Мастер-класс по сборке алюминиевых самолетов 2006

pekk

Я люблю строить самолеты!
Хочу присоединиться к мастер - классу, если еще не поздно
 

Shturman Zeleniy [Green]

Все, что не делается - к лучшему!
Откуда
Москва
Может кого на метро пр.Вернадского - Юго-Западной забрать в районе 8.40
звоните
926 два три семь пять девять семь семь
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А я все-таки поеду 16-го, но прям к обеду ::) Так что если кто опоздает, то могу подхватить четверых у Кузьминок около 13-30. На лекции еще можем успеть. Тел. 916 два ноль семь шесть ноль пять ноль. Единственно, телефон будет выключен 16 числа с 9-00 до 12-30. Так надо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
К огромному сожалению не удалось присоединиться - грипп подкосил еще в прошлый четверг и,зараза,не проходит еще.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Всем Устроителям субботнего семинара огромное спасибо! По настоящему полезное действо! Очень познавательно и интересно!!!
 
Участники!!!
делитесь вашим мнением о семинаре: хорошим и плохим. Особенно если чего не понравилость - обязательно говорите. Мы сами знаем, что накладок было много, как и ожидалось. Но мы только учимся. И ваши советы нам очень помогут.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Пожалуста(огромное) для тех кто небыл но очень хотел, видео или фото если можно предоставьте. Буду премного благодарен. и не я один...
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Для тех, кто не присутствовал на лекции по сертификации и регистрации ЕЭВС, выкладываю план лекции  и краткий конспект, материалы для изучения:
1 Вступительная часть (общие положения и "мечты светлые" будущего АОН)
2 Краткие комментарии  по блок-схеме процедура сертификации
3 Краткие комментарии по подготовке документации владельца ЕЭВС
4 Вопросы участников
************************
Краткий конспект :
1 Сертификацию ЕЭВС и регистрация его в Гражданской авиации законная процедура легализации самодельного, зарубежного, восстановленного, исторического ЛА.
Добровольная и демократичная процедура.
Уникальность процедуры в том, что впервые государством дано на ответственность гражданина представить ВС в том виде, как есть и оценка идет "по состоянию" - т.е. ВС должно быть исправно и в состоянии летной годности.

Зачем это нужно ? Всем понравилась аналогия с мотоциклом в молодости ( у кого как), когда многие из нас без прав, номеров, шлема носились по деревне, по дачам, прятались и убегали от ГАИ и участкового....(эх, золотые годы...)
Потом как-то решили, что надо сделать все по-правильному, получить права, номера и спокойно ездить по дорогам общего пользования....

2 Смотрите схему, там всё в первом приближении понятно. Детали в процессе или задавайте вопросы.

3 Требования к документации - эксплуатационной на ВС и прочей.
Может быть кому-то кажется, что многие требования излишни...
Но не забывайте - ВС становится ГРАЖДАНСКИМ ВС, потому требования к нему такие же как к любому Боингу, Ту-154 и прочее...  Но на самом деле то, что требуют с владельца ЕЭВС сейчас это лишь необходимый минимум, минимальный минимум, можно сказать...

Выдать владельцу номер гражданского ВС если у него РЛЭ самолета тоньше, чем к пылесосу или к мобильному телефону - просто глупо...
Потом что-нибудь случится, органу пропустившему такого владельца сразу укажут (соотв органы) на его недароботку с вытекающими последствиями...

Не можете, не хотите, нет времени писать и готовить документацию и взаимодействовать с Центром и Органом по сертификации - поручите тем, кто готов выполнить поручение и знает как это делать. Совершенно логичный и правильный путь, по которому многие идут...


4 Несколько основных вопросов :
- Кто определяет ЕЭВС или нет и каковы критерии ?
           Приказ 118, каждый случай ВС не "проходяшего" по приказу рассматривается индивидуально.
- Вникают ли эксперты при осмотре в конструкцию ВС ?  
          Конечно, это разносторонне подготовленные профессионалы и явных недароботок и "ляпов" они просто не пропустят - напишут замечания, не устранив которые (даже переделав конструкцию ВС) просто процедура дальше не пойдет...
- Какие процедуры в идеале после постройки самолета надо пройти, если на 100% соблюдать законность ?
           Близко к окончанию строительства начать процедуру сертификации, осмотр  и облет (по сертификации) совместить с первым полетом и испытаниями, пригласить для этого летчика-испытателя (в составе комиссии). Завершить процедуру сертификации, нанести номер на ВС, установить несгораемую табличку. Если есть пилотское гражданское -любителя или коммерческого (или даже линейного пилота) - всё летайте на здоровье...
Пока по заявке, но уже куда угодно...
***************************************************************

Любые вопросы в личную страничку на форуме, на Е-майл :  Efimov_v_v@mail.ru
по тел 8-916-467-28-48 Ефимов Владимир
 

Вложения

  • 102 КБ Просмотры: 146

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ещё вопрос один:
- Что за повторная регистрация при изменениях в конструкции при установке лыж, поплавков и прочее ?
           Вс оценивается в том состоянии, как представляется для оценки. Если вы не внесли в РЛЭ, РТЭ и прочеи документы на ВС поплавки, лыжи и прочее, то установка их это изменение конструкции.
Совет : внесите все комбинации оборудования сразу во всю документацию, представьте на осмотр все варианты оснащения  ВС и получите Сертификат летной годности с учетом всех варинтов - лыжном, поплавковом и прочее.  
           Замена двигателя на другой тип или воздушного винта, не говоря уже о частях ЛА все-таки будет однозначно расценено как изменение в кострукции... Если вы конечно не хотите ввести замену колес на лыжи и одновременно двигателя летнего на зимний - это что-то новенькое, надо индивидуально подойти к таким новшествам...
 
Во вложенном файле анкета - опросник по тому, чего понравилось и чего нет в семинаре. Если кто имеет желание оставить свое мнение и не успел ее заполнить на семинаре, можете отправить заполненную полность или частично на e-mail rvgroup собака inbox.ru.
СПАСИБО!
 

Вложения

  • 176 КБ Просмотры: 163
Откуда
Москва
К сожалению не смог присутствовать лично по причине становления дедом (невестка одарила двойней)! Я самый счастливый летающий дед в мире!   :~)  :~)  :~)
 

Pkk

[1963-2016]
Начинаю выкладывать фоторепортаж со второго мастер-класса по сборке алюминиевых самолетов в Мячково. По мере сил и познаний попытаюсь комментировать  ;D
Итак, первое фото, на площадке перед ангаром RV нас встречает второй собранный в России RV-7A:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Успех со стороны участников мастер-класса несомненный!
 

Вложения

Вверх