Мастерская Маугли.

Сегодня пришла ещё одна силовая на Субарике 2.5 литра от Сергея Виноградова. Дошла в два раза быстрее, чем в прошлый раз, налета на алюмине почти нет.
Мозги те же - Корвет. В комплекте бачок для масла на редуктор, которое при работе имеет свойство выдавливаться, насос, фильтр нулевик и три прибора - температура, обороты и масло.
Радость немного омрачилась поломанной, очевидно, при перевозке  маслозаливной горловине, - двигатель пришёл в стрейче, а не в ящике, как в прошлый раз, - но это не большая проблема.
 

Вложения

Валера говорит, что за полтора месяца его отсутствия видны большие перемены.  :)
Вышел подышать на площадку и со стороны посмотрел на мастерскую, - сам удивился, на самом деле, сколько всего завезено и построено.   ::)
Ещё два аппарата на улице, выгоняем каждый день из-за тесноты.
Когда изо дня в день работаешь, особо изменений не замечаешь...
 

Вложения

sinii сказал(а):
Я заказчик трёхместки (краснозёрский) ,Естественно меня очень интересуют технические ,финансовые и даже моральные вопросы связанные с кб РУС. 
все вопросы достаточно полно освещены в этой ветке - и технические, и финансовые и даже моральные.  :)
К чему приводит задержавшаяся с детства вера в сказки, и как возвращать свои деньги, зажатые дедушкой просто по беспределу ... ;D
Там и дедушка высказался достаточно, чтобы здравый человек понял, с кем имеет дело.  ;)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364037610

п.с. если после прочтения вопросы ещё останутся, в следующий приезд в Лобню на завод можете зайти в соседний с дедушкой бокс и за чашкой чая задать их мне - непосредственному участнику событий.
Желательно технические  :)
Нынешние заказчики дедушки, не склонные оставлять судьбу своих строящихся автожиров на произвол судьбы, часто заходят ко мне в гости с разными вопросами, сравнивают дедушкины и мои технические решения, выбирают лучшее, и я им с удовольствием помогаю.
Так что - велкам!   :)
 
добрые вы, мужики  ;D

спрашивается - а зачем лишних 70 кило таскать ?
для солидности и авторитету!
не понять Вам, Леонид  швейцарский, широкой русской души  ;D
Газанёшь Субариком или Хондой с прямотоком на все 150 кобыл, - душа поёт. А Вы всё Ротаксы  80-ти сильные нам проталкиваете. Ладно бы ещё Лайкоминг ...
http://vzletim.aero/encyclopedia/engines/?ENG_DESIGNER=3221
http://www.sks-planes.ru/show.html?id=33
 

Вложения

сегодня ребята снова у меня - теперь на токарнике, - похоже, у мощного производителя автожиров дедушки Руса добился и токарный станок. Струбцины и те взаймы брали; жмётся дедушка струбцины купить.... Груз дополнительный для лопастей и то на моих весах взвешивали.  :-?
Зато ещё один счастливчик сегодня, со слов самого дедушки, вступил в клуб "счастливых клиентов" пенсионера-инвалида.  ;D
На чём дедушка ротора собирается делать? На пальцах?    :eek: Макс-роторщик и тот  давно ушёл...

Ну а мне - как не помочь Валере, он так и горит энтузиазмом поднять свой автожир!
А времени у него сейчас всего неделя.
Вместе с полковником делают ротор на макаронах дедушки и шикарном хабе Макса-Ауди, уступившего его товарищу-автожиростроителю по очень гуманной цене. Респект Максу.  ;)
Естественно, в случае удачи Рус припишет их заслуги себе, а неудачи- тьфу, тьфу, тьфу, - отречётся.   ;D
 

Вложения

после критического осмысления конструкции крепления аккумулятора к мачте решили её сегодня переделать,  - усилили  и перевели на резинки с железных скоб. :)
Резинки будет две, на фото одна.
 

Вложения

для удобства установки/снятия ротора и обслуживания "головной" части аппарата "в поле" сделали и поставили площадку из профтрубы 25х25х1.2 и рифлёнки АМг2. Она приварена к съёмному кронштейну, так что демонтируется при необходимости.

