Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Я летал (пассажиром + давали порулить) на двух микросамолётах - STOL и Птенец
в обоих тесно и мало обзора.
Но не это главное, главное чувство полёта, а оно на смолёте не такое.
На самолёте ты летишь [highlight]в[/highlight] самолёте, а на дельталёте просто летишь.
Как птица.
И с обзором полный порядок.
А ветер в лицо добавляет остроты полётных ощущений.
Кстати существуют шлемы трансформеры, так что ветер можно регулировать.
Что же касатся мокрой спины и холода, то вопервых летом полно спокойных вечеров за время которых я успеваю налетаться вдоволь не намочив спины, а весной, осенью и зимой я использую одежду и обувь "для рыбаков" и снегоходный шлем с подогревом стекла.
Про скорость - мне лично дельталёт нравится как раз потому что он может летать медленно.
Вы куда то опаздываете когда летите?
Зачем нужна большая скорость?
Ну, а если она вам так уж нужна - есть заряженные дельталёты с весьма приличными скоростями.
Еще немаловажный момент - на дельталёте можно безопасно летать вообще без приборов. И не надо пялиться в каждом вираже на шарик.
Есть некоторые дельталёты которые невозможно свалить, мой например. Во всяком случае для этого надо быть большим асом. А самолёты насколько я в курсе валятся все причем даже малоопытным пилотом.
А еще такой фактор - глядя на самолет любой чел понимает что эта штука летает. Глядя на дельталёт многие удивляются - разве на этом можно летать?!
А после полёта (точнее уже в самом полёте) они офигевают еще больше.
То есть дельталёт это авиационный эксклюзив.
Ну и цена.
Вы сможете купить исправный б\у самолёт за 100 - 200 тыс.?
А дельталёт можно!
Короче плюсов очень много.
И это всё при том, что я совершенно не "козыряю" таким преимуществом дельталёта как простота транспортировки и хранения (храню в боевом состоянии).
Про химию - возможно там самолёт и лучше, но я летаю только для удовольствия.
Кстати про химию и бреющие полёты - я правильно понимаю, что самолёт не может мгновенно подпрыгнуть на пару метров чтобы перелететь неожиданное препятствие?
А дельталёт может!
В общем выбирая между самолётом и дельталётом надо ориентироваться больше на себя чем на "железо".
в обоих тесно и мало обзора.
Но не это главное, главное чувство полёта, а оно на смолёте не такое.
На самолёте ты летишь [highlight]в[/highlight] самолёте, а на дельталёте просто летишь.
Как птица.
И с обзором полный порядок.
А ветер в лицо добавляет остроты полётных ощущений.
Кстати существуют шлемы трансформеры, так что ветер можно регулировать.
Что же касатся мокрой спины и холода, то вопервых летом полно спокойных вечеров за время которых я успеваю налетаться вдоволь не намочив спины, а весной, осенью и зимой я использую одежду и обувь "для рыбаков" и снегоходный шлем с подогревом стекла.
Про скорость - мне лично дельталёт нравится как раз потому что он может летать медленно.
Вы куда то опаздываете когда летите?
Зачем нужна большая скорость?
Ну, а если она вам так уж нужна - есть заряженные дельталёты с весьма приличными скоростями.
Еще немаловажный момент - на дельталёте можно безопасно летать вообще без приборов. И не надо пялиться в каждом вираже на шарик.
Есть некоторые дельталёты которые невозможно свалить, мой например. Во всяком случае для этого надо быть большим асом. А самолёты насколько я в курсе валятся все причем даже малоопытным пилотом.
А еще такой фактор - глядя на самолет любой чел понимает что эта штука летает. Глядя на дельталёт многие удивляются - разве на этом можно летать?!
А после полёта (точнее уже в самом полёте) они офигевают еще больше.
То есть дельталёт это авиационный эксклюзив.
Ну и цена.
Вы сможете купить исправный б\у самолёт за 100 - 200 тыс.?
А дельталёт можно!
Короче плюсов очень много.
И это всё при том, что я совершенно не "козыряю" таким преимуществом дельталёта как простота транспортировки и хранения (храню в боевом состоянии).
Про химию - возможно там самолёт и лучше, но я летаю только для удовольствия.
Кстати про химию и бреющие полёты - я правильно понимаю, что самолёт не может мгновенно подпрыгнуть на пару метров чтобы перелететь неожиданное препятствие?
А дельталёт может!
В общем выбирая между самолётом и дельталётом надо ориентироваться больше на себя чем на "железо".