Материалы для посторойки автожиров.

примерно так
 

Вложения

  • reduktor_011.jpg
    reduktor_011.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 184
На 3000 об. сколько лошадок? Предполагаю, тяга без редуктора будет меньше 200кгс. Взлетный вес при такой тяге кг. 400. Даже на 2-х местный мало...
С уважением.
 
Виктор, вам нужен третий вариант-2х скоростной редуктор, на первой скорости взлетите на полном газу, а дальше переключаетесь на вторую и экономите бензин и ресурс двигателя.
 
почему бы нельзя без редуктора просто с первиного вала поставить М.В., обороты же для винта хватает.
Виктор, Ваш мотор - 170 л. с. на 6000 об/мин., на 3000 (предел винта) он даст не более 90 л. с. и 150 Нм момента (это грубо).

Сделав прямой привод Вы не используете половину мощности двигателя. Это конечно хорошо для ресурса и экономичности, но хватит ли Вам 90 л. с., особенно на критичных режимах? Да и "подхват" у этих моторов начинается только с 3000 об.

Редуктор неизбежен! А как его сделать с малым бюджетом - это уже другой вопрос.

Пример на фото не совсем удачный, по моему это мотор с мотоцикла и используется его коробка передач в качестве редуктора, винт не от КВ крутит, а от привода цепи.  Если не ошибаюсь...
 
Виктор, вам нужен третий вариант-2х скоростной редуктор, на первой скорости взлетите на полном газу, а дальше переключаетесь на вторую и экономите бензин и ресурс двигателя.
Да Спасибо может это выход, но как можно сделать двух скоростной вариант не добавляя много весу, если ставить коробку передачь это будет ещё + 50кг.
 
почему бы нельзя без редуктора просто с первиного вала поставить М.В., обороты же для винта хватает.
Виктор, Ваш мотор - 170 л. с. на 6000 об/мин., на 3000 (предел винта) он даст не более 90 л. с. и 150 Нм момента (это грубо).

Сделав прямой привод Вы не используете половину мощности двигателя. Это конечно хорошо для ресурса и экономичности, но хватит ли Вам 90 л. с., особенно на критичных режимах? Да и "подхват" у этих моторов начинается только с 3000 об.




Я посмотрел технические данные этого мотора и понял так, что если на 6000 об.м. он даёт 320 л.с. , то значить, на 3000 даст тоже половину, т. е. 160 л. с.
EJ25: 2457 см[ch179], 165-320 л. с.,
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
 
Только с двумя турбинами, такой мотор выдаст 300 л. с.  И график мощности будет несколько другим.
Андрей ! Просто он все в одну кучу свалил - и EZ-30 , EZ-32 , EZ-36  ! ;D А еще , судя по картинке , винт у него правого вращения , а он хочет его использовать без редуктора !
Вообще у меня такая подозра , что это все , просто вынос  головного мозга у других ! Что может быть проще - поставь редуктор и все вопросы сами по себе решатся ! 😱
Меня эта тема больше не занимает , только вызывает смех ! 😉
 
Я посмотрел технические данные этого мотора и понял так, что если на 6000 об.м. он даёт 320 л.с. , то значить, на 3000 даст тоже половину, т. е. 160 л. с.
EJ25: 2457 см[ch179], 165-320 л. с., 

Ваш мотор 170 л. с. (стоковая комплектация) - исходите из этого.
Превращение в турбовую версию под 300 л. с. требует серьёзных переделок "железа", сложных настроек ЭБУ и соответственно больших вложений, которые значительно больше стоимости даже лучшего редуктора.

Дай Бог Вам хоть этот (стоковый) мотор запустить и добиться стабильной работы... а редуктор неизбежен.
 
Может электронщики смогу мне его отчипавать, на 3000 об.м. и 180л.с.
Не смогут, и даже не спрашивайте их об этом. Если бы все было так просто, то коробки передач на автомобилях были бы не нужны, а переключали бы прошивки блоков управления. Однако этого не происходит.
 
Спасибо вам всем за ваше долготерпение, что смогли мне пояснить, как некто неправильно меня понял, я не собираюсь, мозги выносить, я на самом деле многое не понимаю в технике, но при этом собрался уже делать технику сам с нуля, я просто знаю , что многие из вас которые на этом форуме уже по двадцать лет были может еще не так мудры как сейчас, и благодаря вашему опыту и знаниям, я смогу здесь в этой местности поднять людей в небо, я думаю, что для вас я не стану конкурентом. Или вы увидели во мне конкурента, я просто хочу доказать, что если люди в прошлом веке, при нуле знания и опыта, пришли как пионеры авиации, не имея, таких инструментов, и материалов, поднимали в небо тонны железа, то кольми паче, мы имея столь богатый опыт истории, автожиростроения, и супер материалы, глупо, и стыдно быть ниже уровня этих героев. Просто я решил построить не имея глубоких знаний, из того, что под рукой, на своих коленках построить трёх местный автожир, Вы можете мне поддержать своими советами, можете просто посмеяться, но у меня есть герои на которых я ориентируюсь.
Спасибо Вам!!!
А это мой город в горах, и мои орлы.
 

Вложения

  • IMG-20180703-WA0018.jpg
    IMG-20180703-WA0018.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 161
  • IMG-20180917-WA0044.jpg
    IMG-20180917-WA0044.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 158
Спасибо вам всем за ваше долготерпение, что смогли мне пояснить, как некто неправильно меня понял, я не собираюсь, мозги выносить

Не принимай близко к сердцу всё что тут пишут  !
Здесь гуру много в разных вопросах.
И упаси тебя бог,верить на слово и принимать за истину всё что тут пишут .
По разным техническим и особенно теоретическим вопросам.
Даже если пишут и авторитетные местные теоретики, летатели и  строители.
ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ !!!  :IMHO
И больше занимайся само образованием.
Больше читай авиационных учебников !
Благо сейчас есть интернет можно найти любую литературу, да и на этом форуме мого  полезных книг можно найти.
Главное не ленись читать.
Дорогу ОСИЛИТ ИДУЩИЙ !

А ОРЛЫ... у тебя ЗАЧЁТНЫЕ !!!  :~)
 
С этим мотором 253 и с вашими материалами ст3 при ваших знаниях
В лучшем случае 2-х местный
РЕДУКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО
Сделайте сначала проще как у всех,
усложнять потом будете когда будет опыт и знания
 
Спасибо Вам. Я просто не могу не доверять людям, , Тем более, в жизненно важных вопросах, но помогает, и спасает- интуиция, Я просто не хочу верить, что бывают такие люди, которые знают всю ответственность. за свои советы, от которых страдают, или погибают люди, а ради Чего? поэтому, я ещё и жив, и в здравии, что Бог даёт интуицию, и осознание где ложь, а где правда. Но я хочу выразить огромную Благодарность, тем Людям, которые больше заинтересованы в человеко-любии, чем сребролюбии, и ради бизнеса не разводят клевету и лож. Спасибо вам.!!!
ну а то, что насчёт, усложнений, то я в начале пытался делать свою концепцию, так как не люблю повторяться, я не знал этого форума, и видел лопасти более 3 000$ и я решил сам делать лопасти и маршевый винт из дерева, эбоксидки, и стеклоткани, уже почти сделал, но вдруг я нашёл нормальные дешёвые лопасти, и винты, и оказывается всё можно найти здесь и преобрести, Какая радость. и я решил делать уже конечно как и все по накатанаму. опираясь уже на ваши драгоценные опытные работы. Это герои Российской Экспериментальной Авиации, путём долгих и трудных ошибок, поднимаются в небо сами , да ещё помогают и других поднимать,  я не верю, что мы можем делать хуже немцев, или америки. Просто, давайте жить дружно!!!, и тогда на верняка, вдруг запляшут облака.  Вот раму, я решил и всё остальное сделать на базе МТО, ну а кабину так как я скульптор, то мне не сложно отлить в любой форме.  Вот мой первый не доделаный.
 

Вложения

  • 03_123.jpg
    03_123.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 185
  • 04_082.jpg
    04_082.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 184
  • 18_124.jpg
    18_124.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх