Материал для сидушек

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Подходит момент умостится в самолетке пока только жеская плоская из листа гнутого   сидушка , а вот как быть с удобным губчатым материалом листовым  для сидушек , поделитесь кто что применяет или применял ,  какие особенности: многослойность -там несколько листов разной плотности нну как удобней какая толщина.. .
Очень интересный материал подсмотрел у буржуев типа с памятью плотный и эластичный  -что это ПУ губчатый где искать в просторах СНГ у мебельщиков автомобилистов ...
 
У буржуев трехслойный набор дороговат + пересылка... Да и непросто хороший профиль создать, очень непросто...
Я использовал для своего подушки от Мига и от Ила, подрезав их как надо... Оставив некую комфортную верхнюю поверхность с ее выпуклостями и впуклостями... Материал правильный - не горит, не коптит... Жопки товарищей одобряли... 🙂
В принципе можно использовать подушки от ж/д, авто- и т.п. сидушек...
Обшивать настоятельно рекомендую перфорированым кожзамом + подкладка из тонкой хрени, из которой в далекие советские годы делали утепляющие подкладки на одежду (забыл как называется)... Что-то типа рыхлого войлока... Получается гут - жоп/спина не потеет, но все моется прекрасно...  🙂
 
Мне кажется поролон из любой адекватной автомобильной сидушки. Дальнобои сутками на таком поролоне сидят без проблем.
 
Для спинок, подлокотников и подголовников может использоваться стандартный поролон плотностью 25-30 кг/м3, а для сидений можно применять материал с плотностью выше 30 кг/м3. Для спинки толщина 25-30 мм, для сидушки 50 мм.
Общее описание здесь: http://www.matrasy.ru/articles/article13.htm
Последовать советам Mitja-san.
Для лучшей вентиляции прошить валики как на фотографии.
 

Вложения

  • IMG_3905.jpg
    IMG_3905.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 141
На Дэу Матизе стоят очень легкие и прочные кресла. Выбросить салазки и получится авиационное кресло, сами , при всем уважении, такой формы не добьетесь. Цена вопроса, на разборке,  3-4 тр пара.
 
Использовал поролон с передних сидений ГАЗ-3110. Обрезал поролон по периметру в размер. Обшивку сиденья тоже обрезал в размер и сшил. Прикрепил к каркасу сиденья самолета.
Раньше на сиденья использовал обычный поролон толщиной примерно 5 см. Не понравилось, т.к. тело плохо фиксируется. С новыми сиденьями очень хорошо. 
 

Вложения

  • DSC_1384.JPG
    DSC_1384.JPG
    125,5 КБ · Просмотры: 139
  • 25102015973.jpg
    25102015973.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 135
На Дэу Матизе стоят очень легкие и прочные кресла.
В обычных автомобилях не бывает лёгких кресел никогда, а прочных-зачастую. Это становится понятно,когда берёшь в руки дюралевое кресло пилотажного самолёта или хоть пассажирское с лайнера!
Использовал поролон с передних сидений ГАЗ-3110.
С новыми сиденьями очень хорошо.
Поролон из автокресел всегда был весьма тяжёлвм. Сколько весят ваши кресла? 😉
 
Недавно ремонтировал себе передние сидушки (уже 2 раза прорывал ремни и проваливался на перегрузках задом на огнетушитель 😉 ). Пошёл в поролоновый спецмагазин и честно признался продавцу насчёт цели покупки. Тот ничуть не удивился и сказал, что всякие стритсракеры очень полюбляют самый мелкоячеистый мебельный.

Купил брикет 200мм толщины и ножом вырезал из него подобие штатного эргономического сиденья. Режется (в отличие от обычного) с идеальной точностью. Немного переборщил с толщиной. Но потом сидение промялось процентов на 20 и теперь сижу, как король на именинах.

В качестве сгнивших аммортизирующих резинотканых лент использовал сложенные вдвое и заваренные с концов ленты для кресел, купленные там-же. До этого пытался использовать бинт Мартенсона, склеенный для прочности в 2 слоя с малярной сеткой. Но получилось криво, неэстетично и места креплений к раме сидушки постоянно прорезались шурупами
 
Поролон из автокресел всегда был весьма тяжёлвм. Сколько весят ваши кресла?
Взвесил поролон сиденья переднего кресла - 693 гр (это без обшивки). Остальные сидушка и спинки уже прикреплены к каркасу, их не взвешивал.
 
Недавно ремонтировал себе передние сидушки (уже 2 раза прорывал ремни и проваливался на перегрузках задом на огнетушитель 😉 ). Пошёл в поролоновый спецмагазин и честно признался продавцу насчёт цели покупки. Тот ничуть не удивился и сказал, что всякие стритсракеры очень полюбляют самый мелкоячеистый мебельный.

Купил брикет 200мм толщины и ножом вырезал из него подобие штатного эргономического сиденья. Режется (в отличие от обычного) с идеальной точностью. Немного переборщил с толщиной. Но потом сидение промялось процентов на 20 и теперь сижу, как король на именинах.

В качестве сгнивших аммортизирующих резинотканых лент использовал сложенные вдвое и заваренные с концов ленты для кресел, купленные там-же. До этого пытался использовать бинт Мартенсона, склеенный для прочности в 2 слоя с малярной сеткой. Но получилось криво, неэстетично и места креплений к раме сидушки постоянно прорезались шурупами
Уточните пожалуйста какая плотность и какие именно ленты использовали.
 
