Металлообработка: токарная, фрезерная, лазерная резка, термообработка и пр.

МАЯК

Full Member
Для любителей работать с движками самостоятельно, сообщаем:
Делаем инструмент для работы с двигателями Ротакс. Как для двухтактных, так и для четырехтактных.
Пишите на почту, удобней общаться.
 
Последнее редактирование:

МАЯК

Full Member
Добрый день коллеги.
Сегодня первый день, когда предприятие начало работать после грандиозного простоя.
Продолжаем выполнять заказы.
Здравствуйте! Вот такую детальку изготовить сможете?
Я так понял, что уже в работе.:)
 

МАЯК

Full Member
Партия съемников ушла в Казань, к сертифицированному "обслуживающему" двигателей Ротакс.
Там выполняются и тяжелые формы обслуживания, по-русски - капремонт.
 

МАЯК

Full Member
Детали отправляются заказчику, в Нефтеюганск.
Всего хорошего, удачи
 

МАЯК

Full Member
Дико извиняемся перед заказчиком Павлом из Нефтеюганска, Отправили груз не той транспортной компанией, которую он просил.
Ошибка нашего курьера.
Теперь ему придется отмазать туда и обратно по 60 км. + потраченное время.
Еще раз просим прощения.
При каком-то другом заказе, компенсируем наш пробел.
 

МАЯК

Full Member
Очередные детали уехали в Стерлитамак заказчику Сергею.
Удачи в полетах.
Нужно признать, что активность авиаторов здорово упала. Видимо и вирус, и общий финансовый упадок сказываются.
 

МАЯК

Full Member
Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Вроде не плохо получилось. Один патрубок входной, два выходных.
Фотку выложу.
 

МАЯК

Full Member
Уважаемые форумчане.
У кого-то карантин закончился, у кого-то вот-вот закончится, но сезон в полном разгаре.
Напоминаю, что у нас есть возможность выполнить токарные, фрезерные, сварочные работы, а так же выполнить плазменную, лазерную и гидроабразивную резку.
Есть и свой материал в остатках, который войдет в состав изделия по привлекательной цене.
Всем удачных полетов и творческого настроения при строительстве ВС.
 

МАЯК

Full Member
Гальваника, термообработка, штамповка, токарные и фрезерные работы.
В остатках есть материал, плиты круг и листы из различных сплавов дюралюминия.
Из них получатся детали стоимостью, ниже чем из заказного материала.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане.
У кого-то карантин закончился, у кого-то вот-вот закончится, но сезон в полном разгаре.
Напоминаю, что у нас есть возможность выполнить токарные, фрезерные, сварочные работы, а так же выполнить плазменную, лазерную и гидроабразивную резку.
Есть и свой материал в остатках, который войдет в состав изделия по привлекательной цене.
Всем удачных полетов и творческого настроения при строительстве ВС.
Ваше географическое расположение или как сейчас говорят манкурты - локация - является военной или государственной тайной? Центральная часть России занимает несколько миллионов квадратных километров.
 

МАЯК

Full Member
Найдется ли у Вас в остатках лист 3 30ХГСА для лазерной резки 32 деталюшек, общей площадью примерно 12дм2?
Уточню на складе.
является военной или государственной тайной?
Шутка юмора оценена.
Не является, находимся в Йошкар-Оле.

Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Совсем забыл выложить фото. А ведь не за горами холодный период, нужно потихоньку готовиться :)

IMG_20200721_172240[1]1.jpg


IMG_20200721_172259[1]1.jpg
 

МАЯК

Full Member
Два универсальных фланца на двигатель Ротакс (наверно и на другие подойдет) ушли в Калугу. Такая универсальная ступица с разным диаметром крепления ступицы винта. На поскольку чертеж импортный, то подозреваю, что ступица/фланец - универсальная.
 
Вверх