MCR'ы Мишеля Коломбана

Честно сказать каждый домопостреный самолёт имеет СВОЮ индивидуальную скорость.
Есть Вэри изи летает за 400км час с О-200 и тотже Вэри изи..... с лайк 320 медленей.....
пропелеры ........хочу заметить и нас каждый поразному тоже строит..........
тут мой друг Клаус Савье вот его Вэри Изи и есть самый быстрый в мире с О-200
http://www.lsecorp.com/Company/About.htm
его электроное зажигание, его (свой )пропелер,  много численая ародинамическая чистка и модефикацыи этого Вари Изи .........играют важнейшую роль в его успехе.
вот к примеру такая модернизацыя
http://www.lsecorp.com/Services/Spinner.htm

Я использую его двойное электроное зажигание .......тоесть магнито я неиспользую вообще , как и другие сотни строители- пилоты у нас.
Чего и вам советую.

также советую просмотреть самый дитальный сайт в мире ........  Джеймса Рэдмана построики самолёта с сотнями фото и дитальным описанием  сборки  его Беркута http://www.berkut13.com/berkut.htm
также ни вкоем случае не пропустите его видео ........
 
[quote author=N38MK link=1133633529/0#20 date=1140854981]Честно сказать каждый домопостреный самолёт имеет СВОЮ индивидуальную скорость.
Есть Вэри изи летает за 400км час с О-200 и тотже Вэри изи..... с лайк 320 медленей.....
пропелеры ........хочу заметить и нас каждый поразному тоже строит..........
тут мой друг Клаус Савье вот его Вэри Изи и есть самый быстрый в мире с О-200
http://www.lsecorp.com/Company/About.htm
его электроное зажигание, его (свой )пропелер,  много численая ародинамическая чистка и модефикацыи этого Вари Изи .........играют важнейшую роль в его успехе.
вот к примеру такая модернизацыя
http://www.lsecorp.com/Services/Spinner.htm

......[/quote]

Угу...Чем больше я пытаюсь врубиться в это дело, тем более прихожу к мнению, что ЛТХ самолета зависят в основном не от схемы - это может быть классика, утка, тандем, расположение пилотов бок-о-бок или тандемом..Подобные вещи в основном - дело исключительно вкуса и наклонностей их владельцев..А о вкусах спорить - дело бесполезное 🙂...
А зависят они в основном от того, насколько тщательно и кропотливо подошли к исполнению каждого узла и каждой детали и насколько сгармонизированы (не знаю, как лучше сказать) все эти узлы и детали в единое целое...Может, я и не прав, но пока у меня сложилось такое мнение...
   С уважением
                    Лев.
 
[quote author=Lev link=1133633529/0#21 date=1140965935]
А зависят они в основном от того, насколько тщательно и кропотливо подошли к исполнению каждого узла и каждой детали и насколько сгармонизированы (не знаю, как лучше сказать) все эти узлы и детали в единое целое...
[/quote]

Варианты: "насколько конструкция сбалансирована",  "насколько конструкция продумана", "насколько конструкция удачна".
🙂

Может, я и не прав, но пока у меня сложилось такое мнение...
 
У меня тоже...
 
Banbi - старший брат всех МCR-ов, у Коломбана в начале 90-х возникла идея сделать легкий, 2-х местный самолет с мотором 80л.с. имеющий крейсерскую скорость 300км/ч, ну триста не триста, а 280 тоже хорошо, сейчас самоль можно построить самому по чертежам. На основе Banbi, совместно с Robin были разработаны все остальные MCR-ы

http://frederic.secchi.free.fr/Modeles/MC-100.htm
 
Ультралайт MCR 01 с автомобильным дизелем 100 лс
http://dieselthrust.de/index.htm
 

Вложения

  • left-new.jpg
    left-new.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 177
[quote author=PST link=1133633529/0#24 date=1145725981]Ультралайт MCR 01 с автомобильным дизелем 100 лс
http://dieselthrust.de/index.htm[/quote]
Скорость сваливания 64 км/ч - у этого самолета?
Ха-а!
 
а почему нет? Это же UL а не VLA, у того Vstall =87.  Интересно почему сайт не актуализируется с августа прошлого года  ;D Они приводят расход 9л при 200км/ч, а DynAero заявляет, что у самоля с Ротаксом 100лс на 45% скорость 200 и расход соответственно 9л бензина, кроме того вес возрос на 25 кг.
 
[quote author=PST link=1133633529/25#26 date=1145817752]а почему нет? Это же UL а не VLA, у того Vstall =87.  Интересно почему сайт не актуализируется с августа прошлого года  ;D Они приводят расход 9л при 200км/ч, а DynAero заявляет, что у самоля с Ротаксом 100лс на 45% скорость 200 и расход соответственно 9л бензина, кроме того вес возрос на 25 кг.[/quote]
А потому нет,что даже при весе 450 кг потребовался бы Су=5,чтобы влезть в ультралайтные нормы по скорости сваливания.Что-то многощелевых закрылков и предкрылка,необходимых и для меньших значений - не наблюдается.
 
