Мастерская Маугли.

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Мы не говорим, будет ли она крутиться, или нет. Она конечно будет крутиться.
А мы говорим ограмотностии безграмотности технического решения.

Ну теперь Славас тобой все понятно:.
Или ты, слава, ни чёрта не соображаешь, илиты умный, но хитрый и трусливыйеврей.
Так кто тыслава?
Да уж Борис!Я доканаю тебя сегодня! Довай все по новой!Двух рядный подшипник запресован с усилием в 1 тонну в головку снизу ,что соответствует разнице в 0.05мм. на диаметре 64мм. В центр подшипника запресованна фтулка и стянута с двух сторон с усилием в 180 кг/м ,с низу подперта шайбой толщиной в 16мм. и шестью болтами  М10 по 1980 кг. наминальной нагрузки каждый из них четыре с гайкой и два в мясо на глубину 40 мм в Д16т,что соответствует гайке высотой 8мм класс 12.9! О КАКОМ СМЕЩЕНИИ ШАЙБЫ Вы имеети в веду!Большего бреда я не читал и врядли прочитаю такую безграмотность!Вы ребята в своем уме?что Вы несете или считать не научились ! Вот бред, купите очень редкую книгу - прекладная механника на английском языки и очень хорошая книга и знать английский совсем не надо т.к. там одни сплошные чертежи!!!!!!!!!!!! :STUPID 
 
S

sergeev

Двух рядный подшипник запресован с усилием в 1 тонну в головку снизу ,что соответствует разнице в 0.05мм. на диаметре 64мм.
Макс, не гони пургу, с таким допуском -0.05мм подшипнику сразу приходит мягко говоря кирдык! Потом шарики там катаются как по гороху, один хруст, усилие тонна-он и крутиться потом не будет, сам то пробовал?
 
отлили грузы - всего килограмм 25 -  и приступили к набивке лопастей новых роторов.
Отдельное спасибо за предоставленный свинец в виде шиномонтажных грузиков Александру из Митино!  :)
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Владимер я имел в веду вот такие тяги. Если использовать их на  для управления. Две горизонталъные что идут к ручке оставитъ к примеру с родными наконечниками так как толщина наконечника 6 мм.  А вертикальным что пойдут к голове поменять наконечники на шаровые. Диаметр тяг в районе наконечников 21мм а далъше на раширение диаметр 28мм естъ и  с диамет. 34мм. Толшина всех тяг 1.5 мм. Можно ли их применятъ и применял ли кто то .
 

Вложения

Тяги на вид хорошие, судя по диаметру и данным, "играть" не должны, "оси" - болты - можно и 8 мм, и 10 мм, я бы всё сделал 10 мм. Хорошо бы посмотреть внутри на предмет коррозии, вдруг их металлические микробы поели.  ;)
При диаметре  28  мм от рамы вбок отодвигать надо дальше, чем у меня при 20 мм, придётся вынос рычага вбок увеличить. Подшипники промыть, посмотреть, насколько живые. А там, где есть перекос при движении, - да, поменять наконечники на ШСы.
 
Толшина всех тяг 1.5 мм. Можно ли их применятъ и применял ли кто то .
Похоже, это тяги с АН-2.  Толщина там, вроде, 1мм. Очень грамотно сделаны. На разрыв где-то 2-2,5 тонны получается. сечения везде выдержаны одинаковые. Естественно, такой запас прочности не нужен, но еще тоньше и не сделаешь. Куда там тоньше стенку делать. И диаметр не уменьшишь - устойчивость при сжатии потеряется. Это один из доводов, что тяжелый аппарат сделать легче. Такого запаса хватает для 5 тонного самолета, а меньше сделать невозможно. И таких деталей на аппарате много.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Диаметр тяг в районе наконечников 21мм а далъше на раширение диаметр 28мм естъ ис диамет. 34мм. Толшина всех тяг 1.5 мм. Можно ли их применятъ и применял ли кто то .
Я применял не пойдут...не терпят угловых изломов эти наконечники углы максимум 5-8 градусов и вылетает со звуком  Пшшшш....и шарики в стороны... :-[

Пойдут в местах продольных перемещений в этих например:
 

Вложения

Я применял не пойдут...не терпят угловых изломов эти наконечники углы максимум 5-8 градусов и вылетает со звуком  Пшшшш....и шарики в стороны... 
Георг для горизонтальных и хочет применить, - естественно, где есть перекос, подшипники выломает, надо ШС-ы ставить. Толя, спасибо, что так красочно поделился опытом.  "Пшшшш...." - красота! ;)
 
под новые тормоза сделали тормозные диски диаметром 180 мм, в основном, из-за крепления к колесу - упростили сборку.
Да и цена ниже.  ;)
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Спасибо  Генералитету за разъяснения ,буду работать в этом направление. Ингар прав ,тяги АН-2 с верхнего крыла что управляют элеронами.
 
Вверх