Мелкие автомоторы для авиаконверсий

Пошли какие-то рассказки....Естественно вес сухого двигателя без выхлопной и охлаждения в руководствах указан верно. Я не ставил его на весы, я брал в руки и приподнимал над столом. Разницу между 58 и 78 понимаю. Килограмм 15 набегает при оснащении его необходимыми для работы системами и жидкостями.
 
Этот 2-цилиндровый "отбойный молоток" убил муфту.

Та же самая муфта прожила бы сильно дольше на 4-цилиндровом моторе при такой же мощности и таком же крутящем моменте.

Между 3A90 и 3A92 разница хода поршня 14,6 мм. Скорее всего высота блока разная.
Например у хонды L13 и L15 разница ходов поршней всего 9,4 мм, а разница высоты блоков 20 мм.

Худшие двигатели в истории автомобилестроения
3A92 можно поздравить с попаданием в список 🙂
Только нормальные, правильные редукторы, из правильных материалов, изготовленные по нормальному техпроцессу ходят без проблем, ременной поликлиновый показывает себя отлично, да и забугорные take off работали с данным бмв отлично.

rDBY5Gdg4Z4.jpg


b1SPYNUBeqc.jpg
 
А в данной теме мусолят ДВС под которые и редукторов то не существует, большинство из них ни кто на аэролодки то не ставил, не то что применяли в авиации, какая то тупиковая тема, при наличии уже большого числа опробованных в деле ДВС, так вообще зачем снова "изобретать" велосипед
 
Только нормальные, правильные редукторы, из правильных материалов, изготовленные по нормальному техпроцессу ходят без проблем, ременной поликлиновый показывает себя отлично, да и забугорные take off работали с данным бмв отлично.

Посмотреть вложение 539843

Посмотреть вложение 539844
И с забугорными бывают косяки. Бмв мотор хороший без редуктора.
 
А на счет вибрации 3х цилиндровых двигателей. У меня был G10. не могу сказать, что он сильно вибрировал. Не больше чем другие 4 цилиндровики.
Вот тоже озадачен, там шейки на коленвале через 120° ?? Вроде не должно его колбасить
 
Вроде не должно его колбасить
Дело в неравномерности крутящего момента. Минимальное количество цилиндров у авиамотора установлено опытным и расчётным путём ещё в 30-х годах прошлого века. Поэтому, все более, менее нормальные авиадвигатели имеют не менее 4-х цилиндров.
 
Я посмотрел по форуму и увидел что народ пытается такие моторы ставить.
Самое главное что эти моторы самые близкие по весу к ротакс (как показал опыт Викинг) и по соотношению мощность вес - тоже.
. Ну и народ их все больше ставит, никто вроде на вибрации не жалуется.
В общем что там 6 и12 цидиндровыми тут смысла говорить нет.
 
Дело в неравномерности крутящего момента. Минимальное количество цилиндров у авиамотора установлено опытным и расчётным путём ещё в 30-х годах прошлого века. Поэтому, все более, менее нормальные авиадвигатели имеют не менее 4-х цилиндров.
И как это парапланеристы летают с одноцилиндровками? Там же и редуктор и винт стоят...
 
Только нормальные, правильные редукторы, из правильных материалов, изготовленные по нормальному техпроцессу ходят без проблем, ременной поликлиновый показывает себя отлично, да и забугорные take off работали с данным бмв отлично.

Посмотреть вложение 539843

Посмотреть вложение 539844
Приветствую
А такие редуктора делали на территории Украины?

Сейчас такие никак не купишь получается?
 
Назад
Вверх