МикроДельтOSS перелёт 2017 Москва-Мценск-Анапа

People должны с умом fly. Зачем нарываться. Если не умеете навигационной информацией пользоваться, можно хотя бы телевизор посмотреть. Рассказать где борт номер один в эти дни был? Насчет нотамов не спорю впрочем, лень смотреть, да уже и не помню где смотреть 🙂
 
Нет в районе Темрюка таких запретов. Информация с потолка. Напишите мне в ЛС дату и номер этих нотамов, а я прилюдно вас припозорю, чтоб не умничали.
https://fpln.ru/ Информация открытая. НОТАМ от ФСО V6845/17 запрет от земли до 8500, полёты только отдельным категориям или с разрешения ФСО.
Что, сайт врёт? Тогда прилюдно припозорте их.
И Речь шла про Анапу вроде бы ? На Темрюк то же распространяется.
 
Парням пох#р, что они вместе с президентом летают.
А потом спрашивают - а за что нас не любит росавиация

президенту похер что он нам жить мешает. вот за это мы его с его же нерадькой и нелюбим. сколько говорите? 200км? и вы это плешивому деду на блюдечке с голубой каемочкой?
Парни молодцы, тем более если партизанили, но об никто и никому... 😉
 
Ребят, ветка про перелёт. Давайте по теме.
А это не по теме разве?
Парни сами себе доказательную базу собирают.
Может я и сгущаю краски, но я бы поостерёгся так демонстративно игнорировать очевидное.
Не стоит дразнить некоторых товарищей. Может так случиться что они просто вынужденны будут отреагировать.
Так что не забываем про конспирацию.
 
имел глупость я вопрос задать. Предлагаю начиная с моего вопроса все потереть. приношу извинения.

Вопрос задавал, т.к. была ссылка на диспетчера, который разъяснял ситуацию с небом в том районе.

Не ожидал такого количества обсуждателей и осуждателей
 
Молодцы пилоты Первой Партизанской....
Ну а чтобы гусей не дразнить не пишите с привязкой к дате и все...
Удачи Вам и безопасных полетов!
 
Мое мнение. Вопрос очень даже правильный и обсуждения по теме, но зачем язвить.

Насчет нотамов не спорю впрочем, лень смотреть, да уже и не помню где смотреть

Оно и видно, чисто "поговорить". Навигационной информацией как раз они и пользовались. У Анатолия(пилот АНТа) была подробная карта со всеми запретами, ограничениями и частотами. Ограничения указанные в НОТАМах не только по высотам, но и по площади. Они действуют в зонах УТП военных. Посмотрите трассы МВЛ, они проходят между этими зонами УТП не ближе 15км согласно ФАП ИВП. Поэтому маршрут проложен грамотно, с учетом всех "капканов" . Да, бывают режимы по полетам первых лиц с "миллиоными" интервалами, но это временные ограничения. По телику об этом скажут и вы об этом узнаете только после полета.
А Росавиацию должны не любить МЫ, законные пользователи ВП. Зоны G на юге России очень мало. Кругом вояки. Летать даже на аппаратах до 115кг практически негде.
Дразнить некоторых товарищей-это когда пролетают через запреты, по незнанию. А тут штурманская подготовка налицо.
 
Молодцы пилоты Первой Партизанской....
Ну а чтобы гусей не дразнить не пишите с привязкой к дате и все...

А где привязка к дате? Я нахожусь за тысячи км от ребят, успел три раза перелететь на большом лайнере из города в город. Я физически не могу выкладывать всё, что получаю, в реальном времени. Так что многие мои сообщения сильно запоздали и дата их публикации на форуме никак не привязана к ребятам. Как-то так.
 
