• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Металлообработка: токарная, фрезерная, лазерная резка, термообработка и пр.

МАЯК

Full Member
Для любителей работать с движками самостоятельно, сообщаем:
Делаем инструмент для работы с двигателями Ротакс. Как для двухтактных, так и для четырехтактных.
Пишите на почту, удобней общаться.
 
Последнее редактирование:

МАЯК

Full Member
Добрый день коллеги.
Сегодня первый день, когда предприятие начало работать после грандиозного простоя.
Продолжаем выполнять заказы.
Здравствуйте! Вот такую детальку изготовить сможете?
Я так понял, что уже в работе.:)
 

МАЯК

Full Member
Партия съемников ушла в Казань, к сертифицированному "обслуживающему" двигателей Ротакс.
Там выполняются и тяжелые формы обслуживания, по-русски - капремонт.
 

МАЯК

Full Member
Детали отправляются заказчику, в Нефтеюганск.
Всего хорошего, удачи
 

МАЯК

Full Member
Дико извиняемся перед заказчиком Павлом из Нефтеюганска, Отправили груз не той транспортной компанией, которую он просил.
Ошибка нашего курьера.
Теперь ему придется отмазать туда и обратно по 60 км. + потраченное время.
Еще раз просим прощения.
При каком-то другом заказе, компенсируем наш пробел.
 

МАЯК

Full Member
Очередные детали уехали в Стерлитамак заказчику Сергею.
Удачи в полетах.
Нужно признать, что активность авиаторов здорово упала. Видимо и вирус, и общий финансовый упадок сказываются.
 

МАЯК

Full Member
Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Вроде не плохо получилось. Один патрубок входной, два выходных.
Фотку выложу.
 
Вверх