Мессершмит Bf 109 / The Messerschmitt Bf 109 (2006) DVDRip

koticik

Я люблю строить самолеты!


О фильме:
В этом документальном фильме описывается история создания и боевого применения Мессершмитта Bf-109 - одного из лучших истребителей Второй мировой войны. Фильм создан на материалах уникальной кинохроники из архивов США. Комментарии самых известных переживших войну пилотов из Германии, Великобритании, США.

Год выпуска: 2006
Жанр: Документальный
Режиссер: Роберт Гарофало
Выпущено: США
Продолжительность: 00:55:02
Перевод: Профессиональный (одноголосый)



Файл:
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: DivX, 1700 Кбит/с, 696x524
Аудио: MP3, 1 ch, 65 Кбит/с
Размер: 765 МБ

Скачать:
letitbit

Зеркало:
shareflare
 
Тут все-таки смешаны два явления. 109-й с инженерной точки зрения действительно уникален. По нему можно писать честный и откровенный учебник по конструкции и технологии самолетостроения. С обширным таким разделом по возможностям модернизации. Для нашего соц. строя это идеальный самолет - я имею ввиду по сравнению с нашим жутким номенклатурьем и количеством техпроцессов, типа выклеивания руками подростков монококовой хвостовой части Лавочкиных из шпона на смертельно ядовитых клеях, что практиковалось на нашем заводе.
Это что касается технической стороны вопроса. Что касается человеческой, тот тут все как всегда. Посмотрите на казаков. На оружие, седла, одежду. Сильно они отличаются от своих извечных противников? Бойцы почему-то всегда перенимали у противника как можно больше - стремительно учились друг у друга.
А посмотрите на наших бойцов при их участи в боевых действиях. На кого они похожи больше? На солдат ВОВ или на своих противников?
Отнятие и любование вражьим оружием - это из глубины истории идет. Хотя я не исключаю и некую неустойчивость психологического склада.
Ведь победили же нас джинсы, жвачка, кола. Вплоть до полного убийства целых отраслей своей промышленности. Давайте сосчитаем нашей столице, сосредоточии всего нашего патриотизма и любви, количество пиццерий и мест, где можно попробовать русских(или татарских) пирогов. Количество фастфудов маков и количество столовых, где можно вкусно и доступно пообедать русскими блюдами. Можно и просто посчитать на улицах наших городов количество людей в джинсах и сравнить с аналогичным количеством людей в русских портах... Определенная неустойчивость налицо.
Играет роль и прошлое отсуствие информации. Вранье и замалчивание, которое было, например, в книгах АСЯ, аукается теперь фанатизмом любования немецким оружием. Вероятно, это придется пережить. Маятник вернется на место.
 
gonchar1977 сказал(а):
Понятно стремление советских конструкторов к копированию немецкой, американской и т.д. техники (от мотоциклов до реактивных двигателей) - все от неустойчивой психики... 

Ага, именно от неустойчивой психики в Америке есть клубы любителей Як-52, на гонках в Рино Як-11 гонялся, Миг-15 на шоу выступает, Миг-21,23...в частных коллекциях летают.
Я с превеликим удовольствием слетал бы на Ме-109. Ведь запретный плод сладок, поэтому к нему и тянет 🙂. вот если бы у нас после той войны вся пригодная немецкая авиация была бы передана в качестве вспомогательной и учебной, то налетавшись вдоволь на них, может и не тянуло бы некоторых так посыпать голову пеплом.
А вообще...СПАСИБО ДЕДУ- ЗА ПОБЕДУ !!!!!!!! И нефиг тут спорить.
 
Мессер машина для борьбы с унтерменшами. Обзора нет. Шасси - так это просто учебник, как не надо делать. Возможностей для модернизации почти нет. Но при наличии хорошего штампового участка - очень дешевая в производстве - отсюда и 35 тысяч построенных. Зарабатывали  "капиталисты" на войне - бизнес, ничего личного.  Против Ишаков еще туда-сюда, а против Мустангов? Как самолет ПВО - против "крепостей" - тоже слабо выступали Ме-109. Да что говорить, Ла-5 из фанеры с ним был наравне!