критика, советы, рекомендации?..  :)
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Критика она и в африке критика .....Вова обьясни народу такую [highlight]"жестокую"[/highlight] неоходимость установки аккумулятора весом в 15 кг на мачту...я что то недогоняю? :( :eek:
что есть необходимость поднимать центр масс вверх? :-/ или в кабине под диваном ему душно?

А с платформой это вы гут!придумали  ток поясни как она снимается...
И Володя протри пожалуйста линзу на той приблуде которой ты делаешь фото....а то или размыто...или вечно в движении... или заляпана оптика...

...водочкой его водочкой ...протри... ;D ;)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
С аккумулятором не понятки , он же квадратный не обдувается
Площадка здорово . Но " приклеить" к кабине  хотя бы силовой профиль . Профиль чтобы был в кабине  не создавал аэро сопротивления .
 
Площадка здорово . Но " приклеить" к кабине  хотя бы силовой профиль .  Профиль чтобы был в кабине  не создавал аэро сопротивления .
Влад, а ходить ты грязными сапогами по скользкой кабине будешь? Царапать её... Высота кабины уменьшится, если внутри профиль силовой поставить...

неоходимость установки аккумулятора весом в 15 кг на мачту...я что то недогоняю?
15 кг - это к Максу-Ауди, наш 40 А*ч Бош весит раза в два меньше

что есть необходимость поднимать центр масс вверх?или в кабине под диваном ему душно? А с платформой это вы гут!придумали  ток поясни как она снимается...
мне в голову не придёт поставить потенциально опасный (возгорание, утечка кислоты) узел в пассажиркий отсек  :eek:
А центр масс поднять на автожире - это плохо?  ::)
Макс-Ауди утверждает, что и вибрации мачты его батарея демпфирует, - проверим.  ;)
Откручивается болт верхнего крепления силовой, четыре болта мачты, и площадка вместе со щеками верхнего крепления выдвигается вперёд. Щёки мачты со щеками верхнего крепления не сварены.
Не часто её снимать  ;), потому особенно не заморачивался с конструированием. :)

И Володя протри пожалуйста линзу на той приблуде которой ты делаешь фото....а то или размыто...или вечно в движении... или заляпана оптика......водочкой его водочкой ...протри...
я сам мучаюсь, как поцарапал объектив телефона, - раньше он чётко снимал и фото и видео 720p, теперь мажет.  :(
не поможет водочка...  ;D
 
S

slavka33bis

Возгорание аклумулятора?
Протечка?
Это что-то новенькое.

Ну если и предположить возгорание, то горящий аккумулятор станет греть высоконагруженную мачту.
Это, я так понимаю, не проблема???
Тем более, что быстро обнаружить то, что банка горит пилот скорее всего не сможет.
Придётся на банку ставить датчик температуры с аварийной сигнализацией в кабине.
И систему тушения горящего аккумулятора.
И желательно с автоматической активацией.

Пожар за бортом - это не шутки.


 
 
Возгорание аклумулятора?Протечка?Это что-то новенькое.

балаболка, прекрати писать чушь!  :STUPID
Отравление пилота парами кислоты/пожар/задымление  в закрытой кабине из пластика и кучей всего легковоспламенимого  или 2-х мм железо  50х50 мм снаружи, обдуваемое ветром, - где больше шансов у пилота экстренно посадить аппарат и его покинуть?

"Boeing 787 «Эфиопских авиалиний» устроил огненное представление в Хитроу из-за аккумуляторов"
http://www.gudok.ru/news/incident/?ID=920345

Понимаю, что требую невозможного в данном клиническом случае, - но искренняя просьба - хоть изредка перед запуском писательского аппарата включать мозговой, хотя бы для проверки его работоспособности!  ;D
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Интересно, зачем АКБ 40Ач???? :eek:
У нас, на Егере - 18..20 Ач, уже второй год эксплуатируется. Двигатель 6-цил., Субару EZ30. Прекрасно крутит, и зимой, и летом. Весит 5..6 кг.
 

Вложения

Вверх