"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

Откуда
Москва
Может ошибаюсь, но мне кажется встречал упоминание о необходимости  "контрольного взвешивания" с получением соответствующей бумаги. Которая как раз и становится тем "пропуском" в  "велосипедное" пространство, минуя тома макулатуры, которые прочим категориям вменяют наполнить, регулярно подтверждать и таскать с собой.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Может ошибаюсь, но мне кажется встречал упоминание о необходимости  "контрольного взвешивания" с получением соответствующей бумаги. Которая как раз и становится тем "пропуском" в  "велосипедное" пространство, минуя тома макулатуры, которые прочим категориям вменяют наполнить, регулярно подтверждать и таскать с собой.
А можно поподробнее про всю процедуру?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
XM Eger! Вы что желаете изобрести что-то новое в законодательстве?
Sasaj, до сих пор я оперировал только ссылками на нормативные акты, никакой отсебятины. Так что повода для Вашего вопроса вроде бы и нет.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
XM Eger! Вы что желаете изобрести что-то новое в законодательстве?
Sasaj, до сих пор я оперировал только ссылками на нормативные акты, никакой отсебятины. Так что повода для Вашего вопроса вроде бы и нет.
Хорошо! Только где же та ссылка на нормативный акт или закон, который запрещает полеты в ВП класса G без уведомления!
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Хорошо! Только где же та ссылка на нормативный акт или закон, который запрещает полеты в ВП класса G без уведомления!
Что ж хорошего? Опять передёргиваете? Я что, действительно говорил о запрете полетов в ВП класса G без уведомления? Покажите мне это место.

Я говорил (и ссылался на нормы) о полётах в G когда требуется уведомление или наличие аэронавигационной информации (которую, я написал, оперативнее всего получить через уведомление), а когда - нет. Перечитайте внимательно.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Может ошибаюсь, но мне кажется встречал упоминание о необходимости"контрольного взвешивания" с получением соответствующей бумаги.
Вот именно, кажется... Если бы такой документ был, то и сам документ и методика и уполномоченный орган и "грабли" тут не раз фигурировали бы и многократно обмусоливались.  Ну ладно здесь, самолётов и микродельтов очень мало, но ничего подобного нет на специализированных форумах паралётчиков, аэрошютчиков  и парамотористов коих тысячи - там этот факт точно не остался бы не замеченным. Но этого нет. Так что не вводите никого в заблуждение...

А на Микродельтoss возьму весы и любой желающий может попробовать мне доказать, что взлётный вес "Аватара" больше 115 кг :)
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Товарищи, примите в участники слета. Александр, нахожусь в Долгопрудном, летаю на Буране. Могу поучаствовать в организации слета, так как нахожусь относительно недалеко. Предлагаю рассмоотреть поляну рядом с дер. Свистуха (Дмитров). 2-3 дня местное население выдержит.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Из первого абзаца следует что если Вы ХОТИТЕ получать полётно-информационное обслуживание или аварийные оповещения то Вы должны уведомить. Если у Вас такой цели нет т.е. Вам это не нужно, то соответственно не уведомляете
Всё правильно, но только относительно себя любимого. А в отношении других пользователей ВП Вы подумали?
Ведь другим-то, планирующим полёт надо знать, что вы летаете там-то и там-то или по такому-то маршруту - это ведь тоже аэронавигационная информация, которая будет доступна другим пользователям в случае полётов в районе посадочной площадки из сборника АНИ о вашей площадке, а в случае полёта по маршруту - из вашего уведомления. Достаточно много, кроме СЛАшников, имеется пользователей ИВП, использующих пространство G в целях оперативности в уведомительном порядке - это и санитарная авиация, и МЧС, и МВД, и МО и различные авиаработы. И если посадочную площадку, о которой есть информация в АНИ можно облететь, то как быть с площадками без информации в АНИ или без уведомления о полете по какому-то маршруту? На авось?
Да и случаев, когда стихийные площадки  организуются без понятия о порядке использования той зоны, где она находится или даже без понятия о запретности этой зоны - где-нибудь в зоне круга или, вообще в секторе взлёта-посадки: http://video.mail.ru/mail/polan50/234/305.html
Вот случай из практики - в 2002 организовали площадку очень удобную, недалеко от города, согласовали в ГС ГА, написали инструкцию по производству полетов, отладили порядок получения разрешения (тогда уведомлений ещё не было) и летали нормальненько, пока Боря Г. член аэроклуба на своём Чибисе, уставши от полётов в районе аэродрома, вопреки инструктажу, улетел за 5 км и прошёл на высоте 50 м под глиссадой садящегося Ан-12 (он, правда был довольно далеко, но офигел от такой активности в створе взлёта посадки). Оргвыводы, по-моему и административка, в отношении нашего руководителя были офигенные (это OSS - "организатор никому и ничего не должен").  А с Бори Г. как с гуся вода, - хоть и летает отлично, но его психика изменена вседозволенностью и необязательностью ещё на дорогах, - он же у нас ещё и байкер, правда, не на чоппере, а так, пластмасске, спортбайке, но экипирован, в отличие от бородатых порядочно, почти как как космонавт :) .
И эти случаи повторяются по многу раз в году, если почитать информацию об авиационных событиях, особенно в Московской зоне, где под самолетами в зоне аэропортов пролетают и дельталеты, и паралеты, и неизвестные вертолёты и т.п. И в таких случаях польза от неуведомления очевидна только для нарушителя - позволяет остаться инкогнито.

