Металические авиа ангары

В чем же ужас?, если один человек их открывает, фиксирует и закрывает? Я же говорю, что можно установить и "рольф"ы, но цыфорка поменяется. Заказчик БАРИН.
А вот так в закрытом виде.
 

Вложения

  • CIMG38871111.JPG
    CIMG38871111.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 90
В чем же ужас?, если один человек их открывает, фиксирует и закрывает?
Моим створкам, которые меньше в длину, при небольшом ветре усилие прилагать приходится не малое при открытии и это при том, что соединения створок движутся по рельсе. У Вас же жёсткость ворот в момент открывания отсутствует напрочь - это очень стрёмно и не удобно. Но - это моё мнение, на истину не претендующее 😉
Мои ворота таковы.
 

Вложения

  • Vorota2_001.JPG
    Vorota2_001.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 93
Мои ворота таковы. 
Решение не плохое и не требует особых ухищрений при производстве. При заказе сможем изобразить. Но есть один недостаток- не открываются в параллель со стартовым положением. Но вопрос - а надо ли? Опять же вопрос на счет БАРИНА. А насчет ветра: пока критической ситуации не было. А пока гром не грянет.....
Спасибо за подсказку
P.S. Кстати, ворота видимо трехстворчатые?
 
И у нас есть ангарчики арочные 🙂
Производство свое
Прошли сертификацию по нагрузкам
Пролет 18м длинна любая...
 
w40 сказал(а):
Прошли сертификацию по нагрузкам
Где и у какого органа? И если можно, то как какой объект Ваши ангары проходили сертификацию? Уважаю, за серьезность подхода
 
P.S. Кстати, ворота видимо трехстворчатые? 
Ворота двух-створчатые и каждая створка состроит из 3х секций, следовательно ворота состоят из шести секций. Такая конструкция позволяет сделать ворота практически любой ширины и манипулировать ими может один человек, кроме того, если стоят несколько ангаров рядом, то ворота одного не будут перекрывать соседний ангар. Единственный недостаток такой схемы - нельзя автоматизировать.
 
sixe сказал(а):
Ворота двух-створчатые и каждая створка состроит из 3х секций
Что Вы все такие злые? Диалог всегда(или почти всегда) идет с издевками и бравадой.Естественно я имел в виду количество секций в створке.  Вы вольны делать ворота хоть десяти секционными-Ваше право. А нам оставьте право работать как мы считаем нужным. За совет еще раз спасибо. А в ответ и Вам совет: автоматизировать можно установив телескопический актуатор. 😉
 
skyarrow сказал(а):
Диалог всегда(или почти всегда) идет с издевками и бравадой.
И в мыслях не было применять издёвку или броваду, просто решил поделиться своим техническим решением, но раз моё общение Вас напрягает - не смею более навязываться.
 
И если можно, то как какой объект Ваши ангары проходили сертификацию?
О как появился интерес !
В понедельник вторник выложу инфу 🙂
Сейчас могу сказать лишь то что ангар арочного типа, что касается сертификата -  там что то по снеговым нагрузкам проверяли...
 
Предлагаем сборно-разборные быстровозводимые авиационные ангары, ангар для самолета, ангар для вертолета, ангары для самолетов, ангары для вертолетов.
С уважением, Михаил, тел. +7 (495) 518-66-15
 

Вложения

  • 27355.jpg
    27355.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 77
Предлагаем сборно-разборные быстровозводимые авиационные ангары, ангар для самолета, ангар для вертолета, ангары для самолетов, ангары для вертолетов.
С уважением, Михаил, тел. +7 (495) 518-66-15
 

Вложения

  • Angar_002.JPG
    Angar_002.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 87
@ Строитель ангаров
http://angar.moigorod.name/?PathID=album&vAlbum_ID=3471
Остальные ангары на фотографиях тоже не вашего производства?  А то я наблюдаю на них пару знакомых самолетов...
 
строим много авиа ангары тентовые и металлические по цене от 1600 руб за метр кв. в ЮФО.Смотрите на этом форуме в разделе АЭРОДРОМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУКМЕНТ.
 
Назад
Вверх