Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МДП Феникс 1989 года УФА ----открытый редуктор что за шестерни?
Редуктор с такими шестернями на дельталете "Кузнечик"был представлен в 1987 году на 1 чемпионате Сла в г. Феодосия. Применялись моторные шестерни от двигателя мотоцикла Иж-спорт.
Точно,точно... ;D На дюралевом уголке (он на фото 2) крепилась маслёнка с кисточкой - это принудительная система смазки!
Придумал такое наш уфимский изобретатель Вася Гребнев! Он много чего напридумывал по дельталётам в "лихие 90-е". Весьма оригинальные конструкции.... Телега - "Кузнечик",крыло - "Зеркало"! Отчаянный был парнишка... земля ему пухом!
Не хватило высоты при выходе из петли ...Нестерова!!! И как в последствии обнаружилось - консоли были загнуты по полётной нагрузке (остаточная деформация!!!). Я тогда был в составе экспертной комиссии!
У меня тот самый Кузнечик-4,который на фото в книге Никитина.Он до сих пор находится в летабельном состоянии Т.е. редуктор оказался довольно долговечным, не смотря на то что открытый. От флакона с маслом и кисточкой пришлось отказаться из-за неудобства пользования. Смазываю периодически Литолом на полётах.