Металлические баки топливные и пр.

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Здравствуйте, камрады.
Есть мыслишка (и возможности тоже) начать изготовление топливных и прочих баков.
Материал АМГ 3 и Х18Н9Т. Толщина материала 1,0-3,0 мм., в зависимости от размеров и требований. Форма поперечного сечения:
а) Прямоугольная с радиусными углами,
б) Круглая,
в) Эллиптическая (овальная),
г) Каплевидная (типа профиль крыла).
Конструкция:
1. Заливная горловина,
2. Фланец датчика уровня,
3. Топливозаборник,
4. Штуцер обратки.
Цена на сегодня например за столитровый видится 15-17 тыр.
За 20-30 литров 5-8 тыр. в зависимости отсложности.
Как считаете, нужно, нет?
С уважением, Lacerta.
P.S. На всякий случай напомню свою почту 751v@bk.ru и  aerotango@bk.ru
     
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  А не слабо сварить титановый конформный нижний химбак литров на 250-300 для СН-801-го? И почём?
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Даже титановый не слабо, если у Вас денег хватит, конечно.
Ху из "конформный"?
Философская энциклопедия трактует так:
КОНФОРМНЫЙ
(от лат. conformis сходный)
подобный, согласный; конформистом (в осуждающем смысле) называют того, кто некритически присоединяется к суждениям, господствующим в его кругах; конформизм – поведение конформиста.
Бак тут причем?
Или у меня лыжи не едут?
С уважением, Lacerta.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Конформный в авиации - это значит согласованый с формой прилегающего агрегата. Обычно это баки или контейнеры с оборудованием сделаные в виде наплыва под фюзеляжем или крылом. Внизу пара примеров.
  В данном случае нужен бак примыкающий к плоскому днищу фюзеляжа.
А сколько будет стоить из титана или нержавейки 1.0мм вы предлагайте, а мы будем думать.
 

Вложения

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ Байкал, как я понимаю, Вы просто глумитесь :mad:
Такой формы как на снимке,
из титана или нержи в одном экземпляре будет стоить невменяемых денег.
И Вы, сударь, об этом прекрасно осведомлены.
Титан вообще из разряда стеба. (Если конечно не ворованный  :cool:).
О партии в 20-40 шт.  нержовых можно обсудить :D ;D.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Да никто над вами не глумится.
Не можете - не надо. Бак что приведён на снимке выше сварен из листового полипропилена, просто у ребят уже сезон начинается и делать под мой объём им сейчас некогда.
  А из нержи я и без 20 штучной партии по вменяемой цене сварю, ничего военного там нет, (и сам бы сварил, да времени мало.)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Титан вообще из разряда стеба.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1423944931

Продам Титан ВТ 2 0 , листы толщиной 0.85мм х 600-627 х 602-624мм
Подробнее размеры на фото.Клеймо на фото.

Местонахождение- Москва.
Возможна доставка и пересыл, оплачивается отдельно.

Цена за 1шт/ 1490р., всего в наличии 10листов.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ Байкал
Просто нет слов :D
Особенно
и сам бы сварил, да времени мало
А у меня  времени на благотворительность вообще не предусмотрено.
Еще: "Да че там делать-то, нарубил лист, за час сварил"-это стандартная фраза "клиентов".
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А у меня  времени на благотворительность вообще не предусмотрено.
Еще: "Да че там делать-то, нарубил лист, за час сварил"-это стандартная фраза "клиентов".
  Созвон и съездить за металлом - 1 день.
Раскроить и сварить с перекурами и банкетом ещё - 2 дня.
Ориентировочная стоимость изделия - 50тыр.
Затраты на материал максимум - 15 тыр.
Заработок - 35тыр.
Т.е. 11тыр в день.  Или 220 тыр. в месяц.
И где тут благотворительность?

Впрочем это не важно, я уже нашёл подрядчика .
Извините за беспокойство как говорится.
Успешной вам торговли.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Здравствуйте, камрады.
День окончен, письма прочитаны/отправлены, посылки с изделиями камрадам отправлены,
деньги получены/подсчитаны/положены на депозит [smiley=thumbsup.gif]
Можно и пообщаться.
Решил таки ответить на "Ответ #9"@ Байкал-а.
Нет, не ему, Боже упаси. Пусть он стебется, задирается и играется дальше,
ну настроение/обострение весеннее у человека. Пусть его. Меня это не волнует.
Отвечаю для тех "кто не в теме" или "для тех кто в танке".
Итак, @ Байкал писал
Созвон и съездить за металлом - 1 день.
Раскроить и сварить с перекурами и банкетом ещё - 2 дня.
Ориентировочная стоимость изделия - 50тыр.
Затраты на материал максимум - 15 тыр.
Заработок - 35тыр.
Допустим, хотя насчет 50 тыр. ну ооочень сомневаюся.
Теперь о чем скромно умолчал(или не захотел сказать?) @ Байкал.
А то пацаны и поверят [smiley=evil.gif]
а) Для того чтобы раскроить, нужны шаблоны и/или чертежи.
Чтобы получить чертежи плоских заготовок поверхности двойной кривизны ("пузо" бака)
нужно 4-5 дней помоделить в какой-нибудь 3D проге, например Solid Works или Inventor, т.к.
известно, что поверхность двойной кривизны на плоскость не разворачивается. Вспомните школу и невозможность "развернуть" глобус на плоскую карту.
б) Чтобы при энном заходе "на пыление" бак не развалился, нужно смоделить статические и динамически нагрузки, после этого изменить толщины/конструктив и опять смоделить нагружение-еще 2-3-4 дня.
в) Спроектировать технологию сварки-сборки бака 1-2 дня.
г) Спроектировать оснастку для гибки-укладки- крепления выкроек при сварке 3-4-5дней.
д) Купить на 7-10 тыр. уголка, профтрубы, листа 1-2 дня.
е) Изготовить оснастку 4-7 дней + сварочные и прочие расходники-1-2 тыра.
ж) Кроме раскроя листов для сварки бака, в них нужно просверлить немало отверстий, некоторые диаметром 20-30-70 мм. В листе. Кто-нить пробовал? Попробуйте, только осторожно, берегите руки и прочие части тела. Да и время засеките-удивитесь :'(
Продолжение следует...
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Прочли? Запомнили?
Продолжим.
з) К баку необходимо заготовить (купить/выточить и пр.) фланцы, заправочные горловины,
пробки, заборники, сливные краны или пробки и т.п. Еще 3-5 дней и 3-5 тыр.
А! перегородки еще забыли! Как их вваривать догадываетесь?
и) Ну вроде все заготовили, начинаем сборку бака. Держим в 4-6 рук выкройки. которые норовят
распрямиться будучи согнутыми, соскользнуть будучи приложенными, и "прихватываем точками",
по ходу дела подрезая чересчур длинное, удлиняя "лоскутами" чересчур короткое. Ну не бывает
иначе на опытном (первом) образце. Еще 1-2 дня.
Может и больше, как повезет ;)
Ладно, все прихватили, "волдыри" опустили, "впуклости" вытянули, еще раз все обмерили.
к) Приступаем к сварке. Помним, бак заливается всякой зловредной "химотой", и если мы не хотим
его самопроизвольного "расшивания"- никаких "ежей" и окисных пленок внутри! (Впрочем, снаружи тоже. Но снаружи хоть исправить можно.) Следовательно, что?
Правильно, поддув изнутри аргоном. Вспомним, объем бак 250-300 литров.
Варить как кто-то может подумать "отсюда-через-сюда и обратно-же-сюда" не получится,
Свернет наш бак как тропическую раковину. Сварка "вразбежку", короткими участками, чередуя
разные стороны основного периметра и различные места "пуза".
Уже устали? Хочется отдохнуть? Так мы ж еще к работе не приступали! ;D
Впрочем, ладно, передохнем.
Продолжение следует...
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Ну как, продолжим?
Для поддува аргоном на первом этапе изготавливаем "удочку" со всевозможными насадками-вороночками, щелевыми насадками, и т. д., и т. п.. По ходу "пьесы" дополняем "реквизит". :)
Тоже, между прочим, стоит времени и материалов, а следовательно и денег.
Работам в 4-е руки: один варит, второй с обратной стороны от горелки поддувает аргоном.
Помним об этом:
Сварка "вразбежку", короткими участками, чередуя
разные стороны основного периметра и различные места "пуза".
Первый этап сварки завершен. "Удочкой" уже нигде далее не подлездь. Заполняем наш бак
аргоном полностью, и поддерживаем небольшое избыточное давление. Т. е. по сути, стравливаем
наш аргон в атмосферу  :'(.
На поддуве и сварке подобного бака израсходуем 3-4 (а может и больше, детальной-то конструкции нет) баллона аргона по "вчерашней" цене 1800 р./баллон.+ присадка+вольфрам=
вот еще 8-10 тыр.
л) Проверяем наш бак на герметичность, устраняем течи.
м) С воплями, матами, ломами, киянками, горелками(опять таки задувая-поддувая аргоном) устраняем неизбежные сварочные деформации.
н) Пытаемся обменять бак на деньги у заказчика  :) ;).
Считаем: мифический заработок озвученный @ Байкал
35 тыр.-7-1-3-8 (это я по самому минимуму из озвученных выше пунктов, на самом деле будет по максимуму, да еще с коэффициентом 1,5-1,7 )=16 тыр. за 20-30 дней с помощниками.
Что скажешь? "Сказочный" "заработок". :D ;D [smiley=vrolijk_26.gif]
С уважением, Lacerta.
P.S. Будет время и настроение, про титан я отдельный ликбез проведу (очередное "разрушение"
мифов")
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Считаем: мифический заработок озвученный @Байкал
Думаю, что вы напрасно учите Байкал'а жизни. Он лучше вашего разбирается в предметной области.

Так мы ж еще к работе не приступали! 
.
А изделие по факту уже наполовину готово, полагаю.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ DiKey думаю неплохо представляет, поэтому с самого начала
написал
Решил таки ответить на "Ответ #9"@ Байкал-а.
Нет, не ему, Боже упаси. Пусть он стебется, задирается и играется дальше,
Отвечаю для тех "кто не в теме" или "для тех кто в танке".
Читайте внимательнее.
А изделие по факту уже наполовину готово, полагаю.
То, что в цехе на стапеле, да  ;). Как это Вы Угадали? :)
Только к камраду под ником @ Байкал
оно не имеет ни малейшего отношения. Бак правда, в его составе присутствует, но купленный
в магазине. :)
С уважением, Lacerta.
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
А как вы сможете избежать ежей на заварке конечного  листа.И почему нельзя применять контактную сварку на перегородках?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
а) Для того чтобы раскроить, нужны шаблоны и/или чертежи.
Чтобы получить чертежи плоских заготовок поверхности двойной кривизны ("пузо" бака)
нужно 4-5 дней помоделить в какой-нибудь 3D проге, например Solid Works или Inventor, т.к.
известно, что поверхность двойной кривизны на плоскость не разворачивается. Вспомните школу и невозможность "развернуть" глобус на плоскую карту.
б) Чтобы при энном заходе "на пыление" бак не развалился, нужно смоделить статические и динамически нагрузки, после этого изменить толщины/конструктив и опять смоделить нагружение-еще 2-3-4 дня.
в) Спроектировать технологию сварки-сборки бака 1-2 дня.

    Вы тупо получите выкройки. Итого 0 дней.

в) Спроектировать технологию сварки-сборки бака 1-2 дня.
   Вы тупо получите инструкцию. Итого 0 дней.

г) Спроектировать оснастку для гибки-укладки- крепления выкроек при сварке 3-4-5дне
  Я приеду к вам после раскроя по моим выкройкам... и согну из 0.8мм 12Х18Н9Т (кстати поправьте марку стали в вашем стартовом сообщении) на колене за 1 час.   Итого 0 дней.

д) Купить на 7-10 тыр. уголка, профтрубы, листа 1-2 дня.
е) Изготовить оснастку 4-7 дней + сварочные и прочие расходники-1-2 тыра.
  Один лист ДСП раскраивается на: основание, три шпангоута и кильблок. 1т.р. и 4 часа.  Сборочный стапель готов. Итого 0.5 дня.