Клеи ядовитые говорите? Эпоксидка и сейчас немногим лучше. А половина наших самолетов в войну из АЛКОА была сделана - и что? Нет дюраля - дерево рулило всю войну
 
Не так давно читал книгу немецкого эксперта с аналитическими и статистическими справками и выводами....
ВF - 109 был очень сложный и не устойчивый на посадке и примерно 20% от общего количества погибших машин приходится именно на момент посадки.......В начале войны имелось определенное преимущество в ТТД, но с появлением ЛА-5 , потом ЛА-7(различных модефикфций), это преимущество безвозвратно утратилось.................
По поводу числа сбитых самолетов -   очень спорный вопрос.......У немцев в зачет шли "победы" -(можно сравнить с бальной системой) - попадание в самолет противника - 1 балл, отбил от группы бомбордировщик - 1 балл, сбил самолет - 3 балла.....причем подтверждения данного факта не требовалось. Гебельсу была нужна пропоганда мощности
своей армии. Многие летчики этим не стесняясь пользовались.....У нас без подтверждения нескольких свидетельств - сбитый самолет не засчитывался.......................
Если ссуммировать все ими "сбитые самолеты" и прибавить оставшиеся на конец войны, то получим число  значительно привышающее общее количество выпущенных за этот период машин..............................
Да и результат войны говорит сам за себя...........
ВСХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Союзники отставали от немцев? Да ну? А ничего что на ФВ-190 (до Д) стоял вариант американского мотора, но под названием БМВ-801? Этот же американский мотор и у нас стоял на Ла-5 (и далее) под названием АШ-82.

Мы конечно отставали - особенно по моторам - но американские и английские моторы ни чем не уступали немецким. Немецкая мысль первой создала осевые ВРД, но Роллс-Ройс первым сделал надежный центробежный ВРД Нин&Дервент и Глостер Метеор в 1945 уже летал не хуже Ме-262.

Ну а остальное и комментировать незачем....
 
А.Г.К почему всех? Только серия из БМВ-801 и АШ-82 идет от Pratt & Whitney, да еще какой-то из японских Касеев кажется

А французы дали миру Гном-Рон 14, который у нас был М-87/88, а у японцев был Сакаем на Зеро. Немцы тоже ставили Гномы на свои Хейншели-129, но под французским названием.
 
Только серия из БМВ-801 и АШ-82 идет от Pratt & Whitney, да еще какой-то из японских Касеев кажется
Так у БМВ-801 картер вроде стальной и охлаждение принудительное,у АШ-82 картер алюминиевый,и охлаждение "естесственное"и не впрысковый он был при рождении.Существенные отличия!
 
На Ла-9 стоял АШ-82 и по моему там тоже с принудительным охлаждением экспериментировали по мотивам 190-х? А БМВ требовал охлаждения вентилятором скорее из-за желания немцев обжать капот на 190-х. Стальной картер? "Андна-а-ак-о...." Не видал - честно скажу, щупать 801-й щупал, но вот стального картера не видал.

А впрыск это вообще ничто. Его то ставили, то снимали.. Брамо и БМВ-132 внешне (да и внутренне) почти одинаковые. Но! один из них с впрыском, а другой без. И так их и выпускали в одно время.
 
На мессере-109 меня больше всего смущает неубираемое заднее колесо ,вплоть до 44года ,это учитывая немецкую педантичность ,и борьбу за каждый километр в час ,неужели соблазна не было ?
 
bolivar  Мы столько "копий" сломали в дискуссиях на подобные темы,  а вы опять со своими аргументами родом из застойных 70ых .... :-/
 
@ robertos
Видимо,поначалу с увеличением мощности двигателя прирост скорости и так всех удовлетворял. Но,по-моему немцы особо гонкой за скоростью не увлекались,у них другие приоритеты были.
 
Да Гена, пора уже публиковать данные по реальному соотношению боевых успехов наших и фрицев. И работа в этом направлении идет. Но до "конца" еще ой как далеко. И к тому же проблема - у нас 1941-й темный местами период, а у немцев 1945-й толком не описан. Но в целом картина уже ясная. У немцев "оверклейм" 3-4 раза - у наших 1,5-2. А вот  точное соотношение сбитых наших к ихним - я пока оценить не возьмусь.... То ли 1 к 2 - то ли еще что...

КАА, ну отчего ж не гонялись немцы за скоростью? они точно оценивали возможности поршневых моторов и просто сразу хотели в дамки - Ме-262.... в 1942-м ведь уже был....
 
Как же они летали то, бедные??? А если серьезно некоторые проблемы с обзором задней полусферы, немцы решали применяя широкие боевые порядки, при которых с одного фланга можно было бы видеть, что делается сзади другого фланга. +радиосвязь. Так что неожиданно мессера редко кому удавалось подловить. Да и во время боев тоже редко удавалось.

Шасси - так это просто учебник
Взлетал? Взлетал. Садился? Садился.
Возможностей для модернизации почти нет
А превращение Як-1 в Як-9  или Лагг-3 в Ла-5 и Ла-7 вы считаете коренной модернизацией??? А сами самолеты эти-образцами техники с огромными возможностями для последующей модернизации? Да мессер за свои 10 лет службы петерпел "модернизаций" больше чем любой другой самолет ВМВ. Это единственный истребитель ВМВ достойно чувствовавший себя в боях как на Н=50м, так и Н=8000м
Да что говорить, Ла-5 из фанеры с ним был наравне!
Что то не припомню я у Яков и Ла автомата управления ВМГ,  надежной радиосвязи(да и редко вобще РС ставилась), счетчика боезапаса и многих других "примочек" разгружающих психику пилота в бою.
 
Союзники отставали от немцев? Да ну? А ничего что на ФВ-190 (до Д) стоял вариант американского мотора, но под названием БМВ-801? Этот же американский мотор и у нас стоял на Ла-5 (и далее) под названием АШ-82.
Это какой такой американский мотор???? 14 цилиндровая звезда Pratt & Whitney R-1830 объемом 30 л, против 40 с лишним у БМВ-801 и АШ-82 и с совсем разными другими параметрами????

А может копия 18 Цилиндрового 46 литрового Pratt & Whitney R-2800 ?????
 

Вложения

  • 09PrattWhitneyR1830.jpg
    09PrattWhitneyR1830.jpg
    90 КБ · Просмотры: 106
  • pr-2800-2.jpg
    pr-2800-2.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 92
  • BMW_801D_AERO_ENGINE_1_by_Sceptre63.jpg
    BMW_801D_AERO_ENGINE_1_by_Sceptre63.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 97
И к тому же проблема - у нас 1941-й темный местами период,

Как раз провел два крайних дня в этой тематике.
Цифры ужасают.
Потери не от мифически результативных  налётов в основном ,а от бездарного командования.
Техника в основном была брошена в при фронтовой полосе при бегстве.
Во многих полках Ю-З группировки было по 2-2.5 комплекта самолётов ... И это при том что от границы удаление во многих аэродромах было не более 40 -50 км.
На переформирование многие уцелевшие полки без единого самолёта уже попадали через месяц - полтора от начала войны.

Как пример механизированная дивизия РККА за ДВА дня "езды по кругу " ( около 500 км марша)  в районе Радехова - Красне Львовской обл. потеряла без единого выстрела не менее 60% своего подвижного состава :-/

Я долго раньше не понимал почему везде практически в любом издании описывающем историю войны первым месяцам войны уделяется пару строк . Описание боёв начинается уже октябрём и потом после контр удара под Москвой более или менее уже подробно описывается ...

А ларчик просто открывался ...
 
Да мессер за свои 10 лет службы петерпел "модернизаций" больше чем любой другой самолет ВМВ. Это единственный истребитель ВМВ достойно чувствовавший себя в боях как на Н=50м, так и Н=8000м
Существенный прирост характеристик имел место быть до модификации Ф.Но модернизационный потенциал,без сомнения был велик. А ещё более достойно(в указанном диапазоне высот) выглядели и Р-51,и Спитфайры.Но это,в значительной степени зависело пилота.                  
 
109-й с инженерной точки зрения действительно уникален. 

Messerschmitt BF-109 mit WAES Das erste Wassereinspritzsystem wurde urspr[ch252]nglich im 2.Weltkrieg u.a. in der Messerschmitt BF-109 verwendet. Durch die gezielte Einspritzung von Wasser/Methanol wurde die Leistung dieses Flugzeugs um ca. 550PS erh[ch246]ht. Ab der Baureihe G6 wurde der DB 605 D Motor installiert, dessen Leistung in einer Volldruckh[ch246]he von 6650m 1140KW betrug. Die installierte MW50 (Wasser/Methanol) Einspritzungsanlage erlaubte dem Flugzeugf[ch252]hrer eine Leistungserh[ch246]hung von ca. 40% beim Start und im Steigflug.

=увеличение мощности \и скорости\ при впрыске воды
в компрессора...
 
А ещё более достойно(в указанном диапазоне высот) выглядели и Р-51,и Спитфайры
Все Мустанги уступали Ме-109. Ну не может самолет с нормальной взлетной массой 4,5-5 тон при 1200-1600 л.с превосходить Ме-109 во всем диапазоне высот. Вот если бы сказали что их превосходство обуславливалось тем что они летали тучами над Германией-я вам поверю.
 
Назад
Вверх