разбег нужен, а другому крейсер и т.д.сухой остаток выражается даже не в трех словах,а в трех буквах-ЛТХ.
Если уважаемый EVA сможет конкретизировать, то почему не подумать о новых пунктах списка.EVA погрузил на слишком большую глубину
Ничего ещё никуда не свелось, всё только начинается.Все свелось к нерешенному уравнению, называемому одним словом НАРОДНОСТЬ
в каких справочниках искать такие цифры?Рi - идеальный показатель параметра существующий в природе
Разница Р/Рi собственно выражает как далёк определённый параметр данного ЛА от лучшего существующего (в маркетинге используют немного не корректное слово "идеальный")в каких справочниках искать такие цифры?Рi - идеальный показатель параметра существующий в природе
Я согласен, что перечень ещё шлифовать и шлифовать. И конечно для "Новичков" и "Профессионалов" будут совсем разные критерии выбора ЛА.Непременно надо добавить Степень достоверности имеющихся данных.
П. 20 перефразировать: Наличие положительных результатов прочностных, эксплуатационных наземных и летных испытаний. Отзывы эксплуатантов - отдельно.
П.17 слишком многозначителен. Не лучше ли его заменить на Соответствие таким-то нормам летной годности (и доказанность этого соответствия как на бумаге, так и в воздухе).
Внешнюю привлекательность для самолета АОН надо ставить на первое место. Хорошо летающего уродца покупают только фанаты.
Я показываю, как принципиально делается расчёт коэффициента конкурентоспособности, а перечень пунктов каждый делает сам для себя.Выходит так, что если машина имеет высокую крейсерскую скорость и высокое качество, то даже несмотря на отзывы испытателей, что машина строга и коварна на посадке, - она будут сильно востребована? И как интересно Вы оцените ресурсность? По строчке в РЭ? А сколько вот, к примеру, посадок, выдерживает большинство наших самолетов? И у всех ли это написано в документации?
Крутизну и престиж в АОНе тоже надо подвигать ближе к первому месту. Вы вот что быстрее купите при наличии средств: Цессну или Василек?
Слишком мало полученно информации, что бы появились вопросы.Что-то не вижу вопросов.