 
ж) Кроме раскроя листов для сварки бака, в них нужно просверлить немало отверстий, некоторые диаметром 20-30-70 мм. В листе.
  Два отверстия на 20 и одно на 80 мм отсверливаются по периметру сначала сверлом на 3.2мм затем рассверливаются на 6 мм. железки вынимаются и периметр выравнивается напильником либо шарошкой.  2 часа и 0 дней.

купить/выточить и пр.) фланцы, заправочные горловины,
пробки, заборники, сливные краны или пробки и т.п. Еще 3-5 дней и 3-5 тыр.
  Сразу заказываем токарю за 3 т.р.  Итого 0 дней.

А! перегородки еще забыли! Как их вваривать догадываетесь?
  Прихватками по сантиметру с шагом 100мм. (после общей подсборки бака.)

к) Приступаем к сварке. Помним, бак заливается всякой зловредной "химотой", и если мы не хотим
его самопроизвольного "расшивания"- никаких "ежей" и окисных пленок внутри! (Впрочем, снаружи тоже. Но снаружи хоть исправить можно.) Следовательно, что?
Правильно, поддув изнутри аргоном. Вспомним, объем бак 250-300 литров.
Варить как кто-то может подумать "отсюда-через-сюда и обратно-же-сюда" не получится,
Свернет наш бак как тропическую раковину. Сварка "вразбежку", короткими участками, чередуя
разные стороны основного периметра и различные места "пуза".

   Варить достаточно АРДС или по новому ТИГом, без всяких поддувов аргона, нерж варится на раз даже пэтэушником.
  Со всеми вашими "разбежками и добежками через раком" это работы на день.
  Итого 1 день. Ну полтора если полуавтоматом.

Для поддува аргоном на первом этапе изготавливаем "удочку" со всевозможными насадками-вороночками, щелевыми насадками, и т. д., и т. п.. По ходу "пьесы" дополняем "реквизит".
Тоже, между прочим, стоит времени и материалов, а следовательно и денег.
Работам в 4-е руки: один варит, второй с обратной стороны от горелки поддувает аргоном
  Вообще бред.

Первый этап сварки завершен. "Удочкой" уже нигде далее не подлездь. Заполняем наш бак
аргоном полностью, и поддерживаем небольшое избыточное давление. Т. е. по сути, стравливаем
наш аргон в атмосферу  .
На поддуве и сварке подобного бака израсходуем 3-4 (а может и больше, детальной-то конструкции нет) баллона аргона по "вчерашней" цене 1800 р./баллон.+ присадка+вольфрам=
вот еще 8-10 тыр.
  Ещо один бред.

л) Проверяем наш бак на герметичность, устраняем течи.
м) С воплями, матами, ломами, киянками, горелками(опять таки задувая-поддувая аргоном) устраняем неизбежные сварочные деформации.
  Пара часов работы.

16 тыр. за 20-30 дней с помощниками.
   Так вы никогда слона не продадите... (с) народное.

  В общем для нормального работяги как я и писал выше достаточно 3-х рабочих дней, а истиный манагер вашего класса может эту "суперзадачу" решить методом оптоволоконного нанобуравчика и за месяц... или за два...c помошниками.
   
  Удачи вам в продаванстве.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ Байкал,
Варить достаточно АРДС или по новому ТИГом, без всяких поддувов аргона, нерж варится на раз даже пэтэушником.
Вам самому-то за эту пургу не стыдно?
Так вы никогда слона не продадите... (с) народное.
Удачи вам в продаванстве.
А я голубчик, не продаван, (тем паче "слонов") я производственник, "Вы опять как всегда все перепутали, Марья Ивановна."
Что-либо изготовить для Вас, я готовности не изъявлял, и никоим образом не навязывал свои услуги, тем более уж цену не озвучивал, это Вы "шайбу вбросили", а я только экономику расписал.
Вам  я тоже не отвечал (таки бесполезно), просто запостил опус на тему правильной технологии нерж. бака.
Чего Вы так распереживались-разнервничались-то?
Спокойнее надо быть, и добрее :)
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ DiKey писал:
Он лучше вашего разбирается в предметной области.
Прочитав перлы камрада @ Байкал имею наглость считать совершенно иначе  :-[ :IMHO. Или мы разных областях, или "областях"?
 
Вверх