А в отношении взвешивания СВС-115 кг, тут и думать нечего - прежде всего это СЛА с полетным весом не более 495 кг:

Воздушный кодекс РФ
Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Статья 32. Воздушное судно
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Обращайтесь со своим СВС, у которого, как вы полагаете конструкционным вес не более или равен 115 кг в аккредитованную государством организацию, он освидетельствуют ваш аппарат согласно Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118   Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4441) сделают все что требуется, выдадут свидетельство лётной годности (не сертификат), соответствия его требованиям СВС, где будет указан в том числе и его конструкционный вес, которым можно будет козырять везде, где будет необходимо.
 
Смысл в уведомлении других пользователей воздушного пространства, наверное есть - причем и для собственной безопасности - что-бы все летали более осмотрительно.
Но, что бы это работало, надо максимально упростить процедуру уведомления - особенно для не требующих регистрации ВС (СЛА).

Я бы еще уменьшил скорость полета в пространстве G на высотах менее 3000 м. - например до 300-350 км/ч (или по минимально безопасной скорости самых скоростных аппаратов).

Сомневаюсь, что реально заметить СЛА на скорости 450 км/ч и более.

А вот про вес и правли для СЛА в Америке - ни чего особенного не увидел - как раз там ни чего взвешивать не надо, а предоставить только по требованию - нормальная практика.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Товарищи, примите в участники слета. Александр, нахожусь в Долгопрудном, летаю на Буране. Могу поучаствовать в организации слета, так как нахожусь относительно недалеко.
Я присоединяюсь. Если нужна помощь - готов.
Вам и остальным потенциальным участникам  - в список участников вносятся те, кто указал всю информацию необходимую для регистрации (крыло мотор, телега и т.д. ( см. регламент). Не забудьте указать е-mail (здесь или в личку)на который будет выслано приглашение.
За предложение помощи спасибо, думаю она понадобится.

Предлагаю рассмотреть поляну рядом с дер. Свистуха (Дмитров). 2-3 дня местное население выдержит. 
Александр, пожалейте жителей деревни Свистуха! Они и так почти каждый день слышат наше жужжание и наблюдают роящиеся над ними дельталёты , паралёты и автожиры с робинсонами, особенно по праздникам и выходным. Мы их уже достали...  Пусть порадуются те, для кого мы пока экзотика...

Вчера-позавчера снова мотался по полям и место слёта (и запасные площадки рядом ) уже практически выбрано в примерном соответствии с задумкой. Микродельтоss пройдёт в Сергиево-посадском районе Московской области. Рядом водоём (пригодный для купания и рыбалки) возле лагеря поляна для костра, лес, ровное поле, хотя и с уклончиком у самого лагеря. Как показала практика,  место слёта доступно на любом авто в любую погоду. В нескольких км АЗС и магазин, но в то же время само место достаточно глухое.  Поле пригодно для взлёта и посадки любого дельталёта, хотя с трёх сторон лес, а с одной деревня.  Окончательное решение по месту проведения будет приниматься за 1-2 недели перед слётом после контрольного выезда на место.  Интересная и впечатляющая на мой взгляд цель в 12 км для небольшого маршрутного полёта тоже найдена
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Слёт обещает стать международным, т.к. с микродельтами заявлены два гостя из Финляндии.

Список участников на слёт
«МИКРОДЕЛЬТOSS»​

1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2. Вова 5,5 лет с № 1
3. Алексей- тележка AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)- Александр – тележка Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – тележка пр-ва В.Друкаря + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. rinatgara (Гарафутдинов Ринат) - парамотор c Simonini mini 2+- "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина (профессиональный фотограф) - "уважаю".
9. Андрей - (Тульский токарь) (Тула) -телега 2-х местная самодельная + Марлин + Rotax503. "интересуюсь"
10. Марков Олег (ucs) - дельтапланерист-cвободник - "интересуюсь"
11. Ольга с №10
12. Вадим  (12 лет) с №10
13. Евгений (17 лет) с №10
14. Порохов Сергей- (Odisei) (Финляндия) - одноместный   Fiti1+F128+ Rotax 508  (Чехия, производства Junkers Profly)
15. Hаrri Lampanen (Финляндия) - самодельный микродельт (весь аппарат менее 70 кг) + Aeros Combat  + Racket 120 (налёт Harri на этом дельтике свыше 700ч!)
16. Александр (Alex_54) - тележка Меридиан + крыло 14м.кв пр-ва Куракина П.(Казань) + РМЗ-640 
17. Евгений - (тряпколёт) - "интересуюсь".
18...
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Блин..., так хотца что думаю - может слепить по быстрому одноместник. По любому поеду, Вань запиши.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Ну вот, уже 6 летающих нанодельтиков набралось, причем 2 забугорных. Даешь межгалактический слет нанотрайков... За одно и тему поднял, хотя она и без меня нормально подымается  ;)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
1. Очень бы хотел приехать, но к сожалению далековато мне с Челябинска, да и аппарат жалко так далеко трясти, старенький он у меня...
Алексей, Челябинск кстати не намного дальше чем Финляндия, и теперь твой микродельт летает (550м видели) , так что прошлая отмазка не прокатит :)
Что касается "трясти", то в нашей технике стрясать нечего, а транспортировочная тряска по сравнению с вибрацией мотора - нежный эротический массаж :).
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
Предлагаю рассмоотреть поляну рядом с дер. Свистуха (Дмитров). 2-3 дня местное население выдержит. 
Это вы сами так решили? По-моему местное население уже на грани, только слетов им не хватало. Нет уж - давайте подальше от Свистухи, в сторону Сергиево-Посада. Паралетчиков, кстати, принимаете?
 
Вверх