[quote author=lapshin link=1133633529/25#27 date=1145823300]
А потому нет,что даже при весе 450 кг потребовался бы Су=5,чтобы влезть в ультралайтные нормы по скорости сваливания.Что-то многощелевых закрылков и предкрылка,необходимых и для меньших значений - не наблюдается.
[/quote]

предкрылка у него нет, а двухщелевые закрылки имеются (см. фото), максимальный взлетный 472.5кг
300км/ч UL с Ротакс 100лс не идет, у него на H=0 Vmax 299, а на высоте 8000ft 294км/ч, но идет с "турбозаряженным" Ротакс 914, с этим мотором на 10000ft (3км), при 75% мощности, скорость 300км/ч.
 

Вложения

  • 1mcr.JPG
    1mcr.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 196
С сухого форума человек начал летать на MCR-1 UL, я спросил о крейсере итд:

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=741357&postcount=37

А эту занятную модификацию все видели?

http://www.dynaerodoess.de/dynold/deutsch/mcrwingrid.htm
 
[quote author=Das_Reich link=1133633529/25#29 date=1145958909]

А эту занятную модификацию все видели?

http://www.dynaerodoess.de/dynold/deutsch/mcrwingrid.htm[/quote]

Прикольный!

wingridside_a.jpg


Остроумно: поменял заканцовки - и скорость сваливания 55 км/ч...

Есть желающие похохотать на эту тему?  🙂
 
Не иначе у китайцев сперли 🙂 или кто у кого?...  
 

Вложения

  • China_8.jpg
    China_8.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 179
вот раскопал на этом сайте http://www.avnet.co.uk/lts/pages/ulc.htm
все данные расчетные
это ультралайт
Vstall = 64км/ч
 

Вложения

  • MCR_01_ULC_diagram.JPG
    MCR_01_ULC_diagram.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 183
http://www.pilotmix.com/index.php?pgid=11&lang=en&maxInfo=324
последнее детище - MCR 4S  в варианте ультралайт
 
На самолете с Rotax 912S приблизиться к 300км\ч в горизонтальном полете у земли можно. Но ценой этого вопроса будет крошечное крыло полщадью не более 5м2, гладкая поверхность, ювелирная оптимизация формы фюзеляжа и воздушный винт с КПД на Vmax около 0.9. У Коломбана все это, похоже, есть.

С мотором Континентал О-200 так же летает Wittman Tailwind, который предстваляет собой трубочно-тряпочный подкосный высокоплан с фюзеляжем прямоугольного сечения с острыми гранями и площадью крыла около 9м2. Сводку сопротивлений этого самолета определяли дважды в летных испытаниях в 1953 и 1994 годвах, она оказалась около 0.19м2. Достаточно реально предположить, что разница в сопротивлении планера у самолетов Коломбана и Уиттмена может быть не менее 0.05м2, что должно скомпенсировать сопротивление радиаторов Ротакса.

У самолета VaryEZ Рутана имеет место как избыточное сопротивление из-за несовершенной аэродинамической схемы и компоновки, так и повышенные потери КПД винта из-за толкающего его расположения. Эта разница может привести примерно к таким же потерям на максимальной скорости, как и Ротакс против Континентала, а может и к большим.

Гоночные самолеты Formula V с двигателями Фольксваген Жук 1600см3 и Formula 1 с двигателем Континентал О-200 имеют сводку сопротивлений немногим более 0.1м2 при площади крыла порядка 6м2.
Formula 1 развивает в горизонте около 400км/ч пр мощности 120-130л.с. Мотор Континентал О-200 крутят до 4000-4200об/мин.

Есть прецедент получения сводки сопротивлений одноместного самолета менее 0.1м2, по более точным оценкам, 0.088м2. Это самолет Arnold AR-5, который установил мировой рекорд скорости в категории полетной массы до 300кг. Он нормальный низкоплан с неубирающимся шасси и Ротаксом 582. Площадь крыла у него 5м2.

Вот как он выглядит:

     
 

Вложения

  • air4.jpg
    air4.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 186
Наш А-33 с Rotax 914, я бы сказал большой самолет для двухместного летает 280км/ч на высоте соответствующей, а над землёй не больше 220км/ч в горизонтальном полете.
Для рекламы многии производители пишут максимальную скорость на максимальной высоте полета, соответственно она повыше получается.
 
Наш А-33 с Rotax 914, я бы сказал большой самолет для двухместного летает 280км/ч на высоте соответствующей, а над землёй не больше 220км/ч в горизонтальном полете.
Для рекламы многии производители пишут максимальную скорость на максимальной высоте полета, соответственно она повыше получается.

Двигатель Rotax 914 имеет турбонаддув, потому максимальная истинная воздушная скорость в горизонтальном полете растет с высотой. С безнаддувными двигателями она достигает максимального значения на высотах 2300-2500м, при этом она численно почти совпадает с значением максимальной приборной скорости у земли, либо превосходить ее ненамного. Так что это две большие разницы. Самолет, спосбный на том же моторе развить 280км/ч у земли должен иметь сводку сопротивлений в 2 раза меньшую. чем тот, который развивает 220.
 
Да уж..Помню я этого Арнольда. Он же ключи от машины в карман не кладет чтоб в самолетик залесть! :🙂
 
Назад
Вверх