Матерьял для обтяжки оперения для СЛА

ИКАР

я люблю самолеты!
Господа! Убедительная просьба - проводить достойную критику мыслей, которые предлагаю! Насмешки и приколы в личку. Ответы которые по теме - чуть ниже с объяснением. Спасибо за понимание ! Погнали
Капроновые ткани -  они же женские чулки и колготки (любого ДЕНа) 1) прекрасные фильтры (даже бензостойкие); 2) отличный уплотнительный матерьял (если пропитать маслом).
хочу предложить третий вариант. Если натянуть не очень сильно на каркас этот матерьял, а после пропитать эпоксидкой или полиэфиркой - то получиться сильная оболочка с мизерным весом и значительный крепкостью - НО она после своего предела просто трескаеться как маленький пластик. Если натянуть чулок на кусок пенопласта и пропитать достаточно не сильно эпоксидкой (не заливать, а просто пропитка), то в последуещем я вставал на этот кусок одной ногой и даже треска не было. Отвёрткой конечно прокалываеться. Мой вес примерно 80- 85 кг а размер ноги 42 -43.
После выше сказанного типа ВОПРОС - как вы считаете 1) не извращение ли это всё; 2) можно ли обтянуть заднее оперение до скорости 160 км/ч при условии что анти крыло на автомобиле когда -  по это й технологии выдержало без проблем и 200 км/ч. ?То есть сделать киль, вставить в него пенопласт (даже простой белый пористый),обтянуть капроном,пропить эпоксидкой, снять лишнее до появления характерной структуры нитей, просушить,прошкурить, покрасить - вот типа и всё.
Очень надеюсь что не засоряю подобной информацией эфир -  но я готов к достойной критике. А антикрыло получилось ОЧЕНЬ крепкое.
Спасибо за внимание. :-?
 
Откуда
Москва
Вы бы уточнили. Капроновые ткани или женские чулки???
В любом случае синтетика имеет отвратную адгезию к смоле. Чулки действительно, если очень сильно пропитать, хрен оторвешь от пенопласта. Но масса/прочность плохое отношение. А при не сильной пропитке, они с трудом, но все же отрываются. Как то пробовал полки нервюрок из стеклоленты прижимать по торцу пенопластовой заготовки. И надо было обжать её. Вот эти самые чулки и пригодились. Если снять всю лишнюю смолу, то потом чулок слезает с изделия. Короче говоря нифига не держится.  :IMHO
А всякие другие синтетические и капроновые ткани как раз для НЕ ПРИКЛЕИВАНИЯ используют. Когда в процессе выклейки нужно прижать ламинат и обеспечить требуемую поверхность.
Т.ч. лично я считаю, что ответ на пункт первый - утвердительный ;D
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Если приклеить чулок к металлу, который предварительно прошкурить (тоесть создать повехность заципления) то ОЧЕНЬ сильно надо постараться чтоб оторвать.
Дело в том что найти ткань в Нижнем Новгороде проблемотично. Есть только БЯЗЬ. Клей так ваще проблема или надо брать большие партии - типа АН - 2 переобтянуть. Вот и пытаюсь найти компромис. А женские колготки - ТКАНЬ ЗВЕРЬ.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Дело в том что найти ткань в Нижнем Новгороде проблемотично. Есть только БЯЗЬ.
Я так думаю,что на оперение и бязь пойдёт(пришить только надо,технология известная).Может быть вы не хотите связываться с эмалитом?
Приклеить ткань к конструкции можно(и нужно,при отсутствии
супер-клея) обычным 88 .На любом рынке есть и тоже хрен отдерёшь.
С уважением :~) :~) :~)
Внизу файлик с телефонами,попробуйте обзвонить,может и найдёте интересующую вас тряпочку. :)
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Дело в том что найти ткань в Нижнем Новгороде проблемотично. Есть только БЯЗЬ
Во времена Первой мировой бязь использовалась для обтяжки очень широко.
А материал колготок тканью,вообще-то не является - это трикотаж,который изготовлен не ткацким способом,где есть продольные (основа) и поперечные (уток) нити,а связан петлями как носки - вследствие этого такой материал хорошо тянется и облегает поверхности двойной кривизны:для обтяжки ткань намного предпочтительнее.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Тоесть! Господин Лапшин хочет сказать что моё предложение по поводу ткани  это  нормальная идея или ерунда!? Дело в том что у моего оперения нет профиля - просто трубки. А чулок легко налазиет и создаёт площадь. Пропитываю и летаю?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тоесть! Господин Лапшин хочет сказать что моё предложение по поводу ткани  это  нормальная идея или ерунда!? Дело в том что у моего оперения нет профиля - просто трубки. А чулок легко налазиет и создаёт площадь. Пропитываю и летаю? 
Нет - господин Лапшин хочет сказать,что тканевая обшивка руля при каких-то отклонениях на какой-то скорости прогнется,скажем,миллиметров на 50 - а трикотажная при тех же условиях,раза в два-три больше:к преимуществам отнести это никак невозможно.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Чтобы вопрос окончательно закрыть - ответте мне пожалуйста на такое. Если межу трубками (каркасом) проложить пенопласт (например розовой или зелёный котрый на строй площадках много много) а после натануть чулок - то не прожать поверхность - выдержит легко.Получиться своеобразный сендвич. Меня просто коробит этот вопрос. )
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Чтобы вопрос окончательно закрыть - ответте мне пожалуйста на такое. Если межу трубками (каркасом) проложить пенопласт (например розовой или зелёный котрый на строй площадках много много) а после натануть чулок - то не прожать поверхность - выдержит легко.Получиться своеобразный сендвич. Меня просто коробит этот вопрос. )
Если положить пенопласт,все будет нормально - но вес вырастет реально
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
По пенопласту не плохо получается х\б ткань, таже бязь, на водостойкой ПВА.
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Тоесть! Господин Лапшин хочет сказать что моё предложение по поводу ткани  это  нормальная идея или ерунда!? Дело в том что у моего оперения нет профиля - просто трубки. А чулок легко налазиет и создаёт площадь. Пропитываю и летаю? 
Не слушайте заумный бред- все Пайперы J3 Cub (да и многие другие) имеют непрофлированое хвостовое оперение: именно как у вас трубы. Обтянуты тканью и летают по сей день (без пенопласта и мыслей о "прогибе" ткани)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Как только переведёте колготкометры в цену , так сразу и понравится бязь.И как вы собираетесь обтягивать большие площади, крыло например. Вроде таких размеров женщин не бывает, а сшивать - это несерьёзно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не слушайте заумный бред- все Пайперы J3 Cub (да и многие другие) имеют непрофлированое хвостовое оперение: именно как у вас трубы. Обтянуты тканью и летают по сей день (без пенопласта и мыслей о "прогибе" ткани)
Любезный - прежде чем с апломбом вещать всем известные истины,лучше бы:
- научиться вести себя вежливо;
- читатьне только крайний пост по диагонали,а всю ветку;
- не считать других глупее себя (чаще всего бывает наоборот),а подумать:что конкретно мог иметь в виду пишущий.
Еще раз - для тугодумов вашего склада - капроновый чулок тканью не является - это трикотаж,ясно?
Если нет - Вы еще слабже,чем представились.
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Любезный - прежде чем с апломбом вещать всем известные истины,лучше бы:
- научиться вести себя вежливо;
Масса извинений, но вам бы тоже не мешало поучиться хорошему тону. Вежливости в вас хоть отбавляй.

