Материал для чехлов для самолетов

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Внезапно наступила зима. Хочется сделать новые чехлы.
Есть кому шить, но не понятно из чего? Брезентовые больше не хочется - тяжелые когда мокрые (натаскался уже), хотя и воздухопроницаемые. Совсем герметичные делать -тоже не хочется - преть все будет. Где-то видел обсуждение темы, но не могу найти. Прекрасные чехлы на Аи-10 Федорыча (камуфлированные такие), но он не знает название ткани.
Что скажете?
 
Откуда
Москва
Леш!
Ты бы фотки выложил желаемого. Вообще говоря, исторически сложилось, что сначала делали чехлы из брезента, который водостойкий. Но он усаживается очень сильно и массу и объем имеет солидный.
Потом, опять исторически сложилось  ;D, начали делать из палаточных тканей.  Цвет, плотность и соответственно ресурс - по вкусу. На крайний случай, делаются пара карманов для вентиляции, на стекло - фланелька мягкая.
Гена Туркин, опять исторически сложилось  ;D ;D ;D шил чехлы и стал на них активно специализироваться. Куча всяческих ЛА, лодок, снегоходив и пр, накрывается  чехлами с его электроной почтой :)
 

455

Откуда
Москва
Ткани Оксфорд (OXFORD) в большом объеме используются при производстве повседневной верхней одежды, форменной и рабочей одежды, туристической одежды и экипировки, одежды для охотников и рыболовов. Также, ткань Оксфорд (OXFORD) широко применяется при изготовлении различных видов изделий, таких как: рюкзаки, чемоданы, зонты, торговые палатки, тенты, рекламная продукция

Фотокаталог http://biltex.ru/photo1.html
http://biltex.ru/tkani.html
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Шьем любые чехлы из любой ткани.Опыт 20-лет.Откройте сайт ООО предприятие АМАРАНТ.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Я тоже не нашел.
Про Оксфорд-спасибо. Я правильно понимаю, что народ использует для чехлов именно его, в т.ч. Гена Туркин? И камуфлированные чехлы, столь часто встречающиеся на просторах площадок - именно из Оксфорда сшиты?
Может ли кто-нибудь подсказать тел. или на худой конец e-mail Гены Туркина. Хочу спросить про нужную плотность ткани. 
 

Shulz

Я люблю строить !
Откуда
С-Петербург
Я бы порекомендовал узнать из чего шьют чехлы на мотоциклы, ткань хорошо защищает от непогоды и каким то образом сама вентилируется.
 
   Ткань "Сильвер", брал в сетевом магазине туристических товаров. Серебристая на капроновой основе. Продержалась на дельталете четыре года. Крыло не разбиралось весь сезон. 
 
Откуда
Москва
Я летние чехлы на наши тешки шила из обычной плотной плащевки. лёгкие, прочные и ткань недорогая. Как они на зиму - пока не проверяли
 

podval

Я люблю строить самолеты!
То что мы шьем значительно сложнее чехлов поэтому на сайт их  не  выложили. Исправимся. Ткань по заказу.Из оксфорда много шьем.Она значительно отличается по воздухопрницаемости. Будет эскиз сошьем любой и предварительно выложим цену.
 

AlexeyVVV

Я люблю строить самолеты!
> to: podval

У Вас есть филиал / представительство в Самаре?

Спасибо
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Филиалов нет нигде.Изделие переправить теперь просто и не дорого.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Спасибо. Купил Oxford 600 с полиуретановой пропиткой. С Геной Туркиным связался. Будем шить своими силами. 
Если кому интересно, буду делиться опытом.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А сколько стоит ткань ? ПРо опыт обязательно. Интересует не тяжелая ли ткань будет , и какими нитками её шить .
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
Люди, ну так из какой ткани лучше чехлы шить?
Эта Oxford водонепроницаема, но ведь и сохнуть под ней самоль не будет. Напрашивается еще внутренний слой из "крупноечеистой" ткани (типа сетки) для лучшей вентиляции. Есть у кого опыт эксплуатации хоть каких чехлов на весь самолет?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Итак чехлы сшиты. И уже давно. Обошлись своими силами (моими).
Материалы и инструменты:
- Ткань - Оксфорд 600 камуфлированная (покупалась рулоном за 6000р. Рулона хватит еще на 4 мелколета);
- Швейная машинка - бытовая JANOME 6260QC (взята в аренду у родителей, инструкции по пользованию их же);
- Нитки- нужны синтетические. Марку уже забыл;
- Тесьма шириной 30мм - полно на строительных рынках. Я покупал в магазине Леруа Мерлен;
- Липучка шириной 50 и 100мм (покупалась на швейном развале и в швейном магазине, вместе с нитками).

Материалы обошлись примерно в 7500р. (при этом ткани истрачено - малая часть рулона).
Информация о технологии - была из интернета, из серии как шить паруса для яхт.

Получилось неплохо и прочно, хотя дело это оказалось довольно геморойное и нудное. Правда шил я на машинке второй раз в жизни (первый был лет в 9 - бабушка научила на всякий случай). Первый час приспосабливался к машинке, потом дело пошло. Фотки выложу, а пока несколько общих рекомендаций:

- Ткань хорошая, хотя очень быстро выцветает на солнце. Из-за этого лучше камуфлированная, т.к. выцветает неравномерно, и однотонные чехлы будут выглядеть неопрятно. Чехлы не тяжелые.
- Тесьму окантовочную лучше брать не очень толстую. Машинке моей было трудновато сшивать ее в 3-4 слоя. (хотя она оказалась одной из самых мощных бытовых, и я ей очень доволен). Потом купил тесьму потоньше, стало гораздо легче.
-Край на этой ткани можно не подгибать, а пришивать тесьму в две строчки прям по краю. Он не лохматится.
- При раскрое, лучше сделать чехол не как презерватив, а чуть посвободнее, тогда его ветром чуть приподнимает и очень хорошо продуваетпод ним. Проверено. Все сухо. Ничего не преет.
- Бязевую подкладку под чехол надо делать только на стекло , чтобы не царапало, т.к. она долго сохнет.
Хотя и на стекло не обязательно (пишу это потому, что недалеко от меня стоял самолет, у которого весь фюзеляж был "без зазоров" укутан в трехслойный чехол с утеплителем внутри. Вот он действительно прел.
- Места, где чехлы соединяются друг с другом удобно делать на липучках, как и всякие прорези-карманы-клапаны.
- Швы на чехлах лучше делать наружу (как и тесьму), чтобы не терло краску.
- Выставлять длину стежка на машинке лучше 3,5-4 мм.
- В начале и в конце шва строчку надо реверсом повозить туда сюда (в смысле вперед-назад) на длине шва 20мм, чтобы  зафиксировать нитки на стежке. Тогда не будет шов расползаться.
- Совсем тонкую плащевку (типа "болонии") не рекомендую, т.к. уж больно сильно ее ветром треплет. Есть примеры, и кстати тоже на Вильгах.

Самолет с этими чехлами уже почти год. Видимых изменений (кроме цвета)- не замечено. В эксплуатации-удобно. Фотки выложу. Если что интересно еще-расскажу.
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Все можно сделать своими руками.Бывает проще заказать.
Заказывайте сделаем.
 
Вверх