max-audi сказал(а):
хотя совсем не понимаети,что точно такиеже кластеры из Д16т их заменят по прочности,весу
с чего ты решил, что я "не понимаю"? ;D
Выбор нержавейки осознанный и был сделан в самом начале создания автожиростроительной мастерской. Лепить кластеры из Д16Т на раму из нержавейки - извращение, тем более, в бюджетном секторе, - это как "ксенон" и хромированный глушак на "копейке" ВАЗ.
Дешёвые понты для малолеток - не более.
Сколько раз тебе объяснял это, - не усваиваешь:
мне без разницы, из нержавейки или алюминия делать автожир, я без предубеждения к алюминию, нержавейке, титану, бамбуку и т.п., - есть задача на узел по прочности, весу, ресурсу, технологичности и стоимости - её можно решить как нержавейкой, так и алюминием и т.д.
Когда оптимизируешь по всем факторам, - осознаешь, что
выходит то же на то же. Нет в природе "выгодных чудес", КПД больше 100 %, "двигателей Ротакс весом 27 кг мощностью 140 л.с.".
За всё приходится платить чем-то другим, -
за любой выигрыш в чём-то -
проигрышем в другом.
Кому хочется верить, чтобы так было, как в сказках, - "по щучьему велению, по моему хотению ступайте сани в лес сами", - трезвеет и
прозревает за свои деньги и нервы. ;D
Оставь эту пропаганду чудо-участникам, лохотронщикам и разводилам от изобретательства, - это их "работа".
нержавейка или алюминий - за те же деньги выйдешь в примерно один вес.