Без расследования MAULE-вынужденная посадка в Пермском крае

Молодец пилот, самолёт цел , все живы. Мы е@шим  до последнего,потому что боимся объяснительные писать. Будем так поступать- катастроф меньше будет.
 
Я летаю с 90 годов и скажу что снежный заряд легко поймать осенью-весной даже при благоприятном площадном прогнозе, он может быть под любым кучевым облаком.
 
Да нам, уважаемые коллеги, никакие Росавиация, Транснадзор и прокуратура не нужны. Сами себя высечем, как унтер-офицерская жена и какашками друг друга закидаем. Презумпция виновности. Так приучены...
Самолет не IFR, пассажиры на борту, погоду не посмотрели... От куда чего взяли? Что еще напишем в обвинительное заключение? Алкогольное опьянение для полного комплекта?
Для тех кому интересно, но лень разбираться сообщаю:
Самолет для ППП оборудован (еще со Штатов), а у одного из пилотов соответствующий допуск имеется. Погода на момент ЛП что в Александровске, что в Луговском была летная (расстояние 200 км). Проблем подкинула Добрянская ТЭЦ - мощнейший источник погодных аномалий в Пермском крае.
Никаких пассажиров на этом самолете не возят и не возили.
 
Короче, мужики все сделали в соответствии с законом и понятиями. При этом сами живы и матчасть в сохранности. Поэтому, давайте, расходимся по своим рабочим местам.  😉
 
Короче, мужики все сделали в соответствии с законом и понятиями. При этом сами живы и матчасть в сохранности.
Поддерживаю полностью. Решение о посадке было принято в соответствии с реальными погодными условиями на маршруте. Неужели никто не попадал в такую ситуацию, когда метео даёт приемлемую погоду, а на деле попадаешь в мягко говоря другие условия?
 
Жаль, что нет на форуме этого пилота. Он бы дал объяснение своим действиям. А за глаза ругать много "экспертов" половина из которых виртуальные пилоты.
 
В моей летной практике было как минимум два случая, когда метеозадница наступала неожиданно. Кому интересно могу описать оба. В одном из этих случаев принимал непосредственное участие мой друг, участник этого форума. Тогда мы ещё оба летали на мотодельтах.
 
САМОЛЕТ
MAULE M-7-235C      RA-1474G      Р-Н ПЕРМИ      ИНЦ.-199

FF UUUKYLYX
2811Ч5 УСППЗРЗЬ - ПЕРМЬ(БОЛЬШОЕ САВИНО)

ALD РА1474Г ЗЗЗЗ/Л REG/РА1474Г DOF/14.11.28 UTC/11.19 RMK/ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА. ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. А29,5 Д74 ОТ УСПП КООРДИНАТЫ 5830С 5638В. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В КЛАССЕ G ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА. КВС ПОЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ СООБЩИЛ О ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНАЯ. НА БОРТУ КВС И ЧЕТЫРЕ ПАССАЖИРА. САМОСТОЯТЕЛЬНО С МЕСТА ПОСАДКИ ВЫБРАТЬСЯ НЕ МОГУТ. ТИП/МЛ7.

ГГ УУУКЫЛЫЬ
281315 УСППБФЬЬ - ПЕРМЬ(БОЛЬШОЕ САВИНО)
ПЕРВИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ: ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА. ТИП ML-7, РЕГ.1474G. ВРЕМЯ 11:19/UTC. КВС: МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ. ПАССАЖИРОВ 3 ЧЕЛОВЕКА. СОБСТВЕННИК - ЧАСТНОЕ ЛИЦО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО СООБЩЕНИЮ КВС ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ АЛЕКСАНДРОВСК - ЛУГОВСКОЕ. ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА ВНЕ АЭРОДРОМА В 10 КМ ОТ Г.ДОБРЯНКА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ. ВЫЛЕТЕЛА НА ПОИСК РЕГИОНАЛЬНАЯ ПСК, МИ-8 В 12:27 UTC.ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ КВС ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ИНСПЕКТОР ОБП ХАЙРУЛИН Е.В.
 
Пассажир - это лицо, летающее за деньги по договору перевозки. То есть по билету. Все остальные категории (кто денег за полёт не платит) - служебные пассажиры. И их перевозка в АОН не возбраняется...
 
Это члены его "команды" и его партнёры по бизнесу. Самый "сторонний" человек на борту - тот самый лётчик-профессионал. 

то есть КВС сторонний член этого экспериментального экипажа

"служебный пассажир" - пассажир, находящийся на борту экспериментального воздушного судна в связи с выполнением служебного задания в интересах экспериментальной авиации, что подтверждается соответствующими документами (командировочное удостоверение, открытый лист).
Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303
 
ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНАЯ. НА БОРТУ КВС И ЧЕТЫРЕ ПАССАЖИРА. САМОСТОЯТЕЛЬНО С МЕСТА ПОСАДКИ ВЫБРАТЬСЯ НЕ МОГУТ

КВС: МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ. ПАССАЖИРОВ 3 ЧЕЛОВЕКА.


ВЫЛЕТЕЛА НА ПОИСК РЕГИОНАЛЬНАЯ ПСК, МИ-8 В 12:27 UTC


даже как комментировать не знаю. Но МИ-8 со снегоходом перепутать... Кто то бабок то списал.
 
то есть КВС сторонний член этого экспериментального экипажа

"служебный пассажир" - пассажир, находящийся на борту экспериментального воздушного судна в связи с выполнением служебного задания в интересах экспериментальной авиации, что подтверждается соответствующими документами (командировочное удостоверение, открытый лист).
Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303

Я понимаю, что Вы - человек грамотный. Да вот только в Воздушном Кодексе РФ (в редакции от 14/10/2014 года) оговаривается, что существует ещё и "Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, которая
относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)



Так что перевозка пассажиров НЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ..
http://www.consultant.ru/popular/air/25_3.html#p214

Не надо мешать в кучу экспериментальную авиацию в РФ с АОН. Это таки совсем разные виды авиации (по крайней мере - в России).
 
1. Я стараюсь никогда не называть тех кто находится на борту - пассажирами. Даже в почетном задании они обозначены как "лица находящиеся на борту ВС"

2. В данной ситуации, как мне кажется можно  докладывать о посадке на геоточку. Законодательством это не запрещено. Не говоря в эфир и по другим официальным каналам о понижении минимума, о подборе площадки с воздуха, и, тем более, об отказах или нештатной работе, если все развивается под контролем и это только не аварийная ситуация. Можно избежать всех ненужных хлопот и отписок.
Лишняя фраза произнесенная в эфир - может конечно и жизнь спасти, но в большинстве случаев приводит к общению с инспекторами, для которых главное наказать, и этим продемонстрировать свою работу. Причем отписываться нужно и по линии Росавиации, и по линии Надзора.
 
2 ski vova: как мне кажется, Вы описываете вариант обледенения карбюратора, обогревом карбюратора нужно пользоваться всегда, когда есть возможность его обледенения, даже при плюсовых (иногда до +15) температурах.
 
Назад
Вверх