Уточните пожалуйста какая плотность и какие именно ленты использовали.
Поролон - EL60 (т.е. самый плотный). Сидеть жестковато, конечно. Зато и резать удобно, и в случае чего - позвонки меньше по кабине разлетятся. Чтобы было мягче, я анатомическую выборку под седалище сделал - как в оригинальном. В том, вообще - 4 слоя:
1. защитный из льняной ткани (чтобы поролон не перетирался лентами)
2. жёсткий поролон 10-15см
3. 1см обычного, пристроченного к жёсткому.
4. прокладка из гелеобразной "ваты" (чтобы поролон не тёрся об обивку и в качестве защиты от пота) - она продаётся в тех-же мебельных магазинах.

Насчёт лент - не помню точно. Такая вот:
http://pcultratex.com/img/elastic/light-1.jpg
Называется во всех магазинах "лента мебельная эластичная". Ширина - 40мм. Только совсем она не эластичная (в отличие от авиационных каучуковых с диагональной тканой основой). Обычный трикотаж из какой-то прочной синтетики. Я её  сложил вдвое для перестраховки (в расчёте на свой вес 105кг). Решётка из 10 таких лент вполне держит меня на 2.5G. Только крепить неудобно - лохматится сильно при фиксации заклёпками. Я её оплавлял паяльником, обматывал пару витков вокруг рамы сидушки, заливал супермоментом и только после этого клепал.
 
Вот  такие  сидушки летчика на Вильге из листа 0.5мм Д16 плюс гофра очень анатомично и паролона всего ничего 20мм , в оригинале с тряпки эти уже перетянули , но мне не подходят по шырине.
 

Вложения

  • DSCN3211.JPG
    DSCN3211.JPG
    24 КБ · Просмотры: 130
  • DSCN3214.JPG
    DSCN3214.JPG
    31 КБ · Просмотры: 136
  • DSCN3217.JPG
    DSCN3217.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 123
Вот такие мне подходят )  еже склепал каркас (это не мой для примера у меня менее технологично
 

Вложения

  • options_07.jpg
    options_07.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 140
https://ru.wikipedia.org/wiki/Memory_Foam


Уж на что я недоверчив к всяким хайтекам и прочим новомодным понятиям, но материал по ссылочке - реально не имеет себе равных в качестве подушки сидения. Принимает форму конкретной задницы пилота, а после снятия нагрузки распрямляется до первоначального.
Недешево... пару лет назад - примерно 3 000р за две дельталетные сидушки (только наполнитель)

Можно поискать  матрасики из него , 3-4 см , я такой брал в фирмочке  Vegas
http://www.vegas-matras.ru/matrasy/besprujinnye?matt_hardness=113#

Продавцы там как правило -эффективные манагеры, с задачей впарить что-нибудь, надо четко знать, какой материал интересует.

Впрочем понимание того, что надо приходит после первого же сжатия руками образца.

Выбирать надо материал с максимальной жесткостью .
 
Не доверяю я аппаратам с жёсткими "чашками", которые прикреплены к конструкции ЛА. Ну ладно ещё Як-52 - там хоть могучие стойки и консоли своей деформацией немного спасут. А на мелких тряпколётах - хрясь днищем об землю - и череп в трусах. Мне больше по душе ударогасящие рамы - как на старой американской "классике", из согнутого в "Z" прутка. Видел как борт рухнул плашмя с 15м. Фюзеляж согнуло пополам. А из травм - всего 1 межпозвоночный диск.
 
Не доверяю я аппаратам с жёсткими "чашками", которые прикреплены к конструкции ЛА. Ну ладно ещё Як-52 - там хоть могучие стойки и консоли своей деформацией немного спасут. А на мелких тряпколётах - хрясь днищем об землю - и череп в трусах. Мне больше по душе ударогасящие рамы - как на старой американской "классике", из согнутого в "Z" прутка. Видел как борт рухнул плашмя с 15м. Фюзеляж согнуло пополам. А из травм - всего 1 межпозвоночный диск.

+1
 
а конструкция с 13 поста не жесткая там подресорено засчеткрепления спереди шинка и на спинке вобщем сидушка вверх вниз ходит на 30-50мм вот только какой матеравл для комфорту) более вниматель рассмотрел на Вильге та поролон типа автомобильного-полиуретановая основа 30мм ну и плюс анатомическая жестянка для  "седалища" пилота) только вот приклеена она к тряпке  губка в смысле а на какой клей не понять обсыпалось от времени и нагрузок  уже ремонтироавалось не раз не понять ...
А Мемори Фоам класная штука ...
 
вот еще "Вильговские" пассажирские задние там губчатый материал как в автомбильных сидушках и я проверил на всех что передних что задних так что можно ставитьне смотря на разницу в весе я так понял такойматериал не "садится"  данный экземпляр с 1979 года эксплуатировался до прошлого года и только обшивочка тканевая "пошла" а так ... ) Сделано в ПНР!
 

Вложения

  • DSCN3948.JPG
    DSCN3948.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 127
  • DSCN3215.JPG
    DSCN3215.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 122
  • DSCN3956.JPG
    DSCN3956.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх