Maule M-7 235

PilotKZ

Я люблю строить самолеты!
Кто имел дело с самолетом Maule M-7 235 с двигателем Lycoming IO-540 235 л.с. Стоит его рассматривать для покупки, или все таки Cessna-185 лучше?
 
Для эксплуатации на неподготовленных площадках. И полетов на рыбалку и охоту.
 
Вся Канада ,Северная Америка и Аляска,летает на самолетах Буш Кади, с неподготовленых площадок.
Самолеты Маул занимают одно из первых меств этом ряду.
МХ-7-235 самый продвинутый в ряду Маулов
Есть с носовым и хвостовым колесом.
При желании вынимаются сидения и получаем объемный багажних.
Ставятся спец покрышки низкого давления,большого диаметра.
Энерго вооруженность(6-цилиндр. 540 Лайкоминг.)
позволяет взлетать с 100 метров и садиться на такие же площадки.
Много говорить не буду.
Зайдите в инет,там много про этот тип описано.
Для условий необъятной России это идеальный самолет.
Дальность почти 2000 т.км.
Крейсер, легко 240км/ч
Можно заправлять и 95 бензин.
Например в один бак АВГАЗ ЛЛ-100,в другой 95-й.
Взлет на авгазе,крейсер - переход на другой бак,на 95-й.
 

Вложения

  • _____023.jpg
    _____023.jpg
    34 КБ · Просмотры: 373
  • ______027.jpg
    ______027.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 426
  • maule_m-7_001.jpg
    maule_m-7_001.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 355
Кто имел дело с самолетом Maule M-7 235 с двигателем Lycoming IO-540 235 л.с. Стоит его рассматривать для покупки, или все таки Cessna-185 лучше?


Пару лет назад меня прокатили на подобном (не турбинном) на заднем сиденьи. Шумит в салоне зараза. Но трактор хороший. Если есть возможность покупайте новый.


Maule1.jpg



DSC_0163.jpg
 
Ну Влад,ты даешь!
Где ж деньги на новый взять 235000тыс.дол.?
Я продаю(помнишь мы переписывались?)
МаулMX-7-235, 87 года за 95000,с полным оверхолом,в отличном состоянии.
С летной годностю, на Украине.
Cамолет зверь!
Для полетов в России и не только- лучший вариат.
Это не Цессна - интеллигент. Самолет трудяга, для неподготовленых площадок.
Охота, рыбалка, туризм, можно залезьть в любую дыру.
Америкосы и Канада давно оценили самолет по достоинству.
Об этом говорят устойчывые продажи  в мире. :craZy
 
......

Я продаю(помнишь мы переписывались?)
Маул 87 года за 95000,с полным оверхолом,в отличном состоянии.
С летной годностю на Украине.
И за такие деньги, трудно найти покупателя. Хотя самолет зверь!
Для полетов в РоссииИ не только- лучший вариат.
Это не Цессна - интеллигент. Самолет трудяга, для неподготовленых площадок.


Помню конечно.  Том, который с тобой общался и у которого RV8, не нахвалится своим старичком 235ым Молом.  Знаешь ты или нет, но он его с собой в Южную Африку таскал когда работал там по контракту несколько лет. Разобрал, засунул в контейнер и повез.  Потом назад таким же макаром. Говорит там только такой самолет подходит, сел где пожелал, нагрузил чего надо и взлетел с короткой дорожки. Сейчас покрасил, красавчик. Говорит что не продаст ни за какие деньги  🙂
 
Влад я  все больше удивляюсь Росийскому народу.
Почему не покупают Самолеты типа Маул.
Каждый второй -браконьер, каждый третий -партизан. 😉
Просторы России необъятные.Аэродромов нет,одни хреновые площадки.
Каждую пятницу отбивают задницу на джипах,ездят на охоту
за пятсот верст, туда и обратно.
Хотя по прямой, 200км.(Пример - Киров-Нижняя Турунья Коми республика, охотник фанатик.).
Берут дорогущие вертолеты, хотясамолеты типа Маул сядут и взлетят, почти как вертолет и гораздо дешевле по летному часу.
Короче - умом Россию не пронять. Хотя и Украину тоже :-/
 
Фото про Маул:
http://www.akbushwheel.com/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=19&startpage=1&Itemid=98#category
Еще видео:
http://www.akbushwheel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=71&Itemid=104
 
Вероятно потому, что самолет доступен для более массового поребителя, но все-таки требует постоянно ухаживаемой площадки, т.е. кооперации с другими пользователями.
У вертолета -  понтов больше, чем у тряпочного самолета. Цена опять же больше. "Шашечки" у нас пока зачастую перевешивают.
 
Спасибо за информацию. В Нижнем Новгороде есть планирую съездить полетать посмотреть и потом примем решение.
 
Пока сам не знаю жду когда пригласят и дадут контакты
 
Стоит в ангаре на аэродроме Богородск на поплавках. Видел в сентябре этого года, о хозяевах ничего не знаю. Красавец.
 
Берут дорогущие вертолеты, хотясамолеты типа Маул сядут и взлетят, почти как вертолет и гораздо дешевле по летному часу.
Короче - умом Россию не пронять
Вероятно потому,что очень мало времени на размышления...,а денег значительно больше...!!!!
 
Observant - хорошо сказал.
Просто, у  некоторых, количество денег провосходит количество мозгов.
 
У нас в ангаре он стоит. Пригнали новый из Мск. в амфибийном варианте. Сейчас стоит на колёсах, т.к в амфибийном варианте в сентябре было ЛП с невыходом колеса из поплавка. Пришлось уходить с аэродрома и плюхаться в Оку. Там такой полоз направляющий есть в поплавке, вот с него и соскочил механизм. Отдали на гарантийный ремонт. Ждёмс. Мопед не мой(если чо).
 
Не подскажете как с хозяином связаться пообщаться или может с пилотом который на нем летает?
 
В продажах есть ссылка на Украинских хозяев.
Телефон и эмейл.
Там самолет продается.
Maule-7-MX-235
Самая мощная и последняя модель.
При желании можно приехать в Киев, посмотреть, полетать.
Самолет с летной годностю.
После оверхола в отличном состоянии. Стоит 95000дол.
 
Назад
Вверх