Материалы для посторойки автожиров.

Многие проблемы возникают при приобретении материалов для постройки автожиров. В этой ветке предлагаю делиться источниками и условиями их приобретения.

Ну и сразу вопрос: кто приобретал 6061-Т6 в шпрусе? Сколько стоит доставка и каким способом она осуществляется. Я так понимаю почтой здесь не обойтись.

---------------------------------------------------------------------

По поводу приобретения и доставки профиля из 6061-Т6  стучитесь в личку. Помогу. Модератор.
 
Anatoly_32 сказал(а):
На  форуме куча информции по материалам...если читать лень  вот

Бокс Ад31 и не только в АлРосе :http://www.alros.ru/

На трубы Д16т у  однофорумчанина  Флай Кота подпись..

http://s-flycat.narod.ru/components.html.. 😉
Дак вопрос то был не о Ад31. Этого г...на в России полно. Вот только лепить из этого пластелина то, на чём будет держаться моя жизнь, мне не очень то хочется. А увеличивать толщину материала, пытаясь скрыть что это пластелин, дак это зараннее делать летающий кирпич. Культура веса в авиации важна, а тем более в сверхлёгкой. :IMHO Я тоже планирую заказать материал в шпрусе только в германском. Всё-же поближе к нам. Надеюсь и подешевле будет, чем переть со штатов через окиян. Так что вопрос остался в силе. :~)
 
Дак вопрос то был не о Ад31. Этого г...на в России полно. Вот только лепить из этого пластелина то, на чём будет держаться моя жизнь, мне не очень то хочется. А увеличивать толщину материала, пытаясь скрыть что это пластелин, дак это зараннее делать летающий кирпич. Культура веса в авиации важна, а тем более в сверхлёгкой.Я тоже планирую заказать материал в шпрусе только в германском. Всё-же поближе к нам. Надеюсь и подешевле будет, чем переть со штатов через окиян. Так что вопрос остался в силе. 
А вон что?конечно у них бамбук лучше..а  у вас денег побольше... 😉
 
Я заказывал и там, и там.
Если разница и есть (у немцев дороже), то она лихвой перекрывается транспортными расходами и таможней (не знаю, как с этим в России).
У меня доставка и растаможка вышла дороже, чем сам заказанный товар.
 
Дак вопрос то был не о Ад31. Этого г...на в России полно. Вот только лепить из этого пластелина то, на чём будет держаться моя жизнь, мне не очень то хочется. А увеличивать толщину материала, пытаясь скрыть что это пластелин, дак это зараннее делать летающий кирпич. Культура веса в авиации важна, а тем более в сверхлёгкой.Я тоже планирую заказать материал в шпрусе только в германском. Всё-же поближе к нам. Надеюсь и подешевле будет,

Вот, не один я, любитель художественной литературы.... ;D
Может данные каких то таблиц обсудим по АД-31 Т1 и 6061 Т6 🙂
 
Для JJ

Вот смотрю Ваш профиль,зарегистрирован в 10 месяце 2009г.
Данным вопросом(из чего строить) Вы были озадачены ровно два года назад,на ветке строительства "Домика по чертежам"02месяца2010г пост 112. Может поделитесь ,что там у Вас и как? ;D ;D ;D
 
Дак вопрос то был не о Ад31. Этого г...на в России полно. Вот только лепить из этого пластелина то, на чём будет держаться моя жизнь, мне не очень то хочется. А увеличивать толщину материала, пытаясь скрыть
Если вы строите сверхлегкий то и Ад31 подайдет(считать надо)!Но лучше всего делать из В95 (искать надо)!На ВИЛСЕ делают.
 
Для JJ

Вот смотрю Ваш профиль,зарегистрирован в 10 месяце 2009г.
Данным вопросом(из чего строить) Вы были озадачены ровно два года назад,на ветке строительства "Домика по чертежам"02месяца2010г пост 112. Может поделитесь ,что там у Вас и как? ;D ;D ;D

В качестве своего первого аппарата выбрал Доминатор. Причины выбора озвучивать не стану - не о том сейчас. Чертежи приобретал у Александра Ламеко.

Сейчас я нахожусь на стадии сбора материалов. В лучшем случае на ней буду находится еще минимум год, потому что не приобретены самые дорогостоящие узлы - двигатель и ротор.

Профиль на ротор заказывал у Александра Лозового (народный), но сам профиль, как таковой, мне бесполезен, а для того, чтобы он стал ротором нужны еще финансовые вливания. Но с этим я пока не спешу.

