Металлообработка: токарная, фрезерная, лазерная резка, термообработка и пр.

МАЯК

Full Member
Для любителей работать с движками самостоятельно, сообщаем:
Делаем инструмент для работы с двигателями Ротакс. Как для двухтактных, так и для четырехтактных.
Пишите на почту, удобней общаться.
 
Последнее редактирование:

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Здравствуйте! Вот такую детальку изготовить сможете?
 

Вложения

МАЯК

Full Member
Добрый день коллеги.
Сегодня первый день, когда предприятие начало работать после грандиозного простоя.
Продолжаем выполнять заказы.
Здравствуйте! Вот такую детальку изготовить сможете?
Я так понял, что уже в работе.:)
 

МАЯК

Full Member
Партия съемников ушла в Казань, к сертифицированному "обслуживающему" двигателей Ротакс.
Там выполняются и тяжелые формы обслуживания, по-русски - капремонт.
 

МАЯК

Full Member
Детали отправляются заказчику, в Нефтеюганск.
Всего хорошего, удачи
 

МАЯК

Full Member
Дико извиняемся перед заказчиком Павлом из Нефтеюганска, Отправили груз не той транспортной компанией, которую он просил.
Ошибка нашего курьера.
Теперь ему придется отмазать туда и обратно по 60 км. + потраченное время.
Еще раз просим прощения.
При каком-то другом заказе, компенсируем наш пробел.
 

МАЯК

Full Member
Очередные детали уехали в Стерлитамак заказчику Сергею.
Удачи в полетах.
Нужно признать, что активность авиаторов здорово упала. Видимо и вирус, и общий финансовый упадок сказываются.
 

МАЯК

Full Member
Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Вроде не плохо получилось. Один патрубок входной, два выходных.
Фотку выложу.
 

МАЯК

Full Member
Уважаемые форумчане.
У кого-то карантин закончился, у кого-то вот-вот закончится, но сезон в полном разгаре.
Напоминаю, что у нас есть возможность выполнить токарные, фрезерные, сварочные работы, а так же выполнить плазменную, лазерную и гидроабразивную резку.
Есть и свой материал в остатках, который войдет в состав изделия по привлекательной цене.
Всем удачных полетов и творческого настроения при строительстве ВС.
 

МАЯК

Full Member
Гальваника, термообработка, штамповка, токарные и фрезерные работы.
В остатках есть материал, плиты круг и листы из различных сплавов дюралюминия.
Из них получатся детали стоимостью, ниже чем из заказного материала.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане.
У кого-то карантин закончился, у кого-то вот-вот закончится, но сезон в полном разгаре.
Напоминаю, что у нас есть возможность выполнить токарные, фрезерные, сварочные работы, а так же выполнить плазменную, лазерную и гидроабразивную резку.
Есть и свой материал в остатках, который войдет в состав изделия по привлекательной цене.
Всем удачных полетов и творческого настроения при строительстве ВС.
Ваше географическое расположение или как сейчас говорят манкурты - локация - является военной или государственной тайной? Центральная часть России занимает несколько миллионов квадратных километров.
 

МАЯК

Full Member
Найдется ли у Вас в остатках лист 3 30ХГСА для лазерной резки 32 деталюшек, общей площадью примерно 12дм2?
Уточню на складе.
является военной или государственной тайной?
Шутка юмора оценена.
Не является, находимся в Йошкар-Оле.

Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Совсем забыл выложить фото. А ведь не за горами холодный период, нужно потихоньку готовиться :)

IMG_20200721_172240[1]1.jpg


IMG_20200721_172259[1]1.jpg
 

МАЯК

Full Member
Два универсальных фланца на двигатель Ротакс (наверно и на другие подойдет) ушли в Калугу. Такая универсальная ступица с разным диаметром крепления ступицы винта. На поскольку чертеж импортный, то подозреваю, что ступица/фланец - универсальная.
 

vladimir60

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Калуга
Добрый вечер!
Ось на переднюю стойку дельталета диаметром 17 мм из стали 30хгса сделаете?
 
Вверх