Масло teboil 2t bike изменило цвет, запах и консистенцию!!!

Забил производителя с фото выше, выдает вот это, не понятно почему на канистре не ставят знак Лукойла.
 

Вложения

  • P1040260_001.JPG
    P1040260_001.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 321
  • 6f7d8c229db5d77d72887caaced8f54b.jpg
    6f7d8c229db5d77d72887caaced8f54b.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 317
Да блин внимательное прочтение этикетки расстраивает. Произведено лукойлом для тебойловского сайта. Блин. Это может означать что угодно внутри.
Надо глянуть что на моей прошлогодней написано
 
Я с 2004 по 2009 Тебойл использовал в машине и всей технике.

НО в 2010 ее выкупил лукойл. Перестал.

Хотя у лукойла сейчас самая лучшая база масла - и хороший пакет присадок.
 
За прошлый сезон и начало этого 582-й, кстати после планового ремонта с заменой поршневой, наработал 35 часов, думаю если бы масло было не гуд, то давно бы клина словил.
 
За прошлый сезон и начало этого 582-й, кстати после планового ремонта с заменой поршневой, наработал 35 часов, думаю если бы масло было не гуд, то давно бы клина словил. 
Не обязательно сразу клин. Может отразиться на ресурсе.
 
что мешает лить мотюль снегоходный ? демократичная цена, стабильное качество. уж на чем на чем  но на масле экономить нельзя. 
Бытует мнение, что на нашем рынке много поддельной продукции известных брендов. Мы летали на более дорогих маслах, но куплены они были  у нас в магазинах, доверия к ним мало, а тут человек продает, сам летающий, вроде даже модератор на этом сайте.
Вопросов к маслу не было, три сезона отлетал на нем, а сейчас как-то страшно стало после увиденного.
 
https://ria.ru/company/20050323/39560563.html
2005год.
Примерно тогда мы на него и подсели. Что это я получается так на Лукойле и летал? Ну и ладно тогда, посмотрим еще...
 
что мешает лить мотюль снегоходный ? демократичная цена,
фига се: http://www.motul-product.ru/product/motul-710-2t-1-litr
Может отразиться на ресурсе.
Согласен. В моем случае коленвал уже отходил свои 300ч.. люфты в норме, развалится - грех обижаться. Полетаем-посмотрим.
 
Не откажусь от мнения что приобретать нужно масла у проверенных дилеров, которые напрямую везут с завода . Пусть это и дороже  чем у субдилеров или в рознице. Даже порядочный продавец не застрахован от того что ему подсунут контрафакт, например.
Опять же большинство людей ( даже такой скептический как я )  купив новый снегоход брп перестал лить в него даже мотюль, которым кормил разные снежики лет 10, а стал заливать родной XPS, который брал тут же у дилера. Ибо цена вопроса случ чего слишком высока и не окупит экономию на масле.
 
что мешает лить мотюль снегоходный ? демократичная цена,
фига се: http://www.motul-product.ru/product/motul-710-2t-1-litr
Может отразиться на ресурсе.
Согласен. В моем случае коленвал уже отходил свои 300ч.. люфты в норме, развалится - грех обижаться. Полетаем-посмотрим.
300 часов не приговор. Знаю ,как минимум, 2-х местных химиков у которых на АХР 582 наработали по 460 часов.
 
Неделю назад беседовал за жисть с дяденькой у которого когда то очень давно начал покупать тебойл. Потом утекло много воды и по двухтактным я работал с оптовиками повыше но на машину всегда брал у него тебойловскую же разливную синтетику так что отношения сохранил. Разноцветные масла из бочек с одним названием но разных партий он мне пару раз показывал и раньше.
А как то был случай когда один из мелкопоместных "губернаторов" после 4х прогаров за сезон чуть ли не за шкварник привел ко мне начальника районной нефтебазы...
И после общения с такими безусловно профи я понял что чем дольше и больше ты в теме ГСМ тем менее ты в чем то вообще уверен.... 😀 ;D 😡
 
Никогда не понимал прелестей разливнухи. В фирмовую бочку можно наливать несколько раз что угодно. А Фирменные канистры подделать все таки сложнее и замороченнее. Если дилер везет напрямую с завода запечатанные упаковки, таможит, декларирует и пр,  это одно, а если мелкий дилер покупает не пойми где уже в рф и продает - это добавляет вероятности контрафакта
 
Недавно написал на сайт http://www.tbl.ru/, пообщался с менеджером, который отправил запрос в Финляндию. Сегодня я получил ответ:
  На ваш запрос по поводу изменения цвета и тп масла 2T Bike мы получили ответ от производителя

Спасибо за Ваш запрос.

Действительно, рецептура масла TEBOIL 2T BIKE была изменена в 2017 г. Последняя партия по предыдущей рецептуре была произведена 4.4.2017 и  5.4.2017 был начат выпуск TEBOIL 2T BIKE с измененной рецептурой.  Основное различие между рецептурами – применение более совершенного пакета присадок. Физические параметры остались прежними. Что касается вязкости, то она скорее возросла с 8,072 mm[ch178]/s до 8,367 mm[ch178]/s. Международные спецификации и спецификации производителей для обоих рецептур были сохранены. Относительно цвета, в новых партиях применен более яркий краситель.
 
.... кажется отлегло...
спасибо
 
Назад
Вверх