Колесные диски и шины приобретал у коллег с торговой части форума. Там же приобрел гидравлическую раскрутку.

Крепеж брал в шпрусе. Старался придерживаться указанных в документации нормалей. Минусом является лишь тот факт, что доставка обходится дороже стоимости приобретаемых изделий. Доставка занимает обычно 2 недели (в Саратовскую область).

Хвост заказывал у коллег с нашего форума (odissei). Хвостик изготовлен из метала, а не из дерева, как в оригинальных чертежах. Он готов, но ко мне еще не попал, поэтому ничего более сказать не могу.

Сейчас подошел элементам рамы. Выбор такой: заказывать комплект Сингл (1995$) у Эрни, или частично заказать узлы у ребят с форума, а часть сделать самому.
С Эрни всё просто, но возникает проблема доставки - на прямую в Саратовскую область Эрни делать отправку не может, т.е. нужно поизобретать. Опять же, неизвестна стоимость доставки. Нужна будет растоможка.
Во втором случае должно (но не факт) получиться дешевле. Но результат заранее непредсказуем.
 
Ну и сразу вопрос: кто приобретал 6061-Т6 в шпрусе? Сколько стоит доставка и каким способом она осуществляется. Я так понимаю почтой здесь не обойтись.

Я получил по почте , заказывал в шпрусе в Германии, отправили заказ 20.01.12 а получил 17. 02.12 г. ( за что огромное  С П А С И Б О !  Диме iberic за подсказку)
Вот цены на пересылку почтой в Украину:

Po potschte zeni:

do 5 kg. 42 ewro+25 ewro sa dlinu bolsche 120 cm.

do 10 kg. 48 ewro+ 25 ewro

do 20 kg. 54 ewro+25 ewro

Я заказывал трубу 6061-т6  4 отрезка по 1.6 м.( 5,5 Ft) и ещё разное, в итоге набралось до 20 кг.
Чисто трубы обошлись в 186 Евр + пересылка и + за негабарит 25 Евр.( длина больше 120 см.)
Всё обошлось без таможни с доставкой на квартиру.
 
Ребята!купите полосу из Д16т а лучше из В95 и профтрубу из АД31.Нарежти профтрубу по ширине полосы и склепайте две полосы с промежутками из АД31 через 200-400мм. Полученная конструкция будет легкая и выдержит огромные нагрузки(так например сделанна мачта у АМ-02)и дешево!Достать полосу из Д16т не токая уж проблема.И поддержите российского производителя!
 
Константин, спасибо за поздравление.

Проверил дефект как в посте 342, он присутствует на 3-х сторонах, а на 4-ой стороне немножко выгнут в обратную сторону. Сейчас  нет под  рукой фотоап. но к концу недели постараюсь выложить фото. Производитель маде ин USA  6061-Т6511 написано на профиле.
 
Нарежти профтрубу по ширине полосы и склепайте две полосы с промежутками из АД31 через 200-400мм. 
Видьмо у меня с пространственным мышлением напряг, пожалста по подробнее или эскиз, ну так, для наглядности :-?
 
Видьмо у меня с пространственным мышлением напряг, пожалста по подробнее или эскиз, ну так, для наглядности 
Всё просто -
Вырезаются две шины из д16т потребной ширины и длинны и между ними вставляются кубики из профильной трубы ад31 или амг5(не важно) с расстояниями между кубиками в 20 - 40см.
 
так например сделанна мачта у АМ-02
Вот же досада, сидишь часами "тупишь", а оно уже есть!
Надо только ещё скулькулировать оптимальное соотношение толщины и ширины полос 😀... пошёл считать
 
Sudibor писал(а) Вчера :: 18:05:44:

Надо только ещё скулькулировать оптимальное соотношение толщины и ширины полос ... пошёл считать
Дырдачки только откулькулировать не забудьте
 
Если он вазмет полосу 100 или150мм при толщине 4-5мм то и дырочки считать не надо!Расчет могу сделать мгновенно это не проблема!Пишите.
 
Могу Вам сообщить что материал В95 имеет прочность чуть больше чем Д16т но по усталости хуже!И по этому я Вам рекомендую применить для мачты Д16т.Только не забудте защитить от карозии-покрасти иначе говоря этот сплав очень боится карозии!!!!!!удачи Вам.
 
Назад
Вверх