Металлический трос.

SLAV36

Я люблю строить самолеты!
Вот и у меня что-то получилось  :D. Только хвостик во время пресовки расплелся,термоусад.трубку не вставишь.Наверное надо оставлять подлинее,а после пресовки рубать.
 

Вложения

SLAV36

Я люблю строить самолеты!
Думаю что нет. Потому что шарик фиксирует нити относительно друг друга и при изгибании троса вокруг этого, как его...коуша нити оказываются неравномерно натянутыми. Думаю что нормальную инспекцию такой трос не прошел бы
Леонид,Вы были 100% правы.Трос ,срезаный сваркой заделал и порвались нити.Я думаю что нити при заделывании должны ходить,никакой фиксации.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Майор ,посмотрел на фото - НАПРЯГСЯ! Такое иметь над головой ...Карбоновая каска только и может помочь ежели не дай БОГ что ......... :-/

Сори парни за ОФФ ТОП.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Вот и у меня что-то получилось  :D. Только хвостик во время пресовки расплелся,термоусад.трубку не вставишь.Наверное надо оставлять подлинее,а после пресовки рубать.
Предлагаю опробываной мной способ:
Кончик троса отжечь до красного каленоия( миллиметра три-четыре), дать остыть и потом каждую жылу закрутить пассатижами отдельно, а потом собрать их вместе как и было( они сами просятся).

Конечно хорошо бы вообще после опрресования надеть на кончик терноусодачную трубку и зажать нагревом до состояния элегантности.

Потому что мохнатый трос портит шузы' от Версачи. ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Gennadij...прав!
...спасибо за беспокойство!
...но это не моё добро!

...а вот троссы на нём стальные авиационные!
...на Аэропракт-Киев применяют только фирменные проверенные.

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

Leonid

Специалист
НА фото видно что болт, к которому приклеплен трос и который как я понимаю служит регулятором натяжения - работает на излом. Причем место этого излома- на резьбовой части болта, что совсем уж стрёмно.

Даже на паравозах так не делалось. :-/
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Leonid
...и это то же не моё добро!
...арабистонцам в самый раз...
...Я на таком летать боюююсь...и не могу...

...а вообще чем умозаключать, надо бы знать, что на "болте" механизмик подвижный-"собачка"...недающий работать на излом...
...просто и сердито!

/me
 

Leonid

Специалист
А зачем их так рвать-то? Усилия на тросы управления- совсем маленькие. Иначе бы не руки ни ноги с этими усилиями не справлялись бы. Таблицу нагрузок испутаний тросов разумных деаметров я давал ранее- там негрузки значительно меньше чем те что рвут троса.

Вытягивание троса инструкциен не предусмотрено. Он же металлический, с чего это он тянутся будет? ;)
 

SLAV36

Я люблю строить самолеты!
Это я тянул грузовиком,проверял надежность заделки.В какой-то ветке расказывали как тянут троса ,потому и спросил.Думаю   лучше  тупо спросить чем потом тупо сделать.
 

SLAV36

Я люблю строить самолеты!
Буржуйский тросс не подошел в отечес. тендер,пришлось ставить дополнит. пластину, "серьгу" тоже заменил пластинами..?
 

Вложения

Leonid

Специалист
И не должен подойти

Он же не под тот размер троса просто, вот и не подошел..
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Буржуйский тросс не подошел в отечес. тендер,пришлось ставить дополнит. пластину, "серьгу" тоже заменил пластинами..?
Так Вы что, трос в вилку запихивали?! Здесь соединение "ухо-вилка". Т.е. трос заделывается в наконечник (закатывается) типа "ухо", а потом это "ухо" соединяется с "вилкой" на тандере болтом. Да посмотрите же ОСТы и ГОСТы соответствующие.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вытягивание троса инструкциен не предусмотрено. Он же металлический, с чего это он тянутся будет
Амеровскими может и НЕ предусмотренно , советскими - ДА! :)
Поищу дома методику - выложу здесь
 
Когда-то тоже заделывали трос на две заделки, оставляя петлю между ними для контроля вытяжки. За все мои 25 летных лет (на дельтах) ни разу не видел, чтобы трос "пополз". При нормальной заделке трос ползет только при разрушении всего остального (тьфу,тьфу). При наличии тендера в конструкции предварительную вытяжку делать смысла никакого нет, все равно регулировать придется и не раз. Кстати , никогда и не слышал ,чтобы кто-нибудь предварительно тянул троса. Хотя в самолетах все может быть.
 

Leonid

Специалист
Нормально изготовленый трос по определению не может тянутся. Т.е предварительно вытягиваться постоянной нагрузкой. Он же металлический!

А вот от переменной нагрузки и мизерным движением между жгутами- возникает износ жил, т.е они в местах соприкосновения становятся как бы е совсем круглыми. Вот для этого и существуют подтягивающие устройства разных типов.

Стаическая нагрузка троса ПЕРЕД его использованием - помоему бесполезна.

( если конечно не пользовать трос с пеньковым сердечником, который совсем неавиационный) ;)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Нормально изготовленый трос по определению не может тянутся. Т.е предварительно вытягиваться постоянной нагрузкой. Он же металлический!

А вот от переменной нагрузки и мизерным движением между жгутами- возникает износ жил, т.е они в местах соприкосновения становятся как бы е совсем круглыми. Вот для этого и существуют подтягивающие устройства разных типов.

Стаическая нагрузка троса ПЕРЕД его использованием - помоему бесполезна.

( если конечно не пользовать трос с пеньковым сердечником,
который совсем неавиационный) ;)
[highlight]ВЫТЯЖКА ТРОСА удлинение троса под действием растягивающих усилий. Перед постановкой троса в систему управления самолетом для предотвращения чрезмерной вытяжки и слабины под действием нагрузок он подвергается предварительной вытяжке силой, равной 35% разрушающей нагрузки, и продолжительностью действия 6-8 ч.[/highlight]
Леонид, трос состоит из металлических жил, как ты знаешь :)
Как ты его не плети при производстве, пряди троса могут проскальзывать друг относительно друга под нагрузкой. Чтоб выбрать эти смещения и применяют предварительную вытяжку троса.
 
Вверх