МДП Феникс 1989 года УФА ----открытый редуктор что за шестерни?

1
 

Вложения

  • 25102010824.jpg
    25102010824.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 117
Редуктор с такими шестернями  на дельталете "Кузнечик"был представлен  в 1987 году на 1 чемпионате Сла в г. Феодосия. Применялись моторные шестерни от двигателя мотоцикла Иж-спорт.
 
только не забудь масленку поставить, на фото отсутствует 

Точно,точно... ;D На дюралевом уголке (он на фото 2) крепилась маслёнка с кисточкой - это принудительная система смазки!
Придумал такое наш уфимский изобретатель Вася Гребнев! Он много чего напридумывал по дельталётам в "лихие 90-е". Весьма оригинальные конструкции.... Телега - "Кузнечик",крыло - "Зеркало"!   Отчаянный был парнишка... земля ему пухом!

Не хватило высоты при выходе из петли ...Нестерова!!! И как в последствии обнаружилось - консоли были загнуты по полётной нагрузке (остаточная деформация!!!). Я тогда был в составе экспертной комиссии!

Извините,что отвлёкся!!!
 
На  Арго  такая  система  применялась...

P3131531.JPG


Ещё  фото :

http://www.argo02.h1.ru/engine/engine.htm
 
У меня тот самый  Кузнечик-4,который на фото в книге Никитина.Он до сих пор находится в летабельном состоянии Т.е. редуктор оказался довольно долговечным, не смотря на то что открытый. От флакона с маслом и кисточкой пришлось отказаться из-за неудобства пользования. Смазываю периодически Литолом на полётах.
 

Вложения

  • Kopija_Foto1-0009.jpg
    Kopija_Foto1-0009.jpg
    171 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх