Мессершмит Bf 109 / The Messerschmitt Bf 109 (2006) DVDRip

@ А.Б.

У Мустанга с двигателем  Rolls-Royce (Packard)
Merlin V-1650-7 была мощность :
взлетная        1695 л.с
номинальная  1520л.с.
А летали они в основном на сопровождение В-17 в Европе на высотах порядка 7000м.
 
Все Мустанги уступали Ме-109. Ну не может самолет с нормальной взлетной массой 4,5-5 тон при 1200-1600 л.с превосходить Ме-109 во всем диапазоне высот. 
Почему-то пилоты Ме-109 обычно придерживались на сей счёт иного мнения. В частности,такой в высшей степени компетентный по части боевого применения этого с-та специалист, как Адольф Галланд. Прочитайте его"Первый и последний"!
Р-51А имели превосходство в скорости перед Ме-109 на малых высотах и в горизонтальной маневренности,а Р-51В и D на средних и больших,в горизонтальной и также наверняка (меньшая удельная нагрузка на крыло). ;D
 
Ну да, летали Мустанги тучами, с большой скоростью, на большей чем 109-е высоте и в придачу с поддержкой от своих радарных постов и при отличном обзоре из кабины - в 51-м как на балконе сидишь, а в 109-м как в пещере какой... Да что говорить - из Р-40 обзор лучше... и из Як-9 лучше... в Спите не сидел, в Харрикейне тоже кругом переплеты... Кобра, да, есть обзор тоже... да и немцы были не дураки - в ФВ-190 все в ажуре с обзором и те же 4,5 тонны, как и у Мустанга.... а ведь в 1945-м ФВ считался хорошим перехватчиком - лучшим чем 109-й

Вечный спор..... ни о чем....................
 
Р-51А имели превосходство в скорости перед Ме-109 на малых высотах и в горизонтальной маневренности
Р-51А был выпущен в середине 42 г серией в 310 машин. Его максимальная скорость составляля около 620-630 км/ч на 3 км. Взлетный вес нормальный 3900 кг при 1200 л.с нагрузка на крыло 180кг/м>2.
Основным же Мустангом ВМВ были модификации В и С появившеся на фронте в конце 43 г. Скорость 700 км/ч на 9 км. нормальный взлетный вес  4173 при 1620 л.с на форсаже. Нагрузка на крыло 193кг/м>2

Никаких премуществ перед Ме-109 Г-2 Г-6 Г-10 Г-14 у них не было

Все Мустанги отставали как в горизонтальной так и вертикальной маневренности от Ме-109-х,
Помимо удельной нагрузки на крыло, есть важнейший параметр как тяговоруженность, влиющий не только на вертикальную маневренность но и на горизонтальную.

У Мустангов было  3,2-2,6 кг/л.с , А у Мессеров 1,89-1,65 кг/л.с при нормальном взлетном весе.
А то что они мессеров прижимали, так это выше указано почему-летали тучами и на большой высоте(надо было мессерам еще высоту набрать)
 
Назад
Вверх