OSS:
ПОДЪЁМ В 4 УТРА, НО УЖЕ БЫЛ ДУЛЬНИК, РЕШИЛИ ЧТО СМЫСЛА ЛЕТЕТЬ В ТАКУЮ РАНЬ И БУДИТЬ ПОЛ ПОБЕРЕЖЬЯ СМЫСЛА НЕТ. ВЫСПАЛИСЬ, ИСКУПАЛИСЬ И ПОЛЕТЕЛИ. ДОШЛИ ПО КОСЕ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ ДО САМОЙ АНАПЫ И ОБРАТНО. ВИДЕЛИ ДЕЛЬФИНОВ, ЗАТ. СУДНО? ПОД ВОДОЙ, ПОЛНО МУДИСТОВ И КАЙТЕРОВ
 
OSS:
ПРОШЛИ СЕГОДНЯ НАД БЕРЕГОМ ОКОЛО 100КМ, 2 РАЗА САДИЛИСЬ НА ПЛЯЖИ. ПО ПРИЛЁТУ МНЕ ДАЛИ СНАРЯЖЕНИЕ И Я ДО ПОСИНЕНИЯ НЫРЯЛ. КРАБОВ,МИДИЙ, РАПАНОВ НЕТ (2 НЕ В СЧЁТ) УЖЕ ЧАС НЕ МОГУ СОГРЕТЬСЯ (АЛК УЖЕ НЕТ) ГП РЕШИЛА ПОЛЕТАТЬ ВЕЧЕРОМ В НАДЕЖДЕ, ЧТО К ВЕЧЕРУ ВЕТЕР ПОДСТИХНЕТ
 
Ответ Ивана по зонам, ограничениям и т.д.:
ПО ПОВОДУ ЗОН С И G - ПОЛНО И ТОГО И ДРУГОГО, ДЛЯ ЭТОГО ШТУДИРОВАЛИСЬ АВИАКАРТЫ И ИНТЕРНЕТ. ПРОРАБОТКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОСН. И ЗАПАСНЫХ МАРШРУТОВ НАЧАЛИСЬ ЕЩЁ  В СЕНТЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА.
 
" ДОШЛИ ПО КОСЕ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ ДО САМОЙ АНАПЫ И ОБРАТНО"
И здесь нет нарушений? 🙂
Впрочем мне по барабану. Будьте аккуратней. Удачи!
 
OSS:
ВСЯ КОМАНДА НАЛЕТАЛАСЬ, ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА ПЕРЕЛЁТ ЗАВЕРШЕН. ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ПИШУТ НА ФОРУМЕ... ЖЕЛАЮЩИЕ ДОБРА НАШЛИ БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ СВЯЗАТЬСЯ, А НЕ ПИСАЛИ БЫ ТАКОЕ НА ФОРУМЕ ДАЖЕ ЕСЛИ ПРАВЫ, А ТУТ ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ... ЗАВИСТЬ ДЕСТРУКТИВНА.  ЗАТО ВИДНО ХУ ИЗ ХУ.

Мнение Ивана полностью разделяю! Искатели нарушений в наших ветках незваные гости.
 
Я не ищу нарушений, я же написал, что мне теперь по барабану. Просто из за таких Дартаньянов, дрючат местных мелколетающих. Вам то пох#р, пролетел герой под глиссадой и улетел домой. А органы возбудились и тут же по известным адресам местных давай шерстить.
Так что про незванных гостей аккуратнее.
Про "зависть" совсем не в тему.
 
.....
Федоровича бы им до кучи!
Это который Сергей? Так мы ему предлагали...

Орден "Стальные яйца" заслужили еще двое 😀
Александр, за орден спасибо, если б его еще кто отлил или отфрезеровал ... 🙂 На Сибаэро например 😉
Всем позитивно настроенным спасибо за переживания, отзывы, тосты  за успешное окончание, за пожелания.

Теперь осталось всё это переварить, осмыслить, вспомнить и выложить. Со слёта и перелёта из разных источников набралось более 2800!!! фотографий.  Теперь предстоит это кол-во уменьшить раз в 20-30, ужать и выложить. Ну и тексту за 2 недели наберётся, т.к. коротко не умею 🙂   Писать по ходу сложно, т.к. что-то вспоминается по ходу написания последующих событий. Скорее всего буду выкладывать уже почти готовый вариант, но как все наверное понимают не скоро... По слёту надо в первую очередь отписаться.  На работе после отпуска завал - пока только фото в кучу смог собрать 🙂
 
, за орден спасибо, если б его еще кто отлил или отфрезеровал ... Улыбка На Сибаэро например

Следил за вашим перелётом. Восхищён! А на счёт ордена, давайте эскиз - изготовим.  А почему бы инет? Это и есть жизнь малой авиации. 
 
Назад
Вверх