Конечно же не имелся в виду капроновый чулок, а ткань для обтяжки (предполагалось, что подобное не стоит объяснять столь именитым экземплярам).
Да, а вам вероятно известно, что обтяжка на тех же Пайперах производится методом ЧУЛОК? Сшивается по необходимому размеру в чулок ткань, натягивается на фюзеляж или крыло. Далее наверное ясно.

"Слабже" или нет - это уж не вам решать или судить, во всяком случае не предполагалось "представлять" себя перед вашей персоной, тем более после такого откровенного облаивания разговор исчерпан на будущее.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, а вам вероятно известно, что обтяжка на тех же Пайперах производится методом ЧУЛОК? Сшивается по необходимому размеру в чулок ткань, натягивается на фюзеляж или крыло. Далее наверное ясно.
Вы что - прикидываетесь,или на самом деле не въезжаете,что ткань как ни сшивай - чулком,носком или валенком,трикотажем она не станет по-любому.
Засим прощаюсь - обсуждать что либо с Вами в дальнейшем равноценно потере времени.
P.S.У меня есть часовой ролик по сборке Пайпера,но Вам я его не дам.
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Вы что - прикидываетесь,или на самом деле не въезжаете,что ткань как ни сшивай - чулком,носком или валенком,трикотажем она не станет по-любому.
Прикидываетесь вероятно вы, прекрасно осознавая о чем идет речь, но старательно выдергиваете слово "ткань", превращая его в слово "трикотаж", а ведь нигде не упоминалось (мной) об использовании для обтяжки капроновых чулоков, всяких трикотажей, войлочно-валяных изделий.
Было совершенно КОНКРЕТНО указано об обтяжке тканью (от термоусадочно, до перкалей , бязей , мадаполамов и т.д.) непрофилированого хвостового оперения из трубчатой фермы. Уж только не обвиняйте меня на прямое предположение обтягивать дамским капроном- это вы муссируете данное изделие, а не я.
Диск по обтяжке Пайпера вы никому не дадите, поэтому дразнилки ни к чему.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Концовка обсуждения просто блеск! Андрей Малахов (только на первом канале-не переключайтесь)очень был бы рад такому. Мне кажеться просто надо читать более внимательно. Вроде вся ветка написанна чётко и без подтекста. В магазине не могу найти ЛАК - НЦ 551 который на форумах рекомендуют. Можно ли использовать ЛАК НЦ-2144НИТРА для обтяжки оперения БЯЗЬЮ. Лак глянцевый быстросохнущий!?